October 14, 2012

Hexagon blanket.




Радостно трубят фанфары: "Та-даааааа!" - очередной вязаный проект закончен! :) Плед вязался около двух месяцев, что совсем неплохо, учитывая мою нынешнюю занятость на работе.

Начало процесса я показывала здесь, по ссылке есть подробности по поводу паттерна, ниток и размера крючка.




На первой и третьей фотографии - изнанка пледа. Я переворачивала законченое полотно, чтобы проверить, не осталось ли где торчащих кончиков ниток. Кстати, о "хвостиках". Как обычно, я прятала их в процессе вязания каждого мотива.

Всего в пледе 11 рядов по 12 гексагонов, в каждом втором ряду по краям полумотивы. Простейшая математика показывает, что в общей сложности я спрятала около 1900 кончиков! Вау! Сама не верю этой цифре. Одно знаю точно: если бы я оставила эти кончики ниток "на потом", я наверно никогда бы не закончила этот плед.




Еще раз порекомендую способ соединения мотивов, использованный мной на последних пледах. Каждый мотив я привязывала к соседним мотивам по изнанке столбиками без накида, захватывая при этом задние стенки петель последнего ряда. На изнанке при этом получаются довольно плоские "косички", лицевая сторона мотивов тоже выглядит вполне закончено и профессионально.

По периметру плед обвязан крючком №4 одним рядом столбиков без накида - это придает покрывалу окончательную форму и предохраняет уголки мотивов от закручивания.

Пока у пледа нет своего названия. Мне кажется, что мотивы похожи на картинки в калейдоскопе, но в прошлом году я уже назвала один плед - Калейдоскоп... Что делать? :)


30 comments:

  1. Света, как всегда очень аккуратно и позитивно! Пусть эксплуатируется с радостью и удовольствием!

    ReplyDelete
  2. Как красиво! Ярко и жизнерадостно, напоминает о лете тем, у кого оно недавно закончилось :))) Может "мозаика"? А еще на мандалы похоже, правда они чаще 8-миугольные.

    ReplyDelete
  3. Светлана, постоянно любуюсь вашими пледами! Они такие...они такие.... Обалденные!!!

    ReplyDelete
  4. Мне тоже напоминает мозаику, там детальки шестигранные)))
    Красивый плед, молодец, Светочка!

    ReplyDelete
  5. Я - за "Мозаику" голосую :-) Свет, ты такая умница, опять красоту связала!

    ReplyDelete
  6. Какая красота! А количество спрятанных кончиков заставляет еще раз восхититься! Для меня это самый сдожный и муторный этап работы!

    ReplyDelete
  7. какая красотища!!!

    ReplyDelete
  8. Светуль, я в очередной раз пацсталом :), очень красиво, ну просто очень-очень! ты умничка!!!

    ReplyDelete
  9. Я восхищаюсь твоими пледами!!!Они такие все разные и красивые!!!

    ReplyDelete
  10. Светлана, очень яркий и веселый плед!

    ReplyDelete
  11. Свет, спасибо что учишь) Плед как и все твои творения, заставляет меня стремиться к лучшему)!!!
    А пусть будет веселый улей))

    ReplyDelete
  12. Света! как же мне нравится твой плед!!!

    ReplyDelete
  13. Света! Снимаю шляпу! Корзина в обрезками такая трогательная))))

    ReplyDelete
  14. Какой небесно-позитивный плед вышел.
    Ждем очередных красот :-)))

    ReplyDelete
  15. Absolutely gorgeous, Sveta !

    ReplyDelete
  16. Как всегда шикарно!!! Чудесная цветовая подборка, аккуратность и просто домашняя уютность!!!!

    ReplyDelete
  17. a-lioness , Аня, обязательно с радостью будем плед эксплуатировать! :) Мы по возможности стараемся все делать с радостью.


    solar_a, Лена, «Мозаика» - это замечательно! Спасибо огромное, пойду и переименую проект на Равелри.


    Яна Климова, Яна, пусть будут «обалденные». :) Мне тоже нравятся мои последние пледы, пользоваться такими яркими вещицами – сплошное удовольствие!


    Murchonok, Наташа, значит решено – будет мозаика! И про шестигранные детальки ты верно заметила.


    Koala, Наташ, я старалась. :) Я уже заметила, что во времена дресс-кода и прочих рабочих строгостей мне просто необходим яркий цветовой всплеск, я второй (или третий?) год подряд зимой вяжу очень яркие пледы. А если берусь за пледы летом, то они получаются в более спокойных цветовых сочетаниях.


    Katakliptiko, Татьяна, поскольку я на 99% вяжу перед ТВ, то муторности прятания кончиков практически не замечаю. :) Хотя каждый мотив - это 14 ниточек, которые нужно спрятать.


    Maria K., Маш, я рада, что тебе нравится.


    ^..^, Лена! Сколько лет, сколько зим! Ты пожалуйста выбирайся из пацтала, совсем ты пропала. Скучаю! *)


    Rinako, Ина, действительно, мои пледы очень разные. Безусловно, «бабушкин квадрат» - мой любимый мотив, но мне очень интересно попробовать другие паттерны. Теперь ищу на будущее еще что-нибудь новое и интересное.


    Julia, Юля, я надеюсь, что плед получился не слишком ярким. :)


    SoNa Ku, Настя, :) ну я ж родилась в Стране Советов, поэтому иной раз не удерживаюсь и начинаю советовать другим, как вязать удобнее и пр...


    Zipi, Юлечка, спасибо за двойную похвалу! Приятно очень!


    Аля-aloxa, Аля, в этой корзинке наверно только полторы тысячи обрезков. :) Я сначала ниточки просто складывала рядом на диван, а в конце вечера выбрасывала в мусор, но потом мне надоело, что они разлетаются по комнате, когда я встаю, и валятся повсюду, и начала складывать их в корзинку. Получилось очень смешно.


    Лена. Остров Ванкувер., Лена, я не уверена, что очередные красоты появятся так быстро. :) Вот на этот плед, например, ушло целых два месяца.


    Фея, раскрою маленький секрет, :) никакой хитрости в цветовой подборке нет – я скупила в магазине почти все цвета акрила, которые были в наличии два месяца назад. Думаю, что это спокойный оттенок основного фона уравновешивает пестроту внутренней части мотивов и создает ощущение того, что над цветовой гаммой велась творческая работа. :)


    Девочки, спасибо вам всем огромное! Так приятно получать комплименты!

    ReplyDelete
  18. Чудесный плед получился, цвета прекрасные! Очень уютный!
    Назови Калейдоскоп 2 ;) или Шестиугольный уют ;)

    ReplyDelete
  19. Ух, красота!
    Света, как будет время (и желание), добавьте, пожалуйста, ещё фотографий...

    ReplyDelete
  20. Таня, спасибо!


    Наташа, я обязательно покажу плед в развернутом состоянии, как только он высохнет.

    ReplyDelete
  21. ну слов нет как красиво..ты умничка...какая обнова у тебя..показывай на кровати..

    ReplyDelete
  22. Красиво невозможно выразить как! Очень! И так необычно (как для меня) - лавандовый цвет всё соединяет, он да, именно уравновешивает всё! :)

    ReplyDelete
  23. Красочно,по-летнему цветное получилось!

    ReplyDelete
  24. плед просто супер! Мне сестренка связала думочку из гексогонов--тоже мило.

    ReplyDelete
  25. Оксана, для нашей кровати покрывальце маловато,я же планировала его использовать для пикников... Но если ты просишь, :) то могу показать и на кровати!


    Катя, лавандовый?! У тебя монитор показывает, что основной цвет - лавандовый? Чешу затылок...
    Я сбегала к Вики и проверила, что там называют лавандовым, это голубизна с большой примесью лилового или сиреневого. Основной цвет пледа даже по этикетке на пряже - baby blue, т.е. младенчески-голубой, т.е. нежно-голубой...
    Но в общем это не важно. :) Мне только интересно, кто еще видит какой другой цвет, а не baby blue? :)


    Света, Оксана, девочки, спасибо всем!

    ReplyDelete
  26. Какой позитив! Очень красиво вышло!
    пысы: я вижу серо-голубой.

    ReplyDelete
  27. Лена, наверно дает знать контраст с яркими оттенками, поэтому и нежнейший голубой выглядит слегка сероватым...
    Спасибо!

    ReplyDelete
  28. Специально посмотрела на двух разных мониторах и на нежно-голубой у меня не тянет. Что-то сероватое и возможно действительно очень бледный лавандовый оттенок.
    И мне очень нравятся те цвета, что вижу!
    Классный плед и титанический труд, тоже такой очень хочется, но не созрела))))

    ReplyDelete