May 18, 2012

Spring Thaw Shawl



Связала еще одну шаль, эта - подарок Тане на прошедший день рожденья.

Не успела я дома сфотографировать шальку должным образом, то дела, то свет неправильный на заднем дворике... Но ничего, зима впереди длинная, и я надеюсь, что мы еще соберемся втроем: Танюша, шаль и я, :) а при мне будет мой верный Никон.

Шаль связана из 150 г привезенной из России полушерсти Кроссбред Бразилии (Пехорка, 500м/100 г, 50% мерино, 50% акрил), спицы № 4. Размер шали 85 см х 170 см.

Про дизайн. Он снова бесплатный, его можно найти на Ravelry, паттерн называется Spring Thaw Shawl ("Весенняя оттепель"). Я не уверена, возможно ли сейчас найти русский пересказ этого дизайна, Google не выдал мне на этот вопрос вразумительного ответа...

Английское описание составлено (как мне показалось) слегка невнятно, и в месте с тем шалька эта вяжется очень легко и приятно, я с удовольствием наблюдала, как из-под моих спиц одна за другой появляются малиновые гирлянды маленьких ажурных листочков. Этот цвет пряжи я выбрала намеренно - Таня разделяет мою любовь к розовым оттенкам.

Носи на здоровье, Танюш! И с прошедшим тебя днем рожденья!


30 comments:

  1. Я все ждала показа :-) Красивая!!!

    ReplyDelete
  2. Свет, цвет очень красивый! и подарок замечательный! Молодчина!

    ReplyDelete
  3. Супер! Света ты такая искусница! Очень понравился цвет!

    ReplyDelete
  4. Наташ, :) я только позавчера смогла встретиться с Таней, мы снова пили чай с оладушками в том монастыре. Тебя вспоминали и думали на тему, как бы нам повторить нашу октябрьскую встречу. :)


    Лида, цвет специально подбирала для Тани, она очень любит такие оттенки.


    Таня, я старалась! :)


    Оксана, возможно я скромничаю, :) но для выполнения подобной шали нужны знания только основ вязания и чуточку времени и терпения. Наверно еще немножко любви. :)


    Дамы, спасибо!

    ReplyDelete
  5. Ух ты, шаль - красавица!
    А на фоне листвы смотрится как настоящий цветок :) Красивое сочетание.

    ReplyDelete
  6. Вот она ни разу не такая, шаль эта :) а в сто раз красивее!!
    Но я тоже без фотоаппарата пока, так что будем встречаться втроем ;)

    ReplyDelete
  7. Лена, от тебя похвалу получить вдвойне приятно. :) Спасибо!


    Тань, ну я ж говорила - свет был в тот день плохой, а на следущий я отдала шальку тебе. :)Будем встречаться!
    Ну что, поедешь в Тувумбу? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да мы еще не решили :) вечером определимся (возможно, что не поедем)
      Там судя по фотографиям зал маленький, покупать я не планирую ничего, и не уверена, что там будут материалы для мишек.

      Delete
    2. Да далековато ехать ради такой выставки ИМХО. Подожди годик, :) будет снова фестиваль в Ипсвиче со своей мишковой выставкой. А то может и поближе где интересные мероприятия будут проводить - ведь не только жители Тувумбы и Ипсвича увлекаются этим.

      Delete
    3. П.с. а материалов в Москве накупишь. ;)

      Delete
    4. Я на мишковой в Австралии еще ни разу не была :)
      А материалы в Москве в полтора раза дороже, чем через интернет, ужас!

      Delete
    5. Ну какие твои годы, :) ты только тринадцатый месяц живешь в Австралии... Я вот десять лет здесь, и тоже не видела ни одного кукольно-мишкового мероприятия. А то все увидишь, все попробуешь - потом смотреть нечего будет :)

      Delete
  8. Света, шаль получилась такая тоненькая, мягенькая и уютная. Рисунок понравился, но как его воплотить в жизнь, задача. Боюсь не разберусь.
    А шаль - красавица.

    ReplyDelete
  9. Она восхитительная! И цвет, и узор - всё говорит о весне! :)

    ReplyDelete
  10. Наташа, если ты умеешь делать лицевые, накиды и изнаночные, то все у тебя получится! Схема ажура крайне проста!


    Tinkuzza Тинкуца, угу, :) цвета весенние, а на дворе - осень!

    Дамы, спасибо!

    ReplyDelete
  11. Светочка, как всегда - шикарно! Очень понравилась вторая фотография! Супер!

    ReplyDelete
  12. Шаль шикарная! Света, а какой Никон твой любимый?

    ReplyDelete
  13. Красиво!!! Очень понравился переход узора в кайму, отлично придумано-продумано!

    ReplyDelete
  14. Эту пряжу любят в России. Шаль красивая получилась, цвет очень нежный.

    ReplyDelete
  15. Красиво очень!Эх, когда же я решусь освоить эти ажурные резные края...вяжу пока по прямой))смелости не хватает!!! А так красиво смотрится!!!!БРАВО!

    ReplyDelete
  16. шикарно.....красивая получилась...сразу захотелось тоже шаль связать..но летом в такую жару ничего вязать не хочется...

    ReplyDelete
  17. Zulka, dziękuję!


    Лена-elenalionne, спасибо!


    Женя Украинская, мне камеру выбирал муж, :) у меня D7000. У него D700.


    Tatiana, мне тоже очень симпатичен этот дизайн и органичное сочетание узоров.


    Аня-sp-rono, эти нитки посоветовали мне вяжущие девочки-россиянки, и я очень довольна своей покупкой!


    Аленка_madewithlove, я совершенно не вижу причин для страха, :) никакой разницы при вывязывании прямой и резной кромки нет. Только при сушке шаль нужно аккуратно заблокировать.


    Оксана, понимаю! :) Мне тоже в декабре-феврале к шерсти прикасаться не очень хочется.


    Девушки, всем спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, ты мне раскрыла глаза...я , честно сказать, думала это фокус с прибавлением-убавлением петель))

      Delete
    2. Ален, :) конечно бывают сложные дизайны, где кайма вяжется отдельно, от одного края к другому и прочие "фокусы", :) но у всех шалей, которые вязала я, уголочки фигурные получаются из-за того, что петли убавляются в одном месте, а накиды делаются в другом - от этого край становится волнистым. Но все это делайется чрезвычайно просто, по простой схеме ажура, и никаких сложностей там нет. Т.е. дело действительно в "прибавлении-убавлении" петель, :) но все это происходит весьма рутинно, просто вывязывание ажура.

      Delete
    3. Светаа...спасибо, спасибо, выложу следующую шаль, обязательно похватсаюсь))спасибо за профессиональные советы!

      Delete
  18. Вот еще одна красота из Ваших рук! Отличный подарок!

    ReplyDelete