Tuesday, November 27, 2012

Statement necklace? Нет, ...




...просто о пряже. :)

Вы знакомы с таким аксессуаром - Statement Necklace? Я познакомилась с этим модным веянием в LiveJournal у Galant Girl, люблю иногда рассматривать на досуге новые коллекции в интернет-магазинах, полистать "вкусные" блоги на тему моды и красоты.

Если вам действительно интересно, что такое statement necklace и как это можно сделать своими руками, то вам сюда, а здесь можно вдохновиться подборкой фотографий на эту тему.

Надеюсь, :) что вы меня ни на секунду не заподозрили в том, что я специально наматывала пряжу в пасму и на полном серьезе отнеслась к изготовлению этого аксессуара для себя. Идея безусловно забавна, но для меня в таком рукоделии недостаточно того, что в английском языке обозначают словом challenge.

Сегодня я просто подумала, что пора бы навести порядок с моими последними приобретениями пряжи, сфотографировать и должным образом внести их в каталог в моем профиле на Ravelry (вязальщицы понимают, зачем мне это нужно). А в своем заветном шкафчике с пряжей я случайно наткнулась на пасму льна с шелком, купленную в прошлом году в Миннеаполисе, и решила попробовать "ожерелье-statement" на себе.

"Изготовление" statement necklace заняло у меня в буквальном смысле одну минуту: я сняла с пряжи бумажную этикетку и обернула ее в несколько раз пластиковыми бусами. Можно сказать, что аксессуар готов! Побаловавшись немного с камерой перед зеркалом, я разобрала "ожерелье" на составные части - бусы вернула в прикроватную тумбочку, а пряжу - обратно в шкаф. Как-нибудь и до нее дойдут мои руки со спицами, и я свяжу себе из тех чудесных ниточек красивую летнюю шаль...




Ну а теперь собственно о том, чем я хотела сегодня похвастаться - о пряже!

Эх, давненько я не показывала своих приобретений, не разбирала свои запасы! Почти целый год! Признаться честно, мой хомячок-коллекционер пряжи, :) немного присмирел, остепенился. Нитки я покупаю нечасто, разве что если попадаю на интересную распродажу.

Этот терракотовый твидовый шелк Ammonio Silk (фото сверху) был моей последней покупкой в турецком интернет-магазине в прошлом (!) ноябре. Вроде бы в том заказе был еще какой-то красный смесовый хлопок, но я его так запрятала, что теперь сама найти не могу... Хм... Будем искать!




Шерсть с ангорой и еще много с чем приятного серовато-бежевого цвета Moda Vera Angora/Wool Blend. Я ее покупала, чтобы связать жаккардовую безрукавку Bouvardia vest, а потом мне эта пряжа так понравилась, что я взяла несколько мотков во время сезонных скидок.




Белый бамбук с холодным сиреневым отливом купила просто так - цена была смешная.




Моток носочной пряжи Moda Vera Noir - таких ярких носочков у меня еще нет. Была зима, холодно, и этот яркий моточек согревал меня визуально - почти всю зиму и начало весны я его держала на столе у компьютера, и он добавлял мне оптимизма и настроения...




Moda Vera Fern, очень тоненькая шерсть с акрилом, 500 м/100 г. Еще не решила, зачем она мне, но одного моточка вполне хватит на небольшую шаль.




А дальше пошли подарки! Коричневый хлопок Жусто,...




... смесовую пряжу хлопок-вискоза Lambada...




... и яркий моточек легендарной шерсти Кауни мне подарила еще зимой Мариша-Sharon.




Из Москвы подарок привезла Танюша-Tatkis. Она тогда же (в августе) одарила меня чудесными маркерами для вязания своего собственного изготовления и красивой книжицей на тему вышивки.
Спасибо, девочки, за чудесные подарки, я так тронута!

И последняя моя покупка за прошедший год - носочная пряжа Poems Socks. Точно помню, что покупала я ее не для того, чтобы вязать носочки, а вот зачем - уже забыла! Ну ничего, придумаю что-нибудь еще!

Ну вот и все... Не так много для одного года, как вы считаете? :)