December 31, 2012

Субботнее.




Медленно покачиваясь на легких волнах у берегов Moffat Beach в Caloundra, я представляла себя изящной медузой, бездумно дрейфующей туда, куда ее несет течение. :) На носу Новый год, надо бы думать о пельменях и оливье, бегать по магазинам, скупая деликатесы и подарки, а вместо этого я блаженствовала в прозрачной воде, нежно укачивающей меня в своих соленых объятиях.

Все Рождественские каникулы мы провели дома. Юра еще до праздников начал в лаборатории какой-то длинный эксперимент, который нельзя было отложить на позднее время. Такое бывает - растения достигли нужного возраста, бактерии и прочие микро-объекты тоже готовы к процессу, отсрочивать нельзя.

Я отнеслась философски к тому, что муж каждый выходной день по два-три часа пропадал в лаборатории - вечерами или по утрам мы все равно находили время прогуляться до одного из ближайших парков, иногда брали с собой с фотоаппараты.




А в субботу Юра вернулся домой ближе к полудню со словами: "Ну что, теперь поедем в Сидней?" - эксперимент был завершен.

Да, поехать в Сидней я хочу давно, :) но собраться туда за один час мне не хватило авантюризма, поэтому вместо столицы соседнего штата мы отправились на север от Брисбена, на золотистые пляжи The Sunshine Coast и через два часа уже были в Caloundra.

Я купалась в хорошо прогретой чистой воде, а Юра немного поплавал, отметил, что вода необыкновенно хороша, и убежал на ближайшие камни с камерой пробовать свой новый поляризационный фильтр.




На закат мы отправились к мысу Point Cartwright. Зимние закаты там удивительно красочны и драматичны, но летом солнце садится дальше на запад, скрываясь за высокими зданиями и деревьями.

Нам в этот раз довелось увидеть только несколько предзакатных ярких лучей и их отражения в маленьких лужицах, оставшихся у пляжа после отлива.



27 comments:

  1. Несомненно, волшебный берег, камешки, песочек, прозрачная вода и чудесные виды привлекательнее, чем сидение за столом, поглощение нескончаемых вкусностей и тем более бегание по магазинам. Ощущение себя медузой, по моим мерка, перевешивает ощущение 'Щас запою...' на полный желудок. С Новым Годом, Света! Здоровья и всех благ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня высшее состояние эйфории от купания в океане наступает, когда я начинаю напевать себе под нос:
      "Мы - веселые медузы!
      Мы похожи на арбузы!" :)

      Спасибо за поздравления! И тебя, Таня, с наступающим!

      Delete
  2. Света, с Новым Годом! Наилучшие пожелания тебе и твоим близким!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!
      С Новым Годом!

      Delete
  3. Спасибо за путешествие на побережье с тёплой водой и в красоту!
    С Новым Годом! Света, пусть для вас и всей семьи радостное продолжается и преумножается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, путешествия к теплой водичке и пальмам в декабре - это наше фирменное австралийское. :)
      С Новым Годом!

      Delete
  4. С наступающим, Света!! Всего самого хорошего вам в Новом году!! В Сидней еще успеете :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, :) а как бы хотелось увидеть знаменитый фейерверк в заливе своими глазами! Но, как говорится, не сегодня...
      Спасибо! Принимай и мои поздравления!

      Delete
  5. Светочка, с наступающим праздником!! Исполнения всех планов, удачи и. Здоровья!
    Какая красота на фотографиях!! Особенно последняя, опять таки, с закатным небом!! Мистика , волшебно, красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! С наступившим тебя!

      Delete
  6. у меня сегодня муж увидел Австралию по телевизору...так вздохнул и сказал..живут же люди..я с удовольствием заметила ..что "что у них же лето" рассказала про тебя...где ты живешь....муж вздохнул еще сильнее...а потом сказал что сегодня будет кататься на снегоходе по горам...хотя может быть ему хотелось бы погулять там пешком если бы не было снега...так что будем наслаждаться тем что имеем....Светланка, тебя и мужа с наступающим..счастья вам..здоровья....очень люблю твой блог..люблю твои пледы вязаные крючком и фотографии.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, с 2013! Мужу привет! И еще передай ему, что 31 декабря я бы с удовольствием поменялась бы с ним местами, :) чтобы покататься на снегоходе по горам! Это такая романтика: хрустящий снег, холодный ветер в лицо...
      Спасибо большое!

      Delete
  7. чудесное место для кануна нового года!

    с праздником!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! И тебе всего самого наилучшего в 2013!

      Delete
  8. Света!!! От всей души с наступающим! Счастья в новом году!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, с наступившим!
      Спасибо!

      Delete
  9. Света, какие у вас завораживающе красивые предновогодние деньки! :)
    С праздником тебя, с Новым годом! Пусть он будет ярким, впечатляющим и запоминающимся! И пусть каждый его день будет полон счастья, радости, здоровья и любви! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, благодарю тебя за чудесные пожелания. С Новым годом!

      Delete
  10. Свет, у вас глаза еще не болят, от окружающей красоты... шучу)))
    Ваши фото всегда до неприличия красивы))))

    Светик с Новым годом! Здоровья, счастья, всего что хочется! У пусть твои кукабарры в будущем хорошо себя ведут...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, :) мы иногда даем нашим глазам отдых, занимаясь рутиной во дворе и в доме. Мне даже иногда кажется, что вся жизнь - это бесконечное наведение порядка, и ему не видно конца-края...

      Кукабаррам обязательно передам твои пожелания! Спасибо!

      Delete
  11. Ах!
    Потрясающие фотографии!
    Я пока знакомлюсь с новым фотиком... и он пока умнее меня ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!

      А про фотокамеру - это нормально. Настоящий мужчина должен казаться чуточку умнее женщины. :)

      Delete
    2. Нормально, но обидно :)) хочется поярче фотографии делать сразу фотоаппаратом, а не править каждую в фотошопе или лайтруме после!

      Delete
    3. Я и по сей день многие кадры делаю многократно с разными настройками, а потом выбираю лучшую картинку. :)

      Delete
    4. Вот и я теперь тоже :))

      Delete
    5. Не переживай! Говорят, что настоящие фотографы все так делают! :)

      Delete
    6. Фух, ты меня утешила!! Буду стараться :)

      Delete