Tuesday, October 30, 2012

Все еще весна.




Судя по всему нашу Каркушу, самочку-butcherbird, о которой я рассказывала в начале месяца, можно поздравить с прибавлением в семействе. Нас тоже можно поздравить, :) потому что нам теперь никто не мешает спокойно находиться на заднем дворике и не пикирует на голову с громкими воплями.

У птицы теперь есть дела поважнее: нужно заботиться о подрастающем потомстве: кормить детеныша, знакомить его с этим непростым миром, учить в нем выживать.




А весна продолжается: по городу по-прежнему цветут джакаранды, густо усыпая тротуары и газоны нежными ковром увядающих цветов.

После выходных немножко похолодало, последние дни температура не поднимается выше +30 С. До этого похолодания мы успели съездить в субботу на Саншайн Кост искупаться, целое утро плескались в прохладной воде на Moffat Beach и гуляли по пляжу, но не сделали ни одной фотографии.




За выходные я вообще не прикоснулась к своей камере, :) и сегодня я показываю фото, сделанные в позапрошлую субботу, 20-го октября. Юра, как обычно, забежал на часок в лабораторию, а я гуляла по кампусу университета, любуясь джакарандами, водяными лилиями, и наблюдала за местными птицами. На фотографии сверху - весьма распространенная в наших краях птица, Noisy Miner.




Тем моим читательницам, которые больше интересуются вязанием, нежели чем городскими пейзажами и птичками-черепашками, я обещаю, что совсем скоро я снова начну чаще писать о рукоделии. Мне осталось только "день простоять, да ночь продержаться", :) т.е. доработать до конца этого месяца, а после этого я снова превращусь в... Нет, не в тыкву! И не в Золушку в обтрепанном платье! :)
Я снова стану "белой и пушистой" домохозяюшкой, интересующейся в большей степении домом, садом и рукоделием.




И тогда я, как обещала, покажу последний свой плед из гексагонов в интерьере, сфотографирую подушечку, связанную из остатков пряжи, и закончу тот вязанный проект, что болтается сейчас у меня "на крючке". ;)