December 13, 2012

Снова дома. Дела садовые.




Просто удивительно, как быстро дичает сад без присмотра. Нас не было дома всего-то девять дней, и теперь мне наверное понадобится такое же время, чтобы разгрести опавшие листья и ветки, подстричь разросшиеся кусты, выполоть сорняки, вырвать переросший салат-летас и кинзу, перекопать грядочку и насеять новой зелени. На переднем дворе трава на лужайке вымахала чуть ли не по пояс и местами заколосилась - надо засучивать рукава и заводить газонокосилку.




Агапантасы все еще цветут, оживляя сад своими снежно-белыми и нежно-голубыми шарами.




Огурчикам, посаженным еще в октябре, не хватало полива и они обвешались мелкими плодами, напоминающими длинные колючие груши.




Малютки-бегонии отнеслись к моему отъезду весьма терпимо, они только немножко вытянулись, но по-прежнему пламенеют яркими красными мазками среди сочной садовой зелени.




Ампельный жасмин на заборе теперь во всей красе и благоухает головокружительно, дурманяще и изысканно. Особенно аромат силен в свежем воздухе - ранним утром и поздним вечером.

Погода сейчас как нельзя лучше подходит для обратной акклиматизации, мы вернулись из Северного Полушария, из почти настоящей зимы. В Брисбене сейчас нежарко, температура еле дотягивает до +30С, и я наслаждаюсь ощущением лета. Как же приятно забросить обратно на антресоли теплый свитер, куртку и ботинки и снова перебраться в шлепанцы, шорты и майку!



30 comments:

  1. Света, путешественница !
    Какие огурчики классные! Такие малыши колюченькие, с желтыми коронками!!! Вообще, зеленый сочный цвет, это цвет жизни- очень люблю его!!!!
    Да и вообще- природа проснулось- буйство красок и запахов!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я привыкла к окружающей зелени настолько, что последнее время ее просто не замечала. А позавчера, выйдя в аэропорту из самолета, просто поразилось, какое вокруг все зеленое! И даже у нас свет какой-то другой, более сочный и теплый. :)

      Delete
  2. с возвращением!!!
    последняя фотография классная! Это вдоль стен?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, это забор вдоль одной стороны нашего участка. Он сетчатый, поэтому жасмин за него очень хорошо цепляется. Вдоль других сторон растут просто высокие золотисто-зеленые кусты.
      Спасибо!

      Delete
    2. жалко, что ответить получается только себе )
      замечательный забор!

      Delete
    3. Маш, :) ну почему только себе! Иди в самый низ и отвечай прямо там - будет ответ всем! :)

      Забор сейчас просто умопомрачительный! Я вот только не могу к нему толком подобраться, чтобы сфотогравировать, мешают апельсины у забора.

      Delete
  3. Какое всё прелестное :)У нас зима за окном, сырость, холод, а где то .... прелесть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, после возвращения из Северного Полушария эта красота воспринимается еще прелестнее. :)

      Delete
  4. Трапеза в саду - это так хорошо, я аж вздохнула, глядя на первую фотографию.
    Агапантасы какие красавцы! В моих джунглях есть огромный куст синих, они сейчас тоже цветут, красиво.
    С возвращением! Расскажешь, где были, что видели? Надеюсь, поездка была приятной.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А уж как я люблю обедать в саду! Ветерок шуршит листьями, птички чирикают, цветочки и травка благоухают... :) Рай, да и только!

      Спасибо! Были в Японии. Я уже готова начать описания в блоге, но жду Юру, когда он долепит свои панорамы и многослойные кадры. Обещал закончить еще вчера, но вернулся с работы поздно - в его отсутствие сломали электронный микроскоп, и он вызывал инженера, ждал, когда все наладят.
      Поездка была великолепной! ЧУдная страна Япония!

      Delete
  5. Сплошное наслаждение - любоваться цветением в вашем саду! А уж посидеть с бокальчиком белого и вкусняшками среди этого великолепия... Забыла все слова.. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, меня кусочек жареного лосося со свежей зеленью и овощами, бокал шардоне и столик в саду в тени эвкалипта вводят в состояние, близкое к нирване. Чудесный способ расслабиться и отдохнуть. :) А потом - снова за метлу и секатор!

      Delete
    2. Ну что же поделаешь? Надо! Это же приятные хлопоты. :)

      Delete
  6. С возвращением, Света!! Красотища у тебя :-)

    ReplyDelete
  7. Красиво у тебя в саду, Светочка.И очень тепло. А у нас опять зацвели камелии :)Зима все-таки.

    ReplyDelete
  8. Ах, агапантасы моя любовь! Надо найти в моих запасах набор с ними и наконец-то вышить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, обязательно вышей! :) Мне очень интересно было бы посмотреть на дизайн с этими цветами.

      Delete
  9. Света, как душевно смотрится скатерть-салфетка на столике! А от словосочетаний типа "мешают апельсины у забора" лично у меня начинает кружиться голова))) Уже с недельку ежедневно захожу сюда в ожидании рассказа о поездке в Японию (об этом я прочитала у Светы Цой в теме)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, ну недельку - это ты наверно преувеличила, :) я сегодня дома только шестой день. И как-то тут неажиданно после среды, когда мы вернулись, наступили весьма насыщенные выходные, и для блога у меня совершенно не осталось времени. А еще днем сейчас довольно жарко, поэтому я компьютер стараюсь в это время не включать, чтобы он не сварил себе мозги. :)

      Delete
  10. Красота! Агапантусы у меня тоже цветут ;)
    С возвращением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Уже второй год дразнишься своими агапантасами, а все никак не покажешь... :)

      Delete
  11. Replies
    1. Я их тоже очень люблю, и за десять лет в моем саду зазвелось их неимоверное количество!

      Delete
  12. Настоящий райский уголок.

    ReplyDelete
  13. да..огурчики скоро будут...(вздыхая)..ну поешь их за меня прямо с "грядки"...у меня тоже висели в этом году..так удобно было..не наклоняйся и не ищи их...

    ReplyDelete
  14. Хорошо, поем. :) Только они в этом году какие-то страшно колючие, в следущем нужно другой сорт сажать. :)

    ReplyDelete
  15. Ах, весна!
    Мы вот начали закутываться потеплее и отопители работают на всю мощность

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, лето уже! :) Жаркое лето, позавчера было +38 по Цельсию.

      Delete