December 26, 2011

Хомячок повеселился :)



Ну сейчас-то я вспомнила, :) что в октябре обещала посадить хомячка на диету... Но сразу после ноябрьского отпуска мне пришла открытка из Спотлайт с весьма симпатичной скидкой (выбери товаров на $100 и получишь скидку $40), и я совершенно забыла о предыдущем обещании и решила, что это прекрасная возможность купить 2 кг пряжи на синий плед-"бабушкин квадрат", который я тогда вязала.

"Под шумок" и весьма благородное оправдание (плед-то предназначался в подарок!), в магазине маленький прожорливый зверек набросал в корзину еще кучу моточков пряжи, которые не были нужны для пледа, но зато они были необходимы для того, чтобы использовать подаренный Спотлайтом купон.

Налицо раздвоение личности: серьезная тетенька укоризненно покачивает головой, пытаясь втиснуть новые моточки в тесный шкафчик, а шустрый мохнатый хомячок с раздутыми щечками радостно приплясывает вокруг двух доверху набитых сумок... :)

25 comments:

  1. Весело!
    И красиво! (Меня очень притягивают ниточки, которые на фотографии справа вверху - нежные на взгляд такие и милые...!)

    ReplyDelete
  2. Свет, сколько ниток)
    покормиляся хомяк на славу)
    я сейчас почти не вяжу))) но журналы покупаю исправно)

    ReplyDelete
  3. Классно и празднично! Светик, с наступающим тебя! Пусть все твои мечты сбываются, а хомячку пусть не надо будет больше сидеть на диетах. :)

    ReplyDelete
  4. "а шустрый мохнатый хомячок с раздутыми щечками радостно приплясывает вокруг двух доверху набитых сумок... :)" Света, твой Хома просто лапочка! Порадовал тебя, а заодно и нас! Славный милый хомячок! :)Пряжа ммм...

    ReplyDelete
  5. цвета роскошные)))

    ReplyDelete
  6. Главное чтобы хомячок и жаба не подрались=)

    ReplyDelete
  7. О, знакомая история! я в начале декабря тоже так твердо для себя решила: все куплено, что нужно было, больше ничего не хочу! и вдруг пришло письмо из итальянского магазина, который приготовил мне хорошую скидку...как же это пропустить?!
    пряжа очень красивая! поздравляю с хорошим приобретением!

    ReplyDelete
  8. Что тут поделаешь...))) Наверно тетеньке надо расслабтся и порадоваться в месте с хомячком. Вещти то какеи получаются благодаря хомячку)))
    А я как название поста увидила подумала: "У , Светы же морские свинки.... что там еще за хомячек?"))))

    ReplyDelete
  9. А хомячок молодец! Хороших ниточек набрал.
    Я лично полностью его радость разделяю! )

    ReplyDelete
  10. Мне понравилась в комментах фраза:"А я как название поста увидила подумала: "У , Светы же морские свинки.... что там еще за хомячек?"))))"
    А я как-то сразу смекнула, что за хомячок! Я своего еще осенью, после ревизии повесила! Но живучий оказался! Нашла в городе магазин, с ценами на пряжу, будто тебе вечную скидку подарили(правда это согласно информации в интернете) Я терпела, терпела... но съездила таки, не успела до закрытия!!!!))))Судьба! , но хомяк жадный и непонятливый... вот сегодня собирается снова, на разведку...
    Света, мне все ниточки понравились, для нашей зимы , как солнце в окошке. Интересно, что получится с пайетками...

    ReplyDelete
  11. Молодец Хомячок, не обращает внимания на укоризненные взгляды тетеньки и правильно делает ;)))
    Ох, как мне нравятся ниточки с пайетками...

    ReplyDelete
  12. Славно повеселилася, умничка хомячок:)

    ReplyDelete
  13. Ниточки чудесные! Мне тоже, как и Elena интересно, что получится из пряжи с паетками?

    ReplyDelete
  14. Вся пряжа чудесная, но милее мне всё же правая сторона (примеряю на себя:)
    "Лососиновая" просто роскошная (люблю ровницу), а из нижней так и видится что-то осеннее, листопадное:)

    ReplyDelete
  15. Красивая пряжа !Теплые. добрые и уютные тона! Как приятно вязать из такой чудной пряжицы !Я бы тоже не смогла удержаться ,подозреваю. что это у меня уже пряжезависимость:))...

    ReplyDelete
  16. Девушки, :) спасибо за понимание! :)

    Наташа, справа вверху - соя с шерстью, теплые толстые ниточки. Они действительно очень нежные наощупь, только вот еще не знаю, как поведут они себя в работе.

    Светик, :) у всех у нас бывают разные периоды в жизни... Я вот тоже вторую неделю не притрагиваюсь ни к спицам, ни к крючку и даже журналы не покупаю! :)

    Лидочка, спасибо! И все-таки мне кажется, что хомячка иногда стОит ограничивать, иначе он от рук отобъется. :)

    Аня, :) вот потому и балую его (хомячка), от того, что он лапочка... :)

    Женя, да, что-то меня снова на терракоту и оранж потянуло.

    Юля, а жаб я не люблю, поэтому свою я извела начисто. :)

    Танечка, да уж, эти распродажи и скидки - настоящее искушение. Тем более - для пряжеманов. :)

    Настя, :) правильно ты все говоришь! Тетенька уже расслабилась... :)

    О, Лена-Hel! Тысячу лет не виделись!
    А хомячок старался. :)

    Лена-Elena, однако ты сурово со своим зверем... :) Расскажи, в каком районе ты этот магазин нашла? Интересно очень. Я еще не скоро планирую свою следущую поездку к маме, но все-таки... :)
    А пайетки куплены исключительно для декорирования гостиной, эти нитки совпадают по тону со шторами в этой комнате. К зиме еще спицами хочу связать квадратный плед из старого шарфа и остатков терракотовых ниток.

    Лена-Elenalionne, сколько сегодня у меня Лен побывало в гостях! :) И судя по всему, пайетки - в фаворитах!

    Настя, :) спасибо!

    Наталочка, я Лене выше уже ответила про пайетки. :)

    Таня, :) по каталогу тот цвет называется коралловым. :) Но это не важно, все это особенности цветопередачи при фотосъемке и разница в настройках мониторов.
    Даже не знаю, что я буду из той соево-шерстяной ровницы вязать, метраж совсем небольшой в моточке, хотя я и забрала последние 14 мотков. :)

    Тоня, :) да, удержаться очень трудно! Эти извечные распродажи скоро сведут меня с ума! Вот сейчас в Спотлайт снова скидки 40% на всю вязальную пряжу. Но, к счастью, сегожня хомяк остался дома спать в мешке с последними покупками. :)

    Девушки, большое всем спасибо за приятную беседу и хорошее настроение! :)

    ReplyDelete
  17. Ну и ладно, Светочка, надо же хомячку предновогоднее настроение создать, тем более вкус у него потрясающий))

    ReplyDelete
  18. ну и молодец что "хомячка" порадовала..должен же быть у него тоже праздник..с пайетками очень ниточки понравились..у нас не видела таких в продаже...

    ReplyDelete
  19. Шикарная расцветка!!!! Такая теплая!!!

    ReplyDelete
  20. На розовый так бы и смотрела не отрываясь. Праздник, а не нитки.

    ReplyDelete
  21. Свет, у этого магазина есть САЙТ , правда, как я поняла, он уже только для ознакомления... Но по телефону девушка сказала, что цены те же... Я этот магазин давно знаю, у меня подружка жила в соседнем доме, это на МЖК, возле барахолки, вроде там Дзержинский р-он. ул. Лазурная, 4/3.
    Раньше они торговали только крупным оптом! Сейчас вроде и мелким, от одной упаковки. Надеюсь, мне удастся туда попасть до праздника. Тогда все точно проясню.
    К примеру я дважды покупала YarnArt мерино (50-50%) Раз на барохолке по 450руб за упак., второй раз на Есенина, 55 (тож оптовый маг.) за 480 руб. за упак., а тут они заявлены по 360 руб. за упаковку!!!!

    ReplyDelete
  22. Девочки, спасибо всем за отзывы!

    Лена, спасибо, действительно очень интересный магазинчик! Правда я в той части города совсем плохо ориентируюсь, т.к. жила в Советском районе, а на барахолку меня всегда привозили. Ну, :) поживем - увидим, что заранее загадывать... :)

    ReplyDelete
  23. Как ты хорошо закупилась :))) поддерживаю хомячка (ну ты знаешь ;))

    ReplyDelete
  24. Да, :) знаю, что твой хомячок еще даст фору моему... :)

    ReplyDelete
  25. Побаловать хомячка перед Новым годом - святое! ;)))

    ReplyDelete