Saturday, December 17, 2011

Плед "Deep Sea".



Я немножко увлеклась, :) смотря сериал по ТВ, и вместо планируемых 2,2 м связала квадрат со стороной 2,3 м. После стирки плед еще растянулся сантиметров на пять, теперь это покрывало подходит даже для нашей Queen Size кровати.

Но, как я уже говорила раньше, плед я вязала в подарок, поэтому сфотографирован он в нашей спальне только для того, чтобы представить его истинный размер и очарование. :) После фотосессии я аккуратно сложила покрывало и убрала в полиэтиленовый пакет до Рождества.




Полную информацию о нитках, использованных для вязания этого пледа, можно посмотреть на моей страничке на Ravelry.

Для англо-неговорящих повторюсь: покрывало размером 2,3 м х 2,3 м связано крючком №4,5 в основном из акрила Moda Vera Marvel Plain 8ply. Общий метраж израсходованной пряжи 5780 метров, вес примерно 2,2 кг.




Большое спасибо всем читательницам, принявшим участие в обсуждении названия для этого проекта, вы мне очень помогли!