Friday, May 18, 2012

Spring Thaw Shawl



Связала еще одну шаль, эта - подарок Тане на прошедший день рожденья.

Не успела я дома сфотографировать шальку должным образом, то дела, то свет неправильный на заднем дворике... Но ничего, зима впереди длинная, и я надеюсь, что мы еще соберемся втроем: Танюша, шаль и я, :) а при мне будет мой верный Никон.

Шаль связана из 150 г привезенной из России полушерсти Кроссбред Бразилии (Пехорка, 500м/100 г, 50% мерино, 50% акрил), спицы № 4. Размер шали 85 см х 170 см.

Про дизайн. Он снова бесплатный, его можно найти на Ravelry, паттерн называется Spring Thaw Shawl ("Весенняя оттепель"). Я не уверена, возможно ли сейчас найти русский пересказ этого дизайна, Google не выдал мне на этот вопрос вразумительного ответа...

Английское описание составлено (как мне показалось) слегка невнятно, и в месте с тем шалька эта вяжется очень легко и приятно, я с удовольствием наблюдала, как из-под моих спиц одна за другой появляются малиновые гирлянды маленьких ажурных листочков. Этот цвет пряжи я выбрала намеренно - Таня разделяет мою любовь к розовым оттенкам.

Носи на здоровье, Танюш! И с прошедшим тебя днем рожденья!