April 02, 2012

На берегах Moggill Creek



У дороги, ведущей из нашего удаленного района в центр города, на самом въезде в более занятую и населенную часть Брисбена есть небольшой парк Rafting Ground Reserve. Мы уже десять лет проезжаем мимо него, и как-то так случилось, что никогда здесь не останавливались, а воскресным ранним утром мы совершенно спонтанно притормозили у этого парка и решили немного погулять.




Вокруг было еще очень пустынно и безлюдно. Оказалось, что этот парк простирался далеко вдоль небольшого и спокойного ручейка Moggill Creek, впадавшего неподалеку в реку Брисбен. Мы перешли через деревянный крепкий мостик и оказались на просторных солнечных зеленых лужайках. Поляны недавно подстригли (в общественных парках это делается регулярно), и зеленая поверхность местами была припорошена подсыхающей и ароматно пахнущей скошеной травой.

Солнце уже довольно высоко поднялось над горизонтом и освещало ярким светом кроны высоких деревьев, красиво затянутых вездесущими лианами.




Мы немного прошли вдоль берега, заросшего высокой травой и толстыми стволами бамбука, а потом по тоненькой тропинке углубились в лес. Сейчас повсюду цветут дикие кустарники, листьями напоминающие акацию, с довольно крупными 2-3-сантиметровыми цветами, собранными на кончиках ветвей в пушистые розетки. Большие кусты, оптимистично сияющие ярко-желтым цветом, можно увидеть повсюду: в лесу, вдоль дорог и даже в садах, для меня они привносят легкую осеннюю нотку в наше вечно-зеленое лето.




Тропинка в лесу вывела нас к высокому забору - почти со всех сторон этот парк был окружен жилой зоной. Мы повернули обратно, вернулись на просторные лужайки, и в тени у скамеечки обнаружили полузаброшеную клумбу с почти одичавшим кустом роз, усыпанным крохотными трех-пяти-сантиметровыми цветами.




Этих малышек я фотографировала макро-объективом, и снимках они выглядят как настоящие полноразмерные розы. :)

А теперь вопрос к любителям фотографии. Сверху и снизу - это один и тот же снимок, подвергнутый разной обработке в фоторедакторе. Который из них вам наиболее симпатичен?



16 comments:

  1. Спонтанность - это хорошо. Бамбук чудесный. Фото роз - оба хороши. В первом есть туманность и загадочность, второе светлее и оптимистичнее. В зависимости от тона рассказа можно использовать и то, и другое.

    ReplyDelete
  2. Тань, спасибо! Интересно то, что одно фото обрабатывала я, второе - Юра. :)

    ReplyDelete
  3. Светочка, у вас всё получается очень чудесно!
    Фотки как всегда великолепные!

    ReplyDelete
  4. Вот она - индивидуальность!
    Я бы предпочла первое фото, но саму розочку сделала бы чуть светлее, вот так к примеру...
    У нас у всех подход разный и восприятие разное! Главное как нравится тебе!
    Люблю капли воды на лепестках....

    ReplyDelete
  5. Лена, спасибо!:) И мне понравилось оригинальное фото, которое мне выдала камера. Я только уменьшила кадр и один раз нажала в фоторедакторе на кнопку "шарп" - это рекомендуется делать при сильном уменьшении снимков. И хотя роза в природе находилась на довольно нежном зеленом фоне, мне показалось, что на черном она выглядит нежнее. Ради любопытства попросила мужа "вытянуть" в фотошопе зеленый фон из черного, но потом решила, что это ни к чему... :)

    Сейчас по утрам такая роса, что когда только выглянет солнце, все переливается и блестит - словно волшебное царство!

    ReplyDelete
  6. Очень приятная у вас получилась прогулка. Фото мне тоже понравилось 1-е--у него есть настроение--затемненный фон как-бы говорит об укромном уголке сада или парка, где все тихо и спокойно...

    ReplyDelete
  7. Удивительные розы, Свет.. Что-то они меня заворожили :-) И не знаю, какая из фотографий лучше, если честно. Смотрела, смотрела и не решила :-)Обе две! :-) Я тебе напишу сейчас, ага? Вопрос есть..

    ReplyDelete
  8. Оксана, да, приятная прогулка. Я только забыла упомянуть, что отправилась гулять в сандалях, и мои ноги через минуту же облипли влажной скошеной травой. :)

    Наташа, привет!!! Ты так много работаешь и учишься, что тебя уже совсем нигде не видно... :( Пиши свой вопрос, :) ага!

    Девушки, спасибо!

    ReplyDelete
  9. Мне больше нравится второй снимок, он как-то оптимистичней ...

    ReplyDelete
  10. Я выбираю первый снимок. На нем нет лишних красок, у зрителя не возникает сомнений на что смотреть. Это как японский букет из одного цветка в простой стеклянной прозрачной колбе. И цветовое разрешение как-то тоньше и пронзительнее передает настроение, ощущение хрупкости самого цветка и капель воды на лепестках.

    ReplyDelete
  11. Наталочка, спасибо!

    Ира, ты повторяешь мои мысли... :)

    ReplyDelete
  12. Как ты интересно рассказываСветланка!
    А по фото - нижнее, поярче мне нравится больше.
    Сколько людей, столько и мнений!

    ReplyDelete
  13. Ириша, я стараюсь писать нескучно и коротко, а иначе кто ж будет читать занудный длинный текст! :) Спасибо!

    ReplyDelete