Friday, May 25, 2012

Missoni Crochet Pouf

Вчера была у дантиста. Но поговорить я сегодня собираюсь отнюдь не об этом харизматичном джентльмене, далеко не молодом, но брызжущем энергией здоровья и оптимизма, и не об уровне сервиса всей его стоматологической практики - чего стоит только одна улыбка секретарши, каждый раз встречающей меня так, будто я ее лучшая подруга...

...Я приехала минут на десять раньше назначенного, и в ожидании приема устроилась в удобном мягком кресле полистать разложенные рядом глянцевые журналы. Мне в руки попался февральский выпуск Vogue Living (Australia), журнал о том, как превратить свой дом в красивое и уютное жилище, и одна страничка заинтересовала меня настолько, что я достала ручку и блокнот, чтобы записать адрес Интернет-магазина SPENCE & LYDA, который рекламировался в журнале, и уже дома сохранила себе на память вот эти фото.




Как ни это странно, но картинка в Vogue Living выгляделa гораздо лучше, :) но даже на этих немного расплывчатых изображениях можно рассмотреть, что пуф и подушка обвязаны крючком. Автор этих милых домашних аксессуаров - Дом Миссони, и пуфик именуется Missoni Crochet Pouf.

В SPENCE & LYDA нет цен на пуф и подушку от Миссони, потому что там они уже распроданы, но я воспользовалась Гуглем и нашла эти товары в английсом магазине в Эссексе, здесь пуф, а здесь подушечка. Продукция известных модных домов никогда не была дешевой. :)




Оставила себе эти фотографии для вдохновения, добавив еще несколько фото пуфиков и оттоманок от Миссони, покрытых текстилем - некоторые полосочки, квадраты и гексагоны так и просятся быть исполненными в технике кроше. Может быть в будущем мне захочется заменить износившуюся к тому времени ткань на оттоманке на нечто свое, креативное, навеянное известными дизайнерами...