February 09, 2012

Огненная река.



Я очень люблю окна, выходящие на запад - в них можно наблюдать закаты... Вчера вечером, прозаично домывая посуду после ужина, я подняла глаза (окно на кухне прямо над моечным столом):

- Сегодня будет красивый закат.

Юра выглянул на порозовевший кусочек неба над эвкалиптами:

- Да вряд ли...

Мы перешли в кабинет, включили компьютеры, и пока они загружались, я снова посмотрела в окно (в кабинете оно тоже северо-западное):

- Закат будет не просто красивым, а великолепным!!!

- Ну тогда поехали? Или не успеем? - Ответил мой муж, зная женскую склонность к долгим сборам. :)

- Успеем!

Одним движением я выхватила из шкафа маленький рюкзачок со своим Никоном, вторым - натянула резиновые сапоги и через минуту сидела уже в машине. Через три минуты мы бегом спускались по склону к реке в Кукабарра Парке.

Закат пылал яркими огненными красками, и эта феерия отражалась на подернутой мелкой рябью глади реки Брисбен, а с противоположной стороны через все небо раскинулась тонкая яркая радуга. Через пять минут небесное шоу закончилось, и мы зашлепали по мокрому берегу обратно. Днем прошел сильный ливень, только что прекратился отлив, и весь берег был покрыт размокшим илом и мелкими лужицами. Мой муж заметил с улыбкой:

-А когда тебе нужно, ты можешь собираться ОЧЕНЬ быстро! :)

P.s. Фото мое, Юра только осветлил в фотошопе темные берега.

28 comments:

  1. Потрясающе! просто нереально красиво!

    ReplyDelete
  2. Захватывающие - и красота, и история!
    Спасибо, Света!

    ReplyDelete
  3. Ирочка, Таня, Наташа, спасибо!

    ReplyDelete
  4. Обалденно красивое фото!!! И лишь благодаря тому, что вы так легки на подъем! :) Спасибо, Света, за нереальную красоту!

    ReplyDelete
  5. Великолепно. Молодец, Света, поймала такой уникальный момент.

    ReplyDelete
  6. Красиво, Свет) Здорово когда можно вот так вот спонтанно собратся и поехать вместе куда угодно)

    ReplyDelete
  7. Замечательный снимок! Драма настоящая!

    ReplyDelete
  8. Очень люблю закаты. Спасибо за такой роскошный!

    ReplyDelete
  9. Светк, шедевральное фото!!!! Умница, мастерица!

    ReplyDelete
  10. какое же небо бывает всегда разное..цветовая гамма не знает границ...очень красивая фотография..действительно - огненная..спасибо

    ReplyDelete
  11. Какие краски! Немного зловещие но потрясающе красивые!

    ReplyDelete
  12. Девушки, большое всем спасибо за отзывы! Мне очень приятно получать их от вас!

    ReplyDelete
  13. Красивейший закат!
    Да, мы умеем и быстро, когда надо:)

    ReplyDelete
  14. Ух ты! Вот это буйство красок!!!

    ReplyDelete
  15. Впечатляет! Закат на реке! Восхитительно, Светлана! Как жаль, что во Львове и поблизости нет реки...

    ReplyDelete
  16. Девочки, спасибо большое!

    Татьяна-Тиса, ну зато у вас во Львове есть здания потрясающей архитектуры. Я никогда не была в вашем городе, но видела фотографии - нам в Брисбене такого и не снилось! :)

    ReplyDelete
  17. Я потеряла дар речи!
    И закат обалдненный и удивительные навыки фотографа!
    Спасибо за красотень!

    ReplyDelete
  18. Лида, я старалась. :) Ну и обработка в фотошопе тоже помогла.
    Спасибо!

    ReplyDelete
  19. ))) слов нет,даже не знаю как описать. Я порой читаю твой блог, как какую-то художественную литературу,настолько мягок и приятен язык повествования, насколько нереальные виды.
    Раньше таскала у тебя фото на раб стол, а теперь на работе у нас сделали единый корпоративный стиль(((

    ReplyDelete
  20. Мариш, ничего не поделаешь - корпоративный стиль диктует свои правила. Я, находясь в офисе, не то что картинку на рабочем столе не могла сменить - даже выход в Интернет не по служебным делам карался весьма строго. :) Да и времени, признаться честно, на это не было...

    ReplyDelete
  21. Светлана, как всегда отличные фотографии и прекрастный рассказ.Читая Вас, участвуешь во всех событиях, Вами описаных.На мой взгляд,если в свою работу вкладывать душу,так и должно получаться.Спасибо!

    ReplyDelete
  22. Ирина, спасибо! Я тронута Вашим комментарием.

    ReplyDelete
  23. Потрясающе красиво!
    Повезло вам с закатами)))))

    ReplyDelete
  24. Лена, мы действительно наблюдаем сейчас гораздо больше красивых закатов, чем это было в России. Наверно это просто другой стиль жизни - мы больше бываем на улице, живем при открытых дверях - природа ближе к нам, чем это было раньше.

    ReplyDelete