February 28, 2012

#30 Filati Handstrick 43



Если вы посмотрите на оригинал #30 Pulli Filati Handstrick 43, послуживший мне вдохновением для создания этого платья-туники, то возможно скажете, что между ними общее только одно - это узор. :)
Я действительно немного модифицировала оригинальную модель, в таком виде она легко вписывается в мой гардероб и лучше подходит под наш жаркий влажный климат.

Начала я с того, что сразу набрала на спицы все петли, необходимые для вывязывания ажура, и провязала их лицевой гладью, как и указано в описании. После этого мне не потребовалось делать дополнительного увеличения петель (как в журнальном варианте), перед тем, как перейти к основному узору.

От начала вязания до начала пройм я убавила по бокам через равные промежутки по три петли с обеих сторон. Линия проймы и горловина спереди тоже изменены, они вывязаны вполне традиционно и немножко больше открывают шею и плечи - это дань нашему жаркому субтропическому климату.

Платьице связано на спицах №6 из 400 г Ice Yarns Mesh Cotton, это довольно толстый смесовый турецкий хлопок (70% Cotton, 30% Polyester; 80м/50 г).




Я сделала нижнее фото со старой трикотажной туникой арбузного цвета, но носить эти вещи вместе я не планировала. Мне кажется, что ажур выглядит наиболее выигрышно на более темном фоне, поэтому пока ищу тонкое нижнее платье цвета фуксии или вишни.

Здесь можно посмотреть на мое платье-тунику на Ravelry.

19 comments:

  1. Очень красивое платье! Цвет интересный

    ReplyDelete
  2. Хорошенькое какое!!

    ReplyDelete
  3. Симпатичная туника. аккуратненькая такая !! Очень нрaвится!

    ReplyDelete
  4. Ольга, да, :) именно из-за забавного цвета я и купила эту пряжу. В моточке (можно посмотреть по ссылке на Равелри) клубок ниток выглядит словно лепестки розовой гортензии. Я так и назвала этот проект.

    Наташа, Тоня, я старалась! :)

    Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Света, мне твой вариант гораздо милее представленного оригинала и цвет ниточек такой нежный!

    ReplyDelete
  6. Посмотрела фото моточка - ну ведь и правда, букет гортензии, прелесть!

    ReplyDelete
  7. Ого, как красиво! Пряжа-отпад! Эх, тоже что ли взяться за ум и связать! Света, а ,если не секрет, сколько по времени заняла сея работа?

    ReplyDelete
  8. Света, не перестаю любоваться твоими работами...
    Дырочки в ажуре такие аккуратные! У меня так не получается.
    Цвет действительно приятный и пестрота в глаза не бросается, удачный выбор!

    ReplyDelete
  9. Света, красивая туничка и цвет очень летний, свежий такой!

    ReplyDelete
  10. Ой-ей-ей! Выглядит как будто оч короткое и оч секси))) Хочу на тебе))

    ReplyDelete
  11. Женя, мне пожалуй тоже мой вариант милее, :) а иначе я не внесла бы все эти изменения в оригинал... Но, думаю, что часть из этих изменений ни к чему в местах с более холодным климатом. Например, если бы я, как и раньше, жила в Сибири, то не стала бы убирать рукавчик-кимоно, а здесь летом (и даже до середины осени) в нем слишком жарко.

    Оля, я подобрала удачный букетик, чтобы поместить на страницу проекта, правда же? :)

    Аленка, история с этой туникой была добольно долгой, а вот связалась быстро. :)
    Долгой история была потому, что я не сразу подобрала нитки, потом долго искала нужную упаковку в своих запасах. У меня эта пряжа была в двух цветах: эта розовая и бежевая. Сначала я начала вязать из бежа, но связав половинку спинки поняла, что не хватает цвета. Распустила, начала заново из этих розовых (их тоже искала пол-дня), :)
    Ну а на собственно вязание ушло не больше четырех дней, я сейчас домохозяйка, поэтому могу себе позволить посвятить вязанию часа 3-4 подряд.

    Лена-Elena, ну после тридцати лет вязания можно научиться делать ровные дырочки. :)
    Меня другое радует - изнанка изделия выглядит так же аккуратно, как и лицевая сторона. :) Это действительно доставляет мне огромное удовольствие!

    Лена-еленалионне, ну наверно не страшно, что я стану носить этот весенний цвет осенью? :)

    Мариш, :) ты зришь в корень. Да, поскольку вязалось по модели туники и пряжи у меня было всего 640 м, то платьице коротковато. НО я не планирую шокировать публику своими ногами, :) либо найду нижнее платьице чуть выше колена, либо одену леггинсы, осенью они кстати.

    Девушки, спасибо всем огромное! Я очень ценю ваше внимание!

    ReplyDelete
  12. Очень симпатичная туника получилась. Я вот почему-то больше люблю изделия ажурные вязаные на спицах, чем крючком--мне кажется, что они нежнее получаются. Надо убедить мою маму, чтобы связала мне что-то на спицах, а не крючком... Молодец, Света! Ты сделала себе отличное прибавление к гардеробу. Осталось только присмотреть себе какой-то яркий браслетик, а может белый--он тоже сюда пойдет.

    ReplyDelete
  13. Хорошенькая туничка, как раз для знойного лета! Приятно будет комбинироваться и со спокойными, и с яркими дополнениями.

    ReplyDelete
  14. Оксан, :) мне кажется крючок или спицы - это на любителя. Я с одинаковым удовольствием ношу и крючковые, и спицевые изделия, важно только правильно подобрать под нитки модель и орудие творчества. :)

    Таня, да, я тоже довольна, что у меня в конце-концов получилось. :)

    Оксана, Таня, спасибо!

    ReplyDelete
  15. Я думаю, что в Австралии 26 часов в сутки... А то когда б ты успевала делать столько красивых вещей!

    ReplyDelete
  16. Таня, :) я же сейчас не работаю, поэтому с утра - в саду, днем - со спицами, вечером - на кухне и с мужем. Сын уже третий год живет отдельно, а это значит, что постирушек, готовки и уборки почти в два раза меньше. Вон начнется налоговый сезон, выйду на работу - тогда снова каким-то хобби придется жертвовать.. :)

    ReplyDelete
  17. Свет, а мне так нравится! В готовом виде смотрится гораздо лучше, чем в том кусочке, который ты мне показывала - гармонично и не пестро :)
    Красота!

    ReplyDelete
  18. Аааа, а надо смотреть на усочек и представлять картину в целом! :)
    Кстати, вчера увидела-таки вишневый текстильный цветок-заколку (помнишь, мы искали в корзине) в магазинчике с бижутерией, но торопилась к дантисту и пробежала мимо. На обратной дороге была уже замороженая, :) и поехала прямо домой. Надеюсь, что до следущей недели эти цветы не разберут...

    Спасибо!

    ReplyDelete