September 05, 2012

Hexagon blanket. W.I.P.



Мне снова захотелось немножко цветотерапии. :) Этот паттерн, Ruby hexagon blanket by Nova Seals, я присмотрела уже давно, но начинать не спешила, предвкушая и растягивая удовольствие от процесса вязания.




Вяжу плед крючком №4,5 из акрила двух видов: голубой основной тон - это Bella Baby 4 ply в два сложения, а разноцветные серединки- все та же Moda Vera Marvel 8 ply, пряжа, из которой я связала бОльшую часть своих пледов.

Кончики нитей, как обычно, прячу сразу после завершения мотива и привязываю его крючком (по изнаночной стороне) к общему полотну.




Уже готова примерно четвертая часть пледа. Я ориентируюсь сейчас не на какой-то определенный размер, а на 8 мотков Bella Baby, найденых в моем "небольшом" :) шкафчике с запасами - пряжа была куплена за смешные деньги на распродаже пару лет назад. Я рассчитала, какое количество мотивов должно получиться из имеющейся в наличии пряжи, покрывальце выйдет не очень большим.

Наслаждаюсь вязанием этих гексагонов уже целый месяц: мотив-другой вечерком после ужина, два-три гексагончика в выходной день... Мое будущее покрывальце для пикников прирастает медленно, но верно!



32 comments:

  1. Настоящая цветотерапия! Красота!

    ReplyDelete
  2. Ой, какая прелесть получается! мне эти самые гексагоны шить очень понравилось, тоже смакую, шью понемногу, с хорошим настроением.

    ReplyDelete
  3. Что-то в таком роде сотворить находится в моих давнышних планах. Пугают концы. Позтому очень интересно про их запрятывание. Как они потом не вылезают? Их просто через столбики пропихиваете, или ещё простыми нитками надо прихватывать?

    ReplyDelete
  4. Хорошее одеяльце)Я тоже все мечтаю связать плед на диван такой с дырочками крючком) Но у меня нет такой скорости как у тебя)Может когда-нибудь научусь быстро вязать)

    ReplyDelete
  5. Действительно настоящая цветотерапия! Такой радостный пледик получается! Пикники на таком покрывальце будут ещё более приятными! :) Очень красиво!

    ReplyDelete
  6. Свет, обалденно получается! Можно просто на плечах носить, как приятную накидку, мне кажется. Цвета роскошные и как всегда супераккуратно..

    ReplyDelete
  7. Света,как здорово получается,мне очень нравится!И как все аккуратно!

    ReplyDelete
  8. Очередная красота получается ))))))

    ReplyDelete
  9. Очччень красивый плед, как я люблю такое разноцветье, так поднимает настроение!!!

    ReplyDelete
  10. Ах. Света!!! Снова в твоих руках рождается КРаСОтА!

    ReplyDelete
  11. Хорошо получается Света. Тоже думаю про эти шестиугольники. Хорошо ложатся.
    Света я ведь связала свой первый плед, благодаря твоим словам :))))))

    ReplyDelete
  12. Оооо, какие цвета!!! Не яркие, чистые, а сочные и глубокие, тона и оттенки я бы сказало, что осени (но это только мои ассоциации), но радостной, солнечной, и юной, и мудрой одновременно... цветотерапия ещё та!

    ReplyDelete
  13. Света, красиво, ярко и жизнерадостно!
    Весну встречаете с таким настроением?))

    ReplyDelete
  14. Absolutely beautiful !

    ReplyDelete
  15. Мария-MariaVladi, :) мне тоже очень нравится, что получается.

    Настя-Yamira, угу, очень бодрит. Особенно после многочасового общения с клиентами и бесконечными бумажками. :)


    Таня-Tanechka, согласна, в этих геометрических фигурах есть определенная прелесть. Квадраты, гексагоны – их строгая форма укрощает яркие краски. А вот фри-форм мне не дается, :) потому что в нем нет порядка.


    Таня-Tanja, не нужно бояться кончиков. Я беру обычную «цыганскую» иглу (с тупым концом и большим ушком) и неторопливо прячу все хвостики в более плотных участках мотивов, обычно в уголках гексагона (или квадрата). Дополнительно не подшиваю, если спрятать ниточки аккуратно, то плед переносит щадащий ряжим машинной стирки.


    Настя-SoNa Ku, да какая там у меня сейчас скорость! Бывают дни, что я успеваю связать только один мотив и засыпаю, даже не присоединив его к общему полотну. Мне просто нравится сам процесс, вязать другие (более сложные) вещи после работы уже не остается сил, а сидеть с пустыми руками перед ТВ я не умею.


    Юля-Июлия, я тоже уже представляю в своем воображении, как хорошо эти гексагончики будут смотреться на зеленой траве под ярким солнышком где-нибудь в ботаническом саду. Или просто в парке.


    Наташ-Koala, я зимой по утрам очень часто хожу по дому, завернувшись в плед. :)Чуствую себя при этом почти как римская императрица...


    Надя-Надежда, я стараюсь! Как здесь говорят, just doing my best!


    Яна-Яна Климова, Викуся, ярко и весело – значит красиво!
    Интересно, а возможно ли, используя те же самые нитки, сделать вещь некрасивой? Это я просто уже философствую про себя...


    Тоня¬-Kuningas, я долго обдумывала этот плед, и очень рада, что он получается таким, как я его себе представляла.


    Света-Mercury, я уже сбегала к тебе и посмотрела – очень интересно получилось! Так приятно, что я вдохновила тебя на первый плед. Спасибо тебе за все приятные слова в мой адрес в твоем блоге.


    Катья-Tinkuzza Тинкуца, у тебя художественное, очень утонченное восприятие окружающего, ты зачастую одним взглядом выхватываешь то, что мы в суете и на бегу просто не замечаем. Читать твои комментарии – сплошное удовольствие!


    Оля-Цветана, если честно, то сначала спасалась этим пледом от поднадоевшей зимы. Ну а теперь встречаю весну! :)


    Девушки, всем спасибо большое за комментарии и приятные слова!


    Rachel D., thank you very much!

    ReplyDelete
  16. Света, такой замечательный плед! Цвета яркие и очень радостные. Вот смотрю на первую фотографию и такое ощущение, что этот мяконький моточек так и просится в руки.

    ReplyDelete
  17. Так красиво! Первое фото - что-то чистое, нежное, как уходящий февраль (у нас) - вечерний искрящийся снежок, но уже и проталинки есть. Очень красиво! Я смотрела-смотрела... и полезла в Интернет видео-уроки по вязанию с крючком смотреть. Пока плохо получается, руки какие-то кривые, нитку неправильно держу... :) А так хочется и себе такую красоту создать!

    ReplyDelete
  18. Светочка, как всегда красота! Такой калейдоскоп красок получается...

    ReplyDelete
  19. Радость жизни прямо)Очень красиво! Светик,заходи ко мне! У меня там плед)

    ReplyDelete
  20. Медитирую на твои жизнерадостные 6угольнички :) супер!

    ReplyDelete
  21. Какой жизнерадостный плед получится! Очень красиво! :)

    ReplyDelete
  22. Наташа- Murchonok, голубые ниточки основного фона действительно очень нежные и мягонькие – они из детской линии с маркировкой «бэйби».


    Таня-Tisa, все у Вас обязательно получится! Я ведь тоже начала вязать крючком сравнительно недавно. Сразу после школы я пробовала взять в руки крючок, бабушка моя тогда показала мне основные приемы, но я повязала немножко образцы и забросила это дело, особенно не увлеклась. И только здесь в Австралии в 2005 или 2006 я связала свою первую маечку крючком. Все тонкости этого вязания, способы прибавлений-убавлений, различные узоры и мотивы я осваивала через Интернет, информации в сети сейчас огромное количество. Так что, удачи! :)


    Лена-elenalionne, пожалй да, пестренько, настоящий калейдоскоп... Но плед под таким названием у меня уже есть, придется для этого покрывальца искать другое.


    Оля-Olya-lya, сейчас обязательно загляну!

    Тань- Tatkis, наверно эти жизнерадостные краски – своеобразная компенсация от моего строгого дресс-кода :) и занудной офисной обстановки.


    Мария-Maria, ну так весна же, солнышко светит, птички поют :) – вот и плед жизнерадостный получается.


    Девушки, спасибо!

    ReplyDelete
  23. Очень позитивный плед получается!
    Я прям как обезьянка))) как увижу твою новую работу, так мне сразу хочется такую же.....)))))

    ReplyDelete
  24. Лена, :) это очень позитивное обезьянничество, так что я его поддерживаю! Я сама хожу иногда за вдохновением на Равелри. Полистаю свою папочку с избранным - и сразу хрчется десять рук, чтобы держать в руках несколько крючков и спиц и одновременно уделять внимание как минимум пяти проектам! :)
    Ты уже вернулась домой? Или будешь на даче до октября?

    ReplyDelete
  25. На выходные, уже обещают похолодание и дожди, вероятнее всего переберусь домой. А пока у нас ооочень тепло. Муж приехал на выходной, привез интернет, вот отвожу душу))))
    А вообще-то, конечно дача закончится не раньше второй половины октября.
    У меня вязальные хотелки тоже есть на компе, но я туда даже заглядывать боюсь. А то начинаю хвататься за то, за это. В итоге ничего не доделываю. Результатом поиска весеннего вдохновения, явились три начатые работы. В результате, я связала плед, который тогда в мои планы не входил)))))

    ReplyDelete
  26. Лена у меня из-за работы и зимней поездки к маме все вязальные планы пошли наперекосяк. :) Что начинала еще до поездки - оставила дома. Потом, вернувшись домой, долго не могла вернуться в нормальное русло, а когда захотела снова вязать - начала вот этот плед. так что мне тоже нужно разобрать корзины в гостиной, навести порядок с начинаниями и очень много распустить, потому что уже вдохновение ушло. :)

    ReplyDelete
  27. Светочка, какой радостный и утверждающий плед. Как всегда, как увижу твои пледики, так сразу хочется тоже вязать. )) Спасибо. А может быть и стоит пойти в магазин. Только вот не знаю какие нитки хороши для пледа. Так много нового появилось в магазинах. Надо подумать)) Это у тебя акрил?

    ReplyDelete
  28. Мариночка, обязательно вяжи! Я за этим пледом просто отдыхаю, потому что после работы голова буквально чугунная и не способна думать об вывязывании пройм и горловин. :)
    Да, пледик акриловый. Ты сама живешь в субтропиках, поэтому знаешь, что шерстяные пледы в нашем климате не актуальны. :)
    Арил обычный, 8 плай. У вас в Майклз и Вол-Март такого качества пряжи довольно много - разных марок и оттенков.

    ReplyDelete
  29. Да, шерсть здесь как то не очень удобна. Спасибо за напутствие, думаю, в ближайшие дни сьежу в Майклс и попробую что-то подобрать. Меня всегда поражает твое умение составлять цветовую гамму. Я, приходя в магазин могу составить пару цветов и дальше все ступор. Вот, например,http://store.knitting-warehouse.com/yarn-lion-vannababy.html такая пряжа, много оттенков, один раз уже покупала для пледа, но так и лежит, потому как смогла только купить салатовую и белую. Дальше дело не пошло. Увы.

    ReplyDelete
  30. Марин, :) я не особенно задумываюсь над гаммой. Просто выбираю основной цвет, который будет задавать тон пледу. В данном случае у меня просто в запасах была целая упаковка голубого бэйби-акрила, она и легла в основу пледа. Потом у меня оставалась еще много акрила в синих оттенках от прошлого пледа, связанного сыну на рождество. Я только дополнительно купила в магазине по мотку пряжи почти всех ярких приятных мне оттенков, которые были в наличии, никакого особенного подбора не делала.

    Те ниточки, на которые ты дала ссылку, чуть толще моих. В нашем Moda Vera Marvel примерно 230-250 метров на 100 г, т.е., как я раньше уже говорила, эти нитки по толщине 8 ply.

    ReplyDelete
  31. Света, спасибо за цветотерапию в пледике и во всех последующих красочных фото-рассказах! Вернувшись домой из очередной поездки, с удовольствием и (иначе не сказать) для души почитала-порассмотрела все "пропущенные" Странички. Что природа - это чудо-чудное, яснее ясного, при этом не премину вновь сказать об особенной терапии - наслаждаюсь аккуратностью вашего вязания, любуюсь - и благодарю!

    ReplyDelete