Tuesday, November 13, 2012

Радужная.



Шаловливые солнечные зайчики резво скачут по картинной раме, потом, перебравшись на стену, весело играют с тенью пальмового листа. Понаблюдав немного за этой чехардой на стене перед кроватью, я окончательно проснулась - начался очередной день.

Я очень люблю открывать по утрам глаза в нашей небольшой спальне, и это замечательно, что ее окно обращено на юго-восток - солнце будит нас своими первыми утренними лучами. Необходимая ежедневная рутина, застилание кровати уже давно превратилась в сплошное удовольствие.

Я расправляю разноцветный плед и заряжаюсь оптимизмом от его ярких красок, :) мне совсем не нужно бодрящих напитков, чтобы начать очередной день.

Так, последний штрих - набросать у изголовья в художественном беспорядке несколько подушечек и можно покидать спальню...




Кстати, :) о подушечках. Вот эта последняя, продолговатая и оптимистично-радужная, была сделана сразу после окончания пледа "Мозаика" из остатков ниток. Прямоугольное полотнище связалось быстро, буквально за пару вечеров. Я завернула темно-синюю часть вязания на изнанку и вставила длинную молнию.




Подушечка связана крючком № 4,5 обычными столбиками с накидом, цвета чередовала каждые два ряда. Нитки - Moda Vera Marvel (100% acrilic), 8 ply, 300 м/100 г.




Ну и последнее... :) Подушечку я назвала "Радужная", на Ravelry - это проект "Rainbow".