Tuesday, June 5, 2012

Прошлогоднее.



Зима наступила. В конце осени и начале зимы, как часто бывает в наших краях, несколько дней лил промозглый серый дождь, а сейчас прохладно (всего +16 С), солнечно и очень ветренно. К этой зиме я подготовилась еще в прошлом году, навязав гору шерстяных носочков, но как-то забыла показать их в блоге.

Однажды попробовав вязать из Moda Vera Noir, специальной носочной шерсти с небольшой добавкой полиамида, для носков я теперь использую только эту нитку, настолько мне нравится результат. Носочки из этой пряжи тоненькие, но очень теплые и крепкие. Они вполне прилично переносят машинную стирку, хотя я все равно стираю почти все вязаные вещи руками.

Первая пара носочков была связана для мамы, но ножки на фото, :) как можно догадаться, отнюдь не мамины. Перед тем, как отослать маленький подарок в Россию, сфотографировала его на муже.




Две другие пары - мои.

На каждую пару носочков израсходовано примерно по пол-мотка Moda Vera Noir (Wool/Nylon 75/25, 400м/100г). Все три пары связаны спицами №2,5 по давно полюбившемуся мне дизайну 111-11 Short socks in ”Fabel” by DROPS design.