Saturday, January 14, 2012

Get Creative #5



Давненько я не заглядывала в Спотлайт и пропустила выход очередного ежеквартального выпуска Get creative #5, посвященный основному летнему :) празднику нашего полушария - Рождеству. Этот бесплатный журнал поступил в магазин еще в ноябре, он наполнен красочными праздничными идеями на тему оформления дома, изготовления забавных елочных украшений и несложных и милых рукодельных подарков.

Сезон Рождественских и новогодних праздников уже прошел, но я все равно прихватила с собой из Спотлайт пятый выпуск - пригодится через 11 месяцев. Если вам интересно заглянуть в этот журнал, его можно полистать он-лайн и даже сохранить себе pdf-копию.

В этом выпуске я не нашла ничего интересного на вязальную тему (статья о пледах скорее о благотворительности, нежели чем о вязании), но я выделила и поместила в коллаж три страницы, привлекшие мое внимание.

Первая - об привнесении в интерьер дома декоративных элементов, напоминающих о природе. Обязательно распечатаю очередную порцию фотографий пейзажей большого размера, вставлю в рамки и повешаю на стены!

Вторая страничка о том, как изготовить открытку с совой. :) Я особенно совами не увлекаюсь, мне симпатичнее попугаи и петухи, :) но я подумала, что среди моих читательниц есть немало любителей этих милых птиц - вы можете найти описание процесса в журнале.

И третья часть коллажа - очаровательные серьги, которые тоже можно изготовить самой, руководствуясь инструкциями журнала.