Sunday, October 14, 2012

Hexagon blanket.




Радостно трубят фанфары: "Та-даааааа!" - очередной вязаный проект закончен! :) Плед вязался около двух месяцев, что совсем неплохо, учитывая мою нынешнюю занятость на работе.

Начало процесса я показывала здесь, по ссылке есть подробности по поводу паттерна, ниток и размера крючка.




На первой и третьей фотографии - изнанка пледа. Я переворачивала законченое полотно, чтобы проверить, не осталось ли где торчащих кончиков ниток. Кстати, о "хвостиках". Как обычно, я прятала их в процессе вязания каждого мотива.

Всего в пледе 11 рядов по 12 гексагонов, в каждом втором ряду по краям полумотивы. Простейшая математика показывает, что в общей сложности я спрятала около 1900 кончиков! Вау! Сама не верю этой цифре. Одно знаю точно: если бы я оставила эти кончики ниток "на потом", я наверно никогда бы не закончила этот плед.




Еще раз порекомендую способ соединения мотивов, использованный мной на последних пледах. Каждый мотив я привязывала к соседним мотивам по изнанке столбиками без накида, захватывая при этом задние стенки петель последнего ряда. На изнанке при этом получаются довольно плоские "косички", лицевая сторона мотивов тоже выглядит вполне закончено и профессионально.

По периметру плед обвязан крючком №4 одним рядом столбиков без накида - это придает покрывалу окончательную форму и предохраняет уголки мотивов от закручивания.

Пока у пледа нет своего названия. Мне кажется, что мотивы похожи на картинки в калейдоскопе, но в прошлом году я уже назвала один плед - Калейдоскоп... Что делать? :)