Monday, April 30, 2012

Похолодало



Осень наконец-то вступила в свои права, у нас похолодало, и летние шорты и маечки спрятаны в дальний ящик до октября-ноября. Почти два дня непрерывно шел дождь, воды вылилось столько, что наполнило до половины нашу садовую тачку, оставленную под открытым небом. Но сегодня будет солнечно, небо сияет чистой умытой голубизной, яркие утренние лучи постепенно выбираются из-за холма и наполняют светом сад, утопающий в росе.

Я немного выпала из виртуальной и блоговой жизни по техническим причинам. Компьютер закапризничал и для начала не пустил меня в поисковик Google, потом - не захотел авторизовать в Блоггере. После этого он нагло заявил, что у меня нет прав на установку программы ReckonElite, необходимую мне для домашних занятий. H&R Block, на который я последние годы работаю зимой и вначале весны, уже призвал нас, своих casual налоговых консультантов на еженедельные тренинги, чтобы освежить и углубить наши навыки по составлению налоговых деклараций перед началом нового сезона. Так что теперь один день неделю я провожу в офисе, а потом два-три дня дома несколько часов сижу, зарывшись в бумажки.

Компьютер за плохое поведение был отдан на перевоспитание сыну, я так благодарна моему мальчику, что он всегда быстро и охотно решает все мои технические проблемы! Вирусов на диске не было, просто какой-то сбой в системе, поэтому те, кто получал от меня на прошлой и позапрошлой неделе почту, могут ничего не опасаться. Пока возили мой компьютер туда-сюда и вправляли ему мозги, :) мне пришлось выполнять задание для своего рабочего тренинга вручную на бумаге. Утомительное упражнение, скажу я вам! И как только выживали налоговые агенты до того, как большую часть вычислений и хранение информации взяли на себя компьютеры!

Со времени последней записи в блоге у меня появились новые фотографии с прогулок и немного вязальных новостей. Постараюсь найти время между занятиями, домашними делами и рукоделием, чтобы рассказать и показать, что произошло у меня интересного за последние полторы недели.

Этот закат мы наблюдали в 22 апреля у нашей реки на Colleges Crossing. В то воскресенье мы отправились с Юрой на вечернюю прогулку, но заметив, что облака на западе красиво окрасились в последних солнечных лучах, быстро вернулись домой, взяли камеры и через пять минут были в парке у моста. Золотистую часть заката мы пропустили, нам остались только последние огненные краски дня, но они тоже были хороши. Фото Юрины.