December 01, 2012

Свитерок из Crazy Color.




Шерстяные и даже полушерстяные свитерки сейчас редко обитают в моем гардеробе. Десять лет назад я привезла из Сибири несколько вязаных красивых пуловеров, но постепенно их распустила за ненадобностью. Для того времени года, что мы здесь в субтропиках называем "зимой", сибирские свитера были слишком толстыми и теплыми.

В этот раз, готовясь к отпуску в Японии, мне пришлось заново пересмотреть свой гардероб и обзавестись несколькими новыми вещами, подходящими для японской зимы. В первую очередь я срочно довязала свитерок из пряжи YarnArt Crazy Color (65% Acrylic, 35% Wool, 260м/100г).




Я почти целый год не вязала вещей с рукавами и окатами, и, чтобы облегчить себе жизнь :) и не погружаться в лишние рассчеты, взяла за основу описание мохерового платья модель №34 из немецкого журнала Ребекка 43.




Ширина свитерка, проймы и горловина - все связано как в оригинальном описании, но окат рукава из журнала мне не особенно пришелся по душе, поэтому я его сделала по-своему - все таки пришлось мне немного посчитать, взяв в руки клочок бумаги и ручку.




Свитер связан на спицах №4,5, израсходовалось около 370 г. В длину он около 70 см, т.е. чуточку короче оригинального платья. Здесь проект на Ravelry.

Кожаная курточка и модные штанишки цвета maroon уже были в моем в шкафу. Для предстоящей поездки я их дополнила австралийскими теплыми непромокаемыми ботинками OZ LAMB UGG шоколадного цвета (рекомендую, очень теплые и удобные), из остатков YarnArt Crazy Color связала крючком шеегрейку-каул и уже в самолете над Тихим Океаном закончила теплые митенки.



40 comments:

  1. Света! Классный свитерок! Замечательно подобраны все вещи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, спасибо! Как-то сама сложилась у меня такая осенняя гамма, я даже сама не ожидала, что мне она окажется к лицу. :)

      Delete
  2. Очень классный свитерок! На хозяйке хочется посмотреть )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет вам и на хозяйке. :) Я все девять дней в Японии не снимала этот свитер, так что он на каждой моей японской фотографии.

      Delete
  3. Великолепный look, все так классно подобрано! Crazy color чудесная пряжа, всегда так интересно наблюдать за тем, как она в узоры складывается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я по достоинству оценила эти ниточки, и думаю, что обязательно куплю еще одну расцветку. Только в этот раз не такую полосатую. а просто пестренькую.

      Delete
  4. Классно! И гардеробчик такой подходящий подобран! Очень красивая гамма цветовая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, пришлось экироваться для зимы по полной программе, иначе бы совсем замерзла в вашем Северном полушарии. А гамма, да, вся теплая, осенняя.

      Delete
  5. классно все подобрано..соглашусь...не думала что из этих ниток так красиво получится...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, а у тебя был предыдущий опыт с этими ниточками? Или ты судишь по фотографиям на Равелри и Осинке? Мне Крейзи давно заочно нравился, и я совершенно счастлива, что в позопрошлом году мама прислала мне одну упаковочку. С цветом она угадала просто замечательно, правда?

      Delete
    2. был опыт..неудачный...наверно...

      Delete
  6. Светуля, вижу и перчаточки тут! Все очень хорошо сочетается! Зря на нитки наезжали, очень интересно вышло!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, :) не надейся, перчаточки тут исключительно для сюжета. Распущу их, когда дойдут руки и из двух моточков свяжу себе большую шалечку. Еще дизайн не выбрала, но думаю, что он будет простой, чтобы не отвлекать от переливов пряжи.
      Кстати, а нитки очень славные. Да, много акрила, но для наших зимних температур - самый оптимальный состав!

      Delete
  7. Девушки, всем большое спасибо за комментраии и комплименты!

    ReplyDelete
  8. Очень нравится,как сейчас говорят,look.Свитер простенький,но эти полоски всегда привлекают внимание))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, русские нынче без английского языка - никуда. :)
      Я очень люблю полоски и очень рада, что мне Крейзи достался вот такой, крупнополосатый.

      Delete
  9. Все же очень интересная пряжа, такой милый эффект жаккарда. Симпатичный свитерок получился, выглядит тепло и уютно.
    Митенки в цвет получились, но я бы тоже распустила, не люблю когда цвет не совпадает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, симпатичный свитерок - и минимум усилий. :) По сравнению с предыдущим топом, который мне пришлось пару раз распускать и кое-что перевязывать, здесь я вязала вообще не задумываясь. Если не считать пятиминутных рассчетов для рукавов и оката.
      Угу, митенки там и будут, просто руки никак не дойдут. :)

      Delete
  10. Светочка, такой радостный свитерок, класс! Нравится мне такого плана пряжа, не нужно придумывать каким узором вязать - все ложится как надо (не всегда, правда;)))...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я заметила, что Крейзи как правило ложится очень удачно, я просмотрела несколько десятков работ из этой пряжи на Равелри. Единственно - мне не все расцветки по душе.
      А вот секционка скороткими секциями иногда может капризничать и ложиться пятнами... Я именно поэтому перекрасила несколько расцветок секционки в однотонный цвет, надоело мне с ней возиться. :)

      Delete
  11. Увидела у Лены в блоге маленькую фотку и не удержалась от комента. Класный свитер и цвета очень красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Лене за анонс! :) Правда не знаю, какую именно Лену мне благодарить, я знакома не с одной...
      Расцветка свитера мне тоже очень по душе.

      Delete
  12. Ничего себе! Какая уютная красота!
    Я в восторге :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может быть вдохновишься и снова вязать примешься? :) Время сейчас у тебя вроде есть.

      Delete
    2. В +30, без кондиционера? Нетушки :))) может ближе к зиме ;)

      Delete
    3. Ну как говорится - "хозяин - барин". :)
      У нас в понедельник было +39, я как раз начала тогда каул для мамы. Заканчивала при +36. :)

      Delete
  13. Света, чудесный свитерок получился! Очень приятная и красивая гамма, тоже с нетерпением жду фото на тебе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, но ты-то вроде бываешь на Равелри - там на фото с каулом я как раз в этом свитере. :)

      Delete
    2. Света, после твоего сегодняшнего поста нашла на Рав. проект с коулом, и уже вижу тебя во всей красе :) Замечательный образ получился!

      Delete
  14. Это же надо?! Какой интересный узор получился! Мне очень понравилось! И гардеробчик красиво подобран. Теперь жду японские фотовпечатления! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, у меня с японскими впечатлениями небольшая проблемка - никак не могу забрать у мужа нужные фото. Он по поводу грядущих праздников почти поселился на работе, в буквальном смысле приходит домой поесть и поспать. :) Обещал мне закончить свои фотографии еще на прошлой неделе, но я все еще жду...

      Delete
  15. Светлана, свитерок чудесный! Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, а я сначала немного испугалась этих широких ярких полос, а потом поняла, что они мне тоже очень нравятся.

      Delete
  16. Да, забавно как легли нитки. И цвета мои любимые, осенние. Про митенки прочла, как то я и забыла про ваш климат)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, климат у нас такой, :) капризный. Не шерстяных свитерков, ни других прочих красивостей поносить зимой не удается. Думаю, что и этот свитерок буду одевать довольно редко, разве что по вечерам.

      Delete
  17. Как прекрасно получилось. Чудесный свитерок. Тоже такой хочу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, попроси свою рукодельную мамочку связать тебе такой свитерок, в России таких ниток навалом. :)

      Delete
  18. Девушки, всем большое спасибо за комментарии! Приятно очень!

    ReplyDelete
  19. Даже просто созерцать - настроение хорошеет!

    ReplyDelete