Friday, November 30, 2012

Из зимнего неоконченного...




Во многих проявлениях жизни я весьма дисциплинированная особа, это касается даже творчества, в том числе - вязания. Я люблю доводить начатое до конца и прислушиваюсь к народной мудрости, утверждающей: "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь".

Чаще всего в работе у меня одна вещь, и я обычно начинаю следующую только когда, когда предыдущая закончена, постирана и аккуратно разложена на полотенце для сушки.

Но как говорит другая народная мудрость, :) "и на старуху бывает проруха", и у меня иногда в плетеной корзине у диванчика в гостиной накапливается несколько недовязаных вещей.

Безусловно, я всегда оправдываю себя тем, что причины для этого очень уважительные. :) Как, например, случилось с этой безрукавкой, которую я вязала из остатков пряжи. Жаккард был навеян коллекцией Outpost австралийской сети магазнов Sportsgirl, я рассказывала о ней в апреле.

Вязалось мне весело, за пару дней я закончила вот этот кусочек, что на фото вверху, но потом выяснила, что расходую слишком много серых ниток и их не хватит на весь жилет. Нужно было сделать перерасчет со взвешиванием оставшихся клубков и подсчитыванием рядов, но я отложила этот жаккард в сторону, чтобы быстренько связать простенькую кофточку на пуговках.




Этой кофточкой должена была стать модель AZURE by Kim Hargreaves. Но мне лицевая гладь быстро наскучила, :) и я отправилсь в отпуск к маме, оставив терракотовый кардиган незаконченным. Наверно ему не суждено занять место в моем в шкафу: к этой модели я совершенно остыла.




Когда в июле я вернулась домой, то решила связать себе еще одну безрукавку для офиса, выбрав модель (Cambridge by Martin Storey) и пряжу, целиком удовлетворяющиe требованиям нашего дресс-кода. Затрудняюсь сказать, :) какие на этот раз были причины, но я бросила безрукавку и... начала вязать разноцветный плед гексагонами. Плед уже давно закончен (Mosaic, aka Hexagon blanket), а безрукавка... Ее судьба сейчас решается.

И последняя недовязаная вещь, что лежит сейчас в корзинке - простой полосатый свитерок из шерсти с акрилом YarnArt Crazy Color. У этого свитера есть будущее, его осталось только собрать и обвязать горловину. И хотя завтра наступит лето, я хочу закончить свитерок в ближайшие дни, а по поводу остальных трех вещей я совершенно не уверена. Стоит ли продолжать?