April 30, 2012

Похолодало



Осень наконец-то вступила в свои права, у нас похолодало, и летние шорты и маечки спрятаны в дальний ящик до октября-ноября. Почти два дня непрерывно шел дождь, воды вылилось столько, что наполнило до половины нашу садовую тачку, оставленную под открытым небом. Но сегодня будет солнечно, небо сияет чистой умытой голубизной, яркие утренние лучи постепенно выбираются из-за холма и наполняют светом сад, утопающий в росе.

Я немного выпала из виртуальной и блоговой жизни по техническим причинам. Компьютер закапризничал и для начала не пустил меня в поисковик Google, потом - не захотел авторизовать в Блоггере. После этого он нагло заявил, что у меня нет прав на установку программы ReckonElite, необходимую мне для домашних занятий. H&R Block, на который я последние годы работаю зимой и вначале весны, уже призвал нас, своих casual налоговых консультантов на еженедельные тренинги, чтобы освежить и углубить наши навыки по составлению налоговых деклараций перед началом нового сезона. Так что теперь один день неделю я провожу в офисе, а потом два-три дня дома несколько часов сижу, зарывшись в бумажки.

Компьютер за плохое поведение был отдан на перевоспитание сыну, я так благодарна моему мальчику, что он всегда быстро и охотно решает все мои технические проблемы! Вирусов на диске не было, просто какой-то сбой в системе, поэтому те, кто получал от меня на прошлой и позапрошлой неделе почту, могут ничего не опасаться. Пока возили мой компьютер туда-сюда и вправляли ему мозги, :) мне пришлось выполнять задание для своего рабочего тренинга вручную на бумаге. Утомительное упражнение, скажу я вам! И как только выживали налоговые агенты до того, как большую часть вычислений и хранение информации взяли на себя компьютеры!

Со времени последней записи в блоге у меня появились новые фотографии с прогулок и немного вязальных новостей. Постараюсь найти время между занятиями, домашними делами и рукоделием, чтобы рассказать и показать, что произошло у меня интересного за последние полторы недели.

Этот закат мы наблюдали в 22 апреля у нашей реки на Colleges Crossing. В то воскресенье мы отправились с Юрой на вечернюю прогулку, но заметив, что облака на западе красиво окрасились в последних солнечных лучах, быстро вернулись домой, взяли камеры и через пять минут были в парке у моста. Золотистую часть заката мы пропустили, нам остались только последние огненные краски дня, но они тоже были хороши. Фото Юрины.



21 comments:

  1. Света привет! Рада тебя видеть :-) Я тоже вернулась на работу (основную) после двух недель практики у черта на куличках :-) Сплю до сих пор..

    ReplyDelete
  2. Наташечка, привет! :) И я тебе рада! Где практиковалась?
    Я тоже спала последние два дня, мне кажется это из-за погоды. Вчера с самого утра бродила сонной мухой и отправилась в кровать еще до девяти вечера. :) Проспала до шести - целых девять часов!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Две недели в Nepean Hospital (Penrith) - это уже почти в Голубых горах, каждый день ездила, поэтому вставала очень рано :-) Теперь 6 утра кажется уже совсем поздно :-)))))))))))

      Delete
    2. Наташа, это же ужас! Каждый день в такую даль мотаться!
      Сейчас в 6 часов утра в нашем кульдесаке под холмом еще темновато, только птицы просыпаются и небо светлеет на востоке. :)

      Delete
  3. Света, эти фото - шедевры! Особенно второе, где больше неб. Конкурсные работы. Великолепно!!!
    Рада, что комп ожил! Хорошей тебе осени!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Где больше небА. Облака, вода, отражения, деревья, рябь на воде, камешки... Душа взлетает куда-то вверх при виде этой красоты.

      Delete
  4. Таня, спасибо большое! Я сама рада, что с компьютером проблемы решены, мне он сейчас нужен не только для развлечения.
    Кстати, твой скрипт работает отлично, ужасно благнодарна тебе за помощь!
    Обязательно передам твои комплименты мужу.

    ReplyDelete
  5. Фото супер, как обычно! А похолодало это как? У тебя на картинке показывает +23. Вроде не холодно :) Удачи тебе на работе, и чтобы время оставалось для любимых занятий!

    ReplyDelete
  6. Закат изумительный!!! У меня вот ни как мозг не принимает тот факт, что когда у нас жарко - где то может быть осень или зима )))).... Но абсолютно верит, что когда у нас зима - где то стоит тепло или жара )))))))Странная у меня голова )))))... Света жду очень новые ваши вязальные новинки!!!!

    ReplyDelete
  7. Оксана, так и есть, как термометр на картинке показывает. :) Днем +23-25С, ночью - +12, утром прохладно и много росы. А недавно было вообще холодно - днем +18! :) Для нас это уже практически зимняя температура, в шлепанцах по такой погоде не походишь - значит холодно! Хотя особенно смелые бывают и зимой ходят в резиновых шлепках на босу ногу.
    Спасибо!


    Яна, :) я вот тоже с трудом в декабре представляю, что в России в это время лежит снег. А вот то, что вы купаетесь в июле, когда у нас иногда по утрам чуть выше нуля- это тоже моя голова очень легко воспринимает. :) Выходит, что и у меня голова странная!

    ReplyDelete
  8. Светочка, приветик! Давно не была, прости, со временем напряги. Закат потрясающий, не налюбуюсь! Мужу большое спасибо за такие потрясающие фотографии!
    Мы как раз позавчера и вчера достали маечки-шортики, теплынь такая! А в ночь как вольет дождь! И похолодание обещают... Рано обрадовались.

    ReplyDelete
  9. Красивущие фотографии!
    Да, босиком уже не побегаешь дома, в носочках и штанах хожу :))
    Хорошо, что тебе комп починили!

    ReplyDelete
  10. Какие невероятные фотографии. Такое небо....!!!!!
    А с компами, всегда так, чтонибудь да случается. Что поделаешь, издержки так называемого прогресса в"" науке и технике"".

    ReplyDelete
  11. Наташа-Мурчонок, :) ну ты придумала - извиняться! Это тебе спасибо, что несмотря на свою занятость, ты нашла время написать комментарии к моим последним сообщениям. Я даже не успеваю сейчас везде тебе ответить, завтра поутру почитаю и напишу ответы. А пока мне спокойной ночи! :)


    Тань, я сегодня днем ходила на улицу греться, :) дома пол уже холодный и за день не успевает потеплеть.
    Угу,за компьютер я тоже страшно рада. Особенно потому, что к этому четвергу мне не придется заполнять кипу бумажек.
    Спасибо!


    Натали, спасибо большое! Передам мужу все ваши похвалы.
    И все-таки хорошо, что в нашей жизни есть эти элементы "науки и техники", с ними жизнь на порядок проще и интереснее, правда же? :) А издержки - от них никуда не денешься, отношусь к ним философски.

    ReplyDelete
  12. Сыну выдать пряник! Молодец, починил машинку, без которой становится тоскливо и очень быстро, надо заметить.
    Мужу выдать пряник! Молодец, заставил охать столько барышень вокруг земного шара.
    Свете выдать пряник! Молодец, поделилась хорошими новостями и красотой несмотря на занятость.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, не знаю как это получилось, но Блоггер отправил этот твой комментраий в спам, только что его оттуда выудила. Как ты хорошо про пряники, мне даже захотелось настоящих русских пряников. Можно шоколадных... Хм... ведь был же где-то в Брисбене магазин русских продуктов, может там пряники есть...

      Спасибо, развеселила ты меня с утра! :)

      Delete
  13. Последние краски дня не то что хороши, они восхитительны! Я бы тоже с удовольствием постояла на том мостике и полюбовалась на изменяющийся горизонт.
    Хорошо, что Ваш компьютер отремонтирован, теперь буду ждать австралийские фото и вязальные новости:)

    ReplyDelete
  14. Таня, спасибо!
    Постараюсь сегодня обязательно что-нибудь показать. Последние два дня я хоть и провела у компьютера, но в блоге написать было некогда - пришлось немного поупражнять мозги и вспомнить то, что начало забываться за пол-года со времени окончания предыдущего моего рабочего сезона. :)
    У меня несколько идей, о чем сегодня можно написать, пока не определилась с темой...

    ReplyDelete
  15. Уже несколько раз приходила - с удовольствием читала и смотрела на фотографии.
    А как села написать комментарий, то в мыслях первой фразой выскочило: "Умопомрачительные фотографии!"?! И как, и почему именно такое слово сопроводило эффект от фотокадров - не могу знать, но пусть так и останется!
    ***Благодарю!

    ReplyDelete
  16. Наташа, "умопомрачительно" - хорошее слово, мне оно очень нравится!
    Я мню себя интеллигентным человеком и стараюсь не засорять свой язык словами-паразитами и неуместными англицизмами, но вот такие простые слова, как "ужасно нравится" или "умопомрачительно" навсегда засели в моем словарном запасе, :) и я не пытаюсь от них избавиться...

    ReplyDelete