Monday, November 5, 2012

How many is too many? :)




А если говорить по-русски, :) то как вы, девочки, считаете, сколько в гардеробе должно быть вязаных вещей? И сколько следует считать "слишком много"?

На прошлой неделе я начала "spring cleaning", т.е. большую весеннюю генеральную уборку с мытьем окон, стиркой штор, вытряхиванием из шкафов и сушкой всей одежды и складыванием зимних вещей на антресоли.

Сушке и проветриванию подверглась вся вязаная одежда - и зимняя, и летняя. Развесив свои наряды на заднем дворике, я отметила, что некоторые вещи я не одела за последние два-три года ни разу. Налицо обычное затоваривание, каких-то предметов одежды у меня слишком много.




Вывод один: чтобы освободить место в своем гардеробе, кое-что придется распустить.
Уже отсортировала менее любимые вещицы, пряжа на них все еще хороша...

А как у вас? Вы успеваете изнашивать вещи до того, как они вам надоедят? У меня это не получается. :)




P.S. Если вам захотелось рассмотреть детальнее что-то из развешенного на моем заднем дворике, :) то можно зайти в мои альбомы на Picasa или заглянуть на страничку с моими проектами на Ravelry.