Sunday, July 15, 2012

122-34 Knitted mittens by DROPS design



Прошедший июнь выдался у меня весьма насыщенным: перед началом нового сезона оформления налоговых деклараций я закончила очередной курс повышения квалификации в своем офисе H&R Block и досрочно сдала экзамен, чтобы освободить вторую часть месяца - ее мы провели в поездке в Россию и Китай.

Нетрудно догадаться, :) что при такой занятости времени на вязание у меня почти совсем не осталось... За первую неделю июня я связала шаль в подарок Lavalette, а за следущие три недели - только две пары рукавичек: одну для своей мамы, вторую - для Юриной.

Описание рукавичек я взяла с сайта Drops. Для этого паттерна, Knitted DROPS mittens in ”Fabel”" очень хорошо подходит тонкая носочная нить 4 ply, я использовала снова свою любимую пряжу Moda Vera Noir (400м/100г; 75% Wool, 25% Nylon).




Рукавички связаны спицами №2,5, на каждую пару израсходовалось примерно по трети стограммового мотка.

В этом описании мне понравился оригинальный способ вывязывания большого пальчика: сразу после манжета-резинки с одной стороны идет увеличение петель, а затем все прибавленные петельки снимаются на держатель и позже из них вяжется палец. Этот процесс прибавления петель можно рассмотреть на нижнем фото.

Здесь мои рукавички на Ravelry.