October 13, 2012

Событие века.




Такого не случалось около ста лет! На холмы Аделаиды, столицы штата Южная Австралия; в горах Виктории и соседнего штата Новый Южный Уэльс в этот четверг выпал снег! К нам на юго-восток Квинсленда тот антарктический циклон принес прохладный проливной дождь, сопровождавшийся сильным порывистым ветром.

Ветер наломал и разбросал повсюду много старых эвкалиптовых ветвей, оборвал несколько лиан, а в углу дворика в низине вывернул с корнем пятиметровый куст Duranta erecta (это садовое растение нередко называют Golden Dewdrop - "Золотая росинка"). У нас похолодало в тот день небывало - до плюс двадцати, :) это градусов на десять ниже обычной дневной температуры в середине весны.




Сейчас постепенно погода возвращается в норму. Небо развеялось и заголубело чистым и прозрачным цветом, а весь город окутан нежной сиреневой дымкой - пришла пора цветения джакаранды.




P.S. Фото сделаны сегодня в кампусе UQ - The University of Queensland. Там сейчас потрясающе красиво, только вот аккумулятор на моей камере разрядился абсолютно некстати...

12 comments:

  1. Такое же безобразие было в Blue Mountains & Canberra ))
    Джакаранда такая красивая!

    ReplyDelete
  2. Я поверить не могла, что в двух часах от нас был 17ти сантиметровый снег :-))) А джакаранды - любовь моя :-)

    ReplyDelete
  3. Да уж, новости бррррр :)
    Мы только что из этого парка ;))

    ReplyDelete
  4. у я надеюсь австралийцы не подхватили простуды))). У нас сегодня тоже было 20 градусов, это очень жарко для октября) Красота у вас)

    ReplyDelete
  5. очень красивые деревья...сиреневые...

    ReplyDelete
  6. Светочка, я так давно не заходила в блоги. А тут такая красотища!весна у вас.....

    ReplyDelete
  7. Ира, а я уже 10 лет снега не видела, если не считать кромок ледника в у вас в Тангариро. :)

    Наташ, у вас тоже наверно сильно похолодало? Я в тот день даже носа на улицу не высовывала, наглухо закрыла все окна и двери. У меня в четверг был выходной, я планировала провести его в саду, а вместо этого пришлось довязывать плед. :)

    Танюш, и как это мы там не столкнулись? :) Я там часто бываю, когда по выходным жду Юру, забегающим в лабораторию проверить своих бактерий или растения. Только вот камера в городе редко со мной...

    Настя, :) вот мы с мамой тоже посмеялись на эту тему.
    Я говорю: " У нас +20 - жуткая холодина!"
    А она: " А у нас +20, так тепло и хорошо..."

    Оксана, соглашусь: джакаранды - это безумно красиво!

    Аня, да, весной у нас красиво!


    Девочки, спасибо!

    ReplyDelete
  8. Потрясающе красиво! Да уж, для нас +20 - недостижимая мечта сейчас, а вам холодно)))

    ReplyDelete
  9. Не знаю, как мы разминулись ;)
    А мы сегодня ездили на Cunningham Gap и встретили там группу из 10 (!) русских, которые договорились на гору залезть именно в это время и день, представляешь? ;))

    ReplyDelete
  10. Наташа, :) все познается в сравнении. Для нас теперь +20 днем - исключительно зимняя температура.


    Тань, даааа, 10 русских - это много. :) Представляю, как все змеи и птицы шарахались в разные стороны... Копьевидные лилии еще цвели?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, мы не очень громкие были :)) но змей не видели (и хорошо!)
      Лилии уже отцветают потихоньку, но красивущие!!

      Delete
  11. Тань, :) придется тебе постепенно привыкать к местным змеям и изучать из повадки - в местных национальных парках их предостаточно. :)

    ReplyDelete