Saturday, December 1, 2012

Свитерок из Crazy Color.




Шерстяные и даже полушерстяные свитерки сейчас редко обитают в моем гардеробе. Десять лет назад я привезла из Сибири несколько вязаных красивых пуловеров, но постепенно их распустила за ненадобностью. Для того времени года, что мы здесь в субтропиках называем "зимой", сибирские свитера были слишком толстыми и теплыми.

В этот раз, готовясь к отпуску в Японии, мне пришлось заново пересмотреть свой гардероб и обзавестись несколькими новыми вещами, подходящими для японской зимы. В первую очередь я срочно довязала свитерок из пряжи YarnArt Crazy Color (65% Acrylic, 35% Wool, 260м/100г).




Я почти целый год не вязала вещей с рукавами и окатами, и, чтобы облегчить себе жизнь :) и не погружаться в лишние рассчеты, взяла за основу описание мохерового платья модель №34 из немецкого журнала Ребекка 43.




Ширина свитерка, проймы и горловина - все связано как в оригинальном описании, но окат рукава из журнала мне не особенно пришелся по душе, поэтому я его сделала по-своему - все таки пришлось мне немного посчитать, взяв в руки клочок бумаги и ручку.




Свитер связан на спицах №4,5, израсходовалось около 370 г. В длину он около 70 см, т.е. чуточку короче оригинального платья. Здесь проект на Ravelry.

Кожаная курточка и модные штанишки цвета maroon уже были в моем в шкафу. Для предстоящей поездки я их дополнила австралийскими теплыми непромокаемыми ботинками OZ LAMB UGG шоколадного цвета (рекомендую, очень теплые и удобные), из остатков YarnArt Crazy Color связала крючком шеегрейку-каул и уже в самолете над Тихим Океаном закончила теплые митенки.