Wednesday, May 23, 2012

O'Reilly's. Lamington National Park. Sunday.



"Носить за собой штатив ты уже научилась, :) можно начинать его использовать," - так мой муж подшучивал надо мной последний месяц, потому что я брала во все наши поездки свою новую треногу для фотокамеры, но всегда обходилась без нее, оправдывая себя тем, что свет достаточно хорош и можно фотографировать с руки. Но в это воскресенья я наконец-то достала мой штатив из чехла и замочила кончики его стройных металлических ножек в прохладной воде горной речушки.

Мы были в Зеленых Горах в местечке O'Reillys, части Lamington National Park. Не помню, говорила ли я об этом в своем блоге, но Ламингтон - это первый австралийский заповедник, куда Юра привез нас (сына и меня) в мае 2000 г, когда мы знакомились с Австралией. В 2000-м Зеленые Горы произвели на меня ошеломляющее впечатление, и через двенадцать лет этот национальный парк остается нами любимым и регулярно посещаемым.

Мы попытались припоминить, сколько раз мы взбирались по узкому серпантину в эти горы, и выходит, что не менее трех десятков. Удивительное постоянство, не правда ли? В свое время мы прошли все официальные маршруты в О'Райлис и даже заглянули на старые тропинки, которые раньше использовались туристами, а сейчас постепенно затягиваются лианами. Теперь мы пару раз в год бываем в особенно полюбившихся местах, и одно из этих мест - водопады Elabana Falls.




В это воскресенье мы решили, что будем просто фотографировать, а фитнессом займемся в другой раз. Поэтому мы спустились на четыре километра вниз к каменистому руслу Canungra Creek и установили там свои треноги с камерами.




В этом тенистом ущелье, с двух сторон окруженном отвесными склонами, густо поросшими вечнозеленой тропической растительностью, даже летом прохладно и влажно, а этим осенним утром мне приходилось постоянно двигаться, чтобы не озябнуть.




Мой новый штатив оказался чрезвычайно удобным, гораздо лучше старого алюминиевого, с тонкими дрожащими ножками. Я осторожно шагала по мокрым камням и перепрыгивала через маленькие лужицы, выбирая наилучший ракурс, найдя чрезвычайно увлекательной игру с диафрагмами и выдержками фотоаппарата. В этих условиях обычная мыльница потребовала бы использование вспышки и этим испортила чудные оттенки зеленого, окружающие каменное ложе горного ручья.

В конце-концов я промочила ноги, и мы отправились обратно - снова четыре километра, теперь уже не вниз, а вверх по склону - это был как раз тот фитнесс, которым мы собирались принебречь. Но пройтись даже в гору через это вечнозеленое царство деревьев-гигантов, увитых лианами и заросших всевозможными папоротниками - сплошное удовольствие.

Фотографировала я в воскресенье много, но показываю в основном юрины фото. Только одно из них - мое, нетрудно догадаться какое. :)