Tuesday, February 28, 2012

#30 Filati Handstrick 43



Если вы посмотрите на оригинал #30 Pulli Filati Handstrick 43, послуживший мне вдохновением для создания этого платья-туники, то возможно скажете, что между ними общее только одно - это узор. :)
Я действительно немного модифицировала оригинальную модель, в таком виде она легко вписывается в мой гардероб и лучше подходит под наш жаркий влажный климат.

Начала я с того, что сразу набрала на спицы все петли, необходимые для вывязывания ажура, и провязала их лицевой гладью, как и указано в описании. После этого мне не потребовалось делать дополнительного увеличения петель (как в журнальном варианте), перед тем, как перейти к основному узору.

От начала вязания до начала пройм я убавила по бокам через равные промежутки по три петли с обеих сторон. Линия проймы и горловина спереди тоже изменены, они вывязаны вполне традиционно и немножко больше открывают шею и плечи - это дань нашему жаркому субтропическому климату.

Платьице связано на спицах №6 из 400 г Ice Yarns Mesh Cotton, это довольно толстый смесовый турецкий хлопок (70% Cotton, 30% Polyester; 80м/50 г).




Я сделала нижнее фото со старой трикотажной туникой арбузного цвета, но носить эти вещи вместе я не планировала. Мне кажется, что ажур выглядит наиболее выигрышно на более темном фоне, поэтому пока ищу тонкое нижнее платье цвета фуксии или вишни.

Здесь можно посмотреть на мое платье-тунику на Ravelry.