Wednesday, November 28, 2012

"Water lily"




На Ravelry я назвала этот балахончик "Water lily" (водяная лилия), узор напоминает мне лепестки водяных лилий-кувшинок, и цвет - насыщенный оттенок сиренево-голубого - его можно тоже найти у лилий. Или у цветущей джакаранды.

Я часто сравнивала нитки в моих руках с джакарандой, начала я этот топ еще в конце октября, когда Брисбен утопал в сиреневой пене цветущих деревьяв. Вязание растянулось почти на месяц - топик я вязала не для себя, потребовалось несколько раз примерять полуготовую кофточку, чтобы быть уверенной, что она придется по душе новой хозяйке.




Схема узора была найдена в Интернете, по ссылке оригинал кофточки, а здесь - схема.

Кофточка связана из хлопка Elsebeth Lavold Cotton Patiné (10 ply, 110 м/50 г), израсходовалось около 7 мотков. Для основного ажура я брала крючок №4,5, для столбиков с накидом в нижней части - №4.