November 25, 2012

#30 Filati Handstrick 43




Когда же это было-то... Ага, в феврале! Я связала эту тунику еще прошлым летом, в феврале 2012 г.

В конце лета и начале осени сфотографировать тунику на себе не получилось, но после того, как я купила длинное тонкое платье из вискозы цвета хаки, я стала носить многие свои старые вязаные туники с бОльшим удовольствием. В комбинации с темной длинной юбкой те вещи стали выглядеть по-иному, и мне очень нравится этот мой новый стиль. :)




Всю информацию о процессе вязания (номер спиц, толщина и количество ниток, изменения, внесенные в оригинальный дизайн и пр.) можно найти в февральском посте.

Здесь мой проект на Ravelry. Там я назвала эту тунику Pink Hydrangea, нежный цвет пряжи удивительно похож на окрас лепестков розовой гортензии.



24 comments:

  1. Очень нравится и именно в сочетании с цветом хаки! здорово, Светуль!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!
      Плюшевые ушки, я скучаю... :) Махни мне своей черной лапкой на Равелри, а?

      Delete
  2. Света, да прости мне эту вольность, но ты такая стройняшка - замечательно выглядишь! :) Туника тебе идет, равно как и этот новый стиль - задорно и свежо! Красота! :)
    P.S. А какая монстера! Акация! Огурчики!!! Даже не верится, что где-то сейчас наблюдается такое роскошное буйство зелени! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, :) прощаю тебе твою вольность! Она мне даже приятна. Если в 20 лет эта стройность была природной, то теперь мне все-таки приходится прикладывать чуточку усилий, чтобы ее сохранять. :)
      Спасибо большое за все комплименты!

      Эх, надо бы пробежаться по двору с камерой и показать все мои огурчики, акации и монстеры... Они радуют меня ничуть не меньше, чем новая туника.

      Delete
  3. очень красивый лук!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо!
      Непросвещенному может подуматься, что ты продолжаешь тему огурцов и монстеры. :)

      Delete
  4. Света, очень удобный фасон, правда? И фигурку выигрышно подчеркивает)
    ...А лук шикарный!
    Ждём результатов пробежки с камерой по двору (а то устали наблюдать за нашими окнами тоску серую))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень люблю туники за то, что их можно комбириновать с брючками, леггинсами, платьицами разной длины - и каждый раз можно выглядеть по-разному при довольно небольшом гардеробе. Хотя мой собственный гардероб небольшим никак не назовешь... :)
      Ооооо, у нас сейчас пейзажи за окном никак не назовешь тоскливыми, столько солнца и тепла! Правда иногда и ураганы случаются.

      Delete
  5. Свет, как красиво смотрится с платьем! Удивительно, и не догадалась бы так носить :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо!
      Такое сочетание: коротенькая туника и длинное платье весьма часто встречается в некоторых азиатских журналах по вязанию. :)

      Delete
  6. Светлана, очень стильно смотритесь!!!!
    Пропустила прошлый пост про подушку,"реанимация" вышивки на высшем уровне!!!! Золотые у вас руки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо большое! Столько комплиментов. :)
      Я так рада, что сейчас могу посвятить рукоделию больше времени, хочется в этим летом сделать что-нибудь и со второй вышивкой, но пока у меня только идеи.

      Delete
  7. Это только мне так прикольно читать: "прошлым летом, в феврале 2012" ?
    И вспомнилось: "дело было в феврале, 5 апреля..."
    Да-да, всё понятно - Австралия и всё такое, но всё равно как-то экзотично, когда вот так между прочим.
    А туника и мне понравилась в комбинации с платьем. Элегантно, пропорции очень выгодные. Спасибо за идею, Света! А беленькие цветочки эти, Agapanthus, люблю, у меня они выживают лишь при зимовке в помещении, хотя уже на просторах Интернета встречала и морозоустойчивые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Помню-помню эту песенку, у меня была в детстве пластинка. :)
      Ну с туниками мы уже разобрались на Равелри.

      Я в прошлом году видела Agapanthus в Миннеаполисе (на севере Америки), мне вот теперь интересно - они там под снегом зимуют или как...

      Delete
  8. Светочка, тебе очень идет этот наряд! Согласна с девочками, стройная такая!!!!!!!
    А вязаные вещи твои- мне все нравятся!! ( помню недавний гардероб трикотажа)!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо, дорогая! Получать комплименты от интересной дамы вдвойне приятно! :)
      Я из того гардероба уже кое-что подраспустила. :) и еще отложила несколько вещиц, которые меня чем-то перестали устраивать - так что на это лето у меня много планов!

      Delete
  9. Света, очень нежная получилась туника. Огурчики на заднем плане шикарные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, за счет изменения линии проймы и розовато-бежевого цвета моя туника заметно отличается от оригинальной. Я довольна результатом - лето на дворе, и хочется женственных нарядов. :)
      Спасибо!

      Delete
  10. Прекрасная туника! Светочка, по-моему это определенно твой стиль, очень тебе идет! И цвет шикарный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибо! соглашусь, :) туники - это мое! Очень люблю их и вязать, и носить.

      Delete
  11. Piękna tunika. Dobrze wygląda z sukienką :)

    ReplyDelete
  12. Мне бы тоже очень понравилось носить такие туники))))) Стройная как струна! Отлично смотришься!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!
      Я не так давно полюбила туники, они вошли в австралийскую моду после того, как девушки долго мелькали голыми пупками и животиками. Сейчас животики и пупки в далеком прошлом, а женственные туники и платья мигрируют из одного сезона в следующий.

      Delete
  13. Как прозвучало при открытии первого фотоснимка: "Мило!", так и осталось в настроении - мило!

    ReplyDelete