Thursday, February 9, 2012

Огненная река.



Я очень люблю окна, выходящие на запад - в них можно наблюдать закаты... Вчера вечером, прозаично домывая посуду после ужина, я подняла глаза (окно на кухне прямо над моечным столом):

- Сегодня будет красивый закат.

Юра выглянул на порозовевший кусочек неба над эвкалиптами:

- Да вряд ли...

Мы перешли в кабинет, включили компьютеры, и пока они загружались, я снова посмотрела в окно (в кабинете оно тоже северо-западное):

- Закат будет не просто красивым, а великолепным!!!

- Ну тогда поехали? Или не успеем? - Ответил мой муж, зная женскую склонность к долгим сборам. :)

- Успеем!

Одним движением я выхватила из шкафа маленький рюкзачок со своим Никоном, вторым - натянула резиновые сапоги и через минуту сидела уже в машине. Через три минуты мы бегом спускались по склону к реке в Кукабарра Парке.

Закат пылал яркими огненными красками, и эта феерия отражалась на подернутой мелкой рябью глади реки Брисбен, а с противоположной стороны через все небо раскинулась тонкая яркая радуга. Через пять минут небесное шоу закончилось, и мы зашлепали по мокрому берегу обратно. Днем прошел сильный ливень, только что прекратился отлив, и весь берег был покрыт размокшим илом и мелкими лужицами. Мой муж заметил с улыбкой:

-А когда тебе нужно, ты можешь собираться ОЧЕНЬ быстро! :)

P.s. Фото мое, Юра только осветлил в фотошопе темные берега.