Monday, January 9, 2012

Будет жарко.


На сегодня нам обещают +38 С. Наконец-то! Вот это по-нашему, по-австралийски!
При умеренных температурах жить, безусловно, комфортнее, но с самого начала лета мне чуточку не хватало этого зноя, пропитанного пряным ароматом эвкалипов и насыщенного звоном цикад и саранчи.




Всю прошлую неделю было немного пасмурно, и я по пол-дня с самого утра проводила в саду: полола, подрезала, перекапывала, пересаживала, посыпала малчем, поливала и любовалась делом своих рук. Сейчас, когда на дворе настоящее пекло, я наконец-то достану пряжу и спицы.




С тех пор, как был закончен последний плед, мне захотелось немножко отдохнуть от вязания, но сейчас я опять готова с головой погрузиться в рассматривание очаровательных летних моделей, кружавчиков, ажуров и легких прохладных сортов пряжи. Сначала, как уже давно хотела, свяжу себе легкую белую маечку на пуговках, а потом... потом... A oб этом я подумаю позже! :)




P.S. В три пополудни было +40 С! :)