May 01, 2012

Red Centre

Теперь этот плед, связанный еще в феврале, служит не только ярким украшением на диване. Прохладными вечерами, когда мы сидим у ТВ, мы набрасываем его на колени, и он обволакивает нас теплым мохнатым коконом.




Подробности о модели, использованных нитках и спицах можно найти по ссылке.

Еще добавлю, что мой Red Centre оказался гораздо уютнее всех остальных "гладкошерстных" пледов, связанных мною ранее. Он объемный и пушистый, поэтому очень хорошо сохраняет тепло, и в него очень приятно закутаться.


28 comments:

  1. Мне очень нравится этот плед .... Эти энергичные цвета и ... я приветствую

    ReplyDelete
  2. Девушки, а чего вы по ночам не спите, а? :) Мне простительно, у меня половина седьмого утра, и я жаворонок.


    Оксана, Эва, спасибо большое!

    ReplyDelete
  3. Свет, он такой красивый!!! Очень приятные глазу сочетания, чудесно смотрится!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво!!! Так освежает интерьер!

    ReplyDelete
  5. Наташа, спасибо! У тебя сегодня вечерняя смена? Или дали-таки a few days-off после практики в Голубых горах?


    Оксана, да, при наших однотонно-окрашеных стенах такие яркие пятна не перегружают интерьер, иначе я бы поостереглась вязать такой красочный плед для своего дома. Спасибо!

    ReplyDelete
  6. Свет, какой же он классный и уютный!
    Пойду-ка свяжу очередной квадратик для своего :)))

    ReplyDelete
  7. Шикарный плед! Это ж сколько терпения надо, такую мхину вязать! Красота!

    ReplyDelete
  8. Светик, а по фотографиям очень даже видно, какой он уютный мохнатик, этот пледик. Поздравляю с прибавлением в семействе пледовых!!!

    ReplyDelete
  9. Таня, большое спасибо! Вяжи-вяжи свой пледик, у тебя он тоже будет пушистый и очень уютный.

    Марина, на этот плед мне потребовалось меньше терпения и времени, чем если бы пришлось вязать кофточку из тонкой пряжи на спицах №3. :) Спасибо!

    Лена, да, фотографии в этот раз удались, они в полной мере передают краски и мохнатость. :) Спасибо за поздравления!.

    ReplyDelete
  10. Красмвый и яркий пледик. Напомнил мне тигра!

    ReplyDelete
  11. Какой плед класснючий!!!Мне сочетание цветов понравилось!!

    ReplyDelete
  12. Света, плед просто сказочный. Это сколько же терпения нужно, чтобы связать такую красоту.
    Помимо того, что он эффектно выглядит, видно, какой он теплый и уютный.

    ReplyDelete
  13. Свет, я бы сейчас в него целиком завернулась и заснула. Очень-очень-очень уютный и красивый!

    ReplyDelete
  14. Как же здорово смотрится плед!!!! И вообще "травка" рулит ))))Надо собраться на что нибудь эдакое !!!!!!

    ReplyDelete
  15. Мягенький, пушистенький – уже тепло, а ещё и цвета тёплые!
    Давно мечтаю связать плед в добавление к своему травяному коврику, но руки никак не доходят:)

    ReplyDelete
  16. Ириша, не ты первая сравниваешь этот плед с тигром. :) Действительно, немножко похоже!


    Ина, оранжевый я выбрала потому, что шторы у нас в гостиной терракотового цвета, и мне показалось совершенно логичным скомбинировать оранж с коричневым.


    Натали, я люблю посидеть с крючком или спицами, поэтому мне не требуется большого терпения для создания объемных вещей. :) Это уже двенадцатый мой плед. А уж сколько мелочевки за последние годы связано.....


    Наташа-Мурчонок, только если ты с меня ростом, :) то у тебя получится завернуться в плед целиком, он ведь всего по размеру всего полтора на полтора метра.


    Яна, а у меня наоборот последнее время "травка" настолько была непопулярна, что я решила перекрасить всю имеющуюся у меня фасонку в один цвет и извести на этот плед. Теперь понимаю, что это была прекрасная идея, потому что по уютности плед гораздо превосходит те, что связаны раньше.


    Татьяна, дааааа, я помню твой роскошный травяной коврик! Я утащила у тебя фото на память и временами любуюсь.


    Девушки, большое всем спасибо, мне очень приятны ваши комплименты!

    ReplyDelete
  17. Уютно, раскошно, красиво. Такое удовольвствие смотреть на эти фотографии. В реале он наверное еще много раз лучше.

    ReplyDelete
  18. Света, очень красивый плед сочинился, просто очень! На вид такой фактурный и производит впечатление очень приятного на ощупь, такого ласкового и не слишком легкого.
    Нынче модно делать feature-wall, а у тебя плед таким получился: оживил все вокруг, оттенил.
    Мне еще букет в вазе приглянулся, красиво ))

    ReplyDelete
  19. мне тоже очень нравится!!!

    ReplyDelete
  20. Очень красиво!
    (Рената с Осинки)

    ReplyDelete
  21. Чудесно вписался!!!

    ReplyDelete
  22. Настя, спасибо!

    Ира, пойду теперь гуглить "feature-wall" - заинтересовала ты меня! Спасибо большое, плед именно такой, :) как ты его описала: немножко тяжеленький и очень мягкий, ласковый.

    Оля, какие гости! Привет, спасибо, что заглянула и за комментарий.

    Рената, добро пожаловать и спасибо!

    Лена, спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  23. Прихожу и любуюсь.
    Чтобы полюбоваться - прихожу.
    Уютно, стильно, гармонично!
    Радостно тебе жить, Света, в этой рукотворной красоте!

    ReplyDelete