February 01, 2012

Sandstone



Sandstone - это песчаник, слоистая и зернистая горная порода, а секционно-окрашеная Kuka Yarns Angora Magic своими цветовыми секциями песочного, терракоты и бордо напомнила мне о ней. :) И уже назвав еще несуществующую шаль "Sandstone" я постаралась подобрать к этим ниткам узор, напоминающий чем-то структуру камня и не нарушающий гармонию перехода цветов.




Полосатый ажур мне попался на глаза в каком-то поисковике, он совсем простой и напоминает паттерн, используемый в шали Lavalette , только здесь полосы поуже. Этот узор очень легко лег на треугольную шаль, а ее края я оформила ажуром "веер".

Вязала на спицах №5, израсходовала 1,75 моточка пряжи - это 175 г/770 м. Шалька связана в подарок, ее размер 90 см х 180 см.


19 comments:

  1. Света.. нет слов. Правда! Так нравится!

    ReplyDelete
  2. О, Жень, я еще опечатки вылавливаю, а ты уже здесь. :)

    Правда так нравится? ну спасибо большое! Я как раз с пристрастием рассматриваю эту шальку, брошенную на диване, и думаю, достаточно ли она хороша для подарка. :)

    ReplyDelete
  3. Очень приятная шаль и по цветовым переходам, и по структуре узора.
    Света, а разноцветные секции прямо так удачно легли по длине или где-то разрывала нить?
    Заметила, что у тебя много сансевьеры. А с жёлтой окантовкой не видела раньше.

    ReplyDelete
  4. очень хорошая шаль..на нее приятно смотреть..отличный подарок впрочем как и все что сделано своими руками...

    ReplyDelete
  5. Светочка, очень милая шалька, замечательный подарок. Что тебя смущает?!

    ReplyDelete
  6. Я тоже хотела спросить про разноцветные секции, так ровненько-полосато получилось! Уютная шаль!

    ReplyDelete
  7. Светлана, как всегда, у вас получилась чудесная шаль! А на фоне монстер (это же монстеры, правда?) смотрится великолепно - ажуры на шали перекликаются с ажурными листьями:)) Я впервые увидела монстеру, растущую в саду, под открытым небом:))

    ReplyDelete
  8. Таня, нить я не рвала, здесь чуть больше полутора моточков пряжи такой, какая она есть.
    Сансевьера в наших местах :) - сорняк, я подобрала небольшой отросток где-то у дороги в кампусе университета, теперь она разрослась довольно прилично. Иногда я отрезаю несколько лстьев и ставлю в длинную высокую вазу - один и тот же "букет" может стоять месяцами.

    Оксана, спасибо!

    Лена, ну особенно меня ничего не смущает... Просто глаз "замылился" за те четыре дня, пока я вязала шальку, и я не вижу ее в целом. НЕ знаю, как это объяснить... :)

    Верочка, на Равелри я загрузила в проект фото с пряжицей - по картинке видно, что окраска располагает к таким полоскам.

    Таня, да, это монстера. Разрослась в том углу неимоверно, скоро буду ее подрезать, а то белье сушить негде будет. :)

    Девочки, всем большое спасибо!

    ReplyDelete
  9. Отличная шаль. цветовое сочетание супер. А я то думала сперва, что это фотообои на заднем плане:)

    ReplyDelete
  10. Света, какая же ты мастерица! И шаль чудная и жилетик. Ты молодец, на все находишь время и на выставки тоже ходить не забываешь. Даже не сомневайся по поводу шали--это супер подарок!

    ReplyDelete
  11. Ах. какая шалька-прелестница связалась!!!Света, лови очередное ВРАВО!!!

    ReplyDelete
  12. Как всегда - очень красивая вещь, Свет! Я тоже хотела спросить про удачно расположенные полосы, но прочла в комментариях. И топик из предыдущего поста просто чудесный :-)

    ReplyDelete
  13. Unknown, а разве фотообои еще клеят? :) Я думала, что мода на них осталась где-то в прошлом столетии.

    Тоня, :) поймала!

    Наташ, современные пряжицы с длинными секциями таковы, что для полосок ничего делать не нужно, знай себе вяжи. :)
    А ты совсем пропала, давно тебя не видно... Много работаешь?
    Еще есть у меня к тебе вопрос один, :) но лучше напишу е-мейл.

    Спасибо, девушки!

    ReplyDelete
  14. Прелестная шаль! Действительно, песчанный камень :)
    Мои любимые полоски :))

    ReplyDelete
  15. Ах, как захотелось на песчанные дюны у океана! Замечательная шалочка!
    Свет, это будет очень универсальный аксессуар. Уверена, что подарок понравится!

    ReplyDelete
  16. Таня, между прочим, ;) полосочки сейчас очень в моде! Где-то я сегодня пробегом через Indooroopilly видела чудненькое черно-белое полосатенькое платьишко для осени...

    Лида, а я только что с океана, но там на пляже дюн не было, :) только узенькая полоска песочка. Но зато наплескалась воолю. :)

    Спасибо, девочки!

    ReplyDelete
  17. Всё красиво - и шаль, и само вязание! Приятно посмотреть!
    Спасибо, Света!

    ReplyDelete
  18. Это ведь тот самый моточек, что "мы" тогда покупали-выбирали??
    Как ты идеально подобрала узор!
    Надо будет утащить идейку)))))))))))

    ReplyDelete
  19. Наташа, спасибо, мне приятно это слышать!

    Мариш, спасибо! Да, это та самая секционка от турков, цвет которой ты мне помогла выбрать. Приятная пряжица, только мне кажется, что блокировку она не будет хорошо держать. Но пока вроде держит...
    По поводу узора - договорились! ;)

    ReplyDelete