January 09, 2012

Будет жарко.


На сегодня нам обещают +38 С. Наконец-то! Вот это по-нашему, по-австралийски!
При умеренных температурах жить, безусловно, комфортнее, но с самого начала лета мне чуточку не хватало этого зноя, пропитанного пряным ароматом эвкалипов и насыщенного звоном цикад и саранчи.




Всю прошлую неделю было немного пасмурно, и я по пол-дня с самого утра проводила в саду: полола, подрезала, перекапывала, пересаживала, посыпала малчем, поливала и любовалась делом своих рук. Сейчас, когда на дворе настоящее пекло, я наконец-то достану пряжу и спицы.




С тех пор, как был закончен последний плед, мне захотелось немножко отдохнуть от вязания, но сейчас я опять готова с головой погрузиться в рассматривание очаровательных летних моделей, кружавчиков, ажуров и легких прохладных сортов пряжи. Сначала, как уже давно хотела, свяжу себе легкую белую маечку на пуговках, а потом... потом... A oб этом я подумаю позже! :)




P.S. В три пополудни было +40 С! :)

21 comments:

  1. Вяжи, Света, вяжи, но и цветочки показывай свои, как сегодня. А жары, да, хочется порой! Поздравляю тебя с долгожданной!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! :)
    Постараюсь и цветочки показывать, если что-то выживет под этим пеклом. Уже +37,8 С! :0

    ReplyDelete
  3. Ax, красотень то какая! Спасибо за летнюю красоту!
    Будем ждать нового проэктика. -;)

    ReplyDelete
  4. Если больше 28С, у меня одна цель, обниматься с кондиционером!
    Какой паучок... страшно...)))) Успехов с маечкой будем ждать)))

    ReplyDelete
  5. Светлана, интересная у вас погода. Это значит лето? Какие яркие, многообразные цветы. У нас тоже тепло, необычно мягкая зима нынче, +20, но вечером становится прохладно +15. А еще на дворе время цветения камелии.

    ReplyDelete
  6. Лидочка, вяжу потихоньку, но это только начало. :)

    Лена, первые годы здесь в Австралии я тоже слегка увядала после +35. Но сейчас организм уже акклиматизировался, поэтому +33 для меня очень комфортная температура, а с +36 я начинаю включать вентилятор. Сейчас +40, ничего, вполне терпимо. Со сквознячком и с вентилятораом конечно. :)
    Паучок очень даже симпатичный, только посмотри на него. :Р Крохотный, не больше ноготка на мизинчике, и такой изящный, словно брошь из слоновой кости. :)
    Я боюсь только ядовитых и опасных существ. И еще тараканов... :)

    Оксана, да, это лето. В нашем полушарии ведь все наоборот, зима будет в июне-августе. И наши зимние темературы очень похожи на те, что у вас сейчас, хотя бывает и холоднее.

    ReplyDelete
  7. Светочка, как приятно было с утра почитать твой пост, полюбоваться на красивые цветы, с интересом и опаской и на паучка. Спасибо тебе! И удачи с новым проектиком. :)

    ReplyDelete
  8. как у вас жааааааааарко!!!!!

    ReplyDelete
  9. Ничего не знаю, мне жааааарко :)) а вентилятор то ли не добивает, то ли уже не замечаю ;)
    Но наверное тоже привыкну... через пару лет :)

    ReplyDelete
  10. Интересно и красиво (включая мраморного паучка)! Спасибо, Света!

    ReplyDelete
  11. Красота.....А у нас все вснегу. Девчонки мои до того угулялись... мокрые все, румяные...

    ReplyDelete
  12. Аня, я рада, :) что вам приятно!

    Маша, у нас же субтропики, чего еще ожидать... :)

    Тань, ага, я как раз сегодня часа в три думала, как ты там держишься. :)
    При +40 вентилятор просто перегоняет теплый воздух, а в доме все столы и прочие поверхности при прикосновении теплые. У вас тоже было +40 или прохладнее? вы же ближе к морю...

    Наташа, :) понравился паучок? Я как раз думала: показывать его или нет, :)потому что некоторые мои читательницы боятся мышей и прочих представителей животного царства.

    Настя, даааа, я где-то в блогах видела снег. Такой белый и пушистый! В такую жару очень трудно представить, что где-то сейчас морозно и снежно. :)

    ReplyDelete
  13. Света, конечно показывать... У меня например, сложные отношения с насекомыми. Но я и сама с удовольствием их фотографирую, и каждый раз удивляюсь сколь красивы и сложны, столь маленькие существа!
    Я за этого паучка, сначала думала, крабик высушенный))))), но потом вспомнила, какой размер у лепестка эхинацеи))))
    Паучков правда боюсь, но не настолько)))))
    И свинка твоя, очень милая))))

    ReplyDelete
  14. Да, а на ступеньках на солнце я сегодня обожгла пятки :) жарковато было, но вроде грозы обещают завтра-послезавтра.

    ReplyDelete
  15. Лена, :) спасибо еще раз! Особенно за Мышу!

    Тань, ну что ж ты так! Лечи свои пятки. :) Кстати и на пляжах сейчас песок тоже очень горячий и босиком можно обжечься.

    ReplyDelete
  16. Свет, красота у тебя! Знаешь, еще 2 года назад я сказала бы, что сварюсь при +40, но, пережив лето 2010-го с его аномальной жарой, лесными пожарами и смогом, родив ребенка в этом аду и умудрившись мерзнуть потом в конце августа при +25-+27, мне уже + 45 не страшны. :)))

    ReplyDelete
  17. Кстати, паучок классный, интересные фото получаются с насекомыми. У меня с кузнечиком есть ;)

    ReplyDelete
  18. Наташа, ну все, больше молчать не могу!!! :) Пауки - это не насекомые! Они - паукообразные, и относятся, как и насекомые, к типу членистоногих. Сорри за занудство. :)

    А про температуры соглашусь полностью. После десяти лет здесь я воспринимаю +28, как приятную прохладу, а при +23-+25 уже мерзну и натягиваю на себя теплые кофточки. :)

    ReplyDelete
  19. Гы! Это не занудство, это называется "прорвало". :))) Это нормально, сама такая. Но я в биологии... как свинья в апельсинах. Так что извиняй.

    ReplyDelete
  20. :) :) :)

    Ты чего не спишь?

    ReplyDelete
  21. Зачиталась... Твой блог с начала начала читать. Улыбка как приклеилась, так замечательно ты пишешь!
    Все-все-все, уже ложусь спать.

    ReplyDelete