Wednesday, September 5, 2012

Hexagon blanket. W.I.P.



Мне снова захотелось немножко цветотерапии. :) Этот паттерн, Ruby hexagon blanket by Nova Seals, я присмотрела уже давно, но начинать не спешила, предвкушая и растягивая удовольствие от процесса вязания.




Вяжу плед крючком №4,5 из акрила двух видов: голубой основной тон - это Bella Baby 4 ply в два сложения, а разноцветные серединки- все та же Moda Vera Marvel 8 ply, пряжа, из которой я связала бОльшую часть своих пледов.

Кончики нитей, как обычно, прячу сразу после завершения мотива и привязываю его крючком (по изнаночной стороне) к общему полотну.




Уже готова примерно четвертая часть пледа. Я ориентируюсь сейчас не на какой-то определенный размер, а на 8 мотков Bella Baby, найденых в моем "небольшом" :) шкафчике с запасами - пряжа была куплена за смешные деньги на распродаже пару лет назад. Я рассчитала, какое количество мотивов должно получиться из имеющейся в наличии пряжи, покрывальце выйдет не очень большим.

Наслаждаюсь вязанием этих гексагонов уже целый месяц: мотив-другой вечерком после ужина, два-три гексагончика в выходной день... Мое будущее покрывальце для пикников прирастает медленно, но верно!