Thursday, January 5, 2012

DROPS Spring & Summer 2012




Vote for your favourites! А вы уже проголосовали за понравившиеся модели из новой коллекции на сайте garnstudio.com? Я сделала это только недавно и скопировала особенно очаровавшие меня новинки.

Мимо первых двух моделей я просто не могла пройти мимо - они связаны на основе горячо мной любимого "бабушкиного квадрата". Еще эти пончо и шаль хороши тем, что их можно связать из остатков пряжи, подобрав нитки примерно одинаковой толщины.

Розовая туничка... На первый взгляд совсем проста, но чем больше на нее смотрю, тем больше она мне нравится! Не хочу загадывать наперед, :) но в моем гардеробе ей было бы очень уютно!

И кардиганы. Они все разные, очень женственные, современные и интересные в исполнении.

Я проголосовала на сайте за десять моделей, но только эти шесть мне нравятся настолько, что я готова взять в руки спицы или крючок. А что вам пришлось по вкусу?