Monday, December 31, 2012

Субботнее.




Медленно покачиваясь на легких волнах у берегов Moffat Beach в Caloundra, я представляла себя изящной медузой, бездумно дрейфующей туда, куда ее несет течение. :) На носу Новый год, надо бы думать о пельменях и оливье, бегать по магазинам, скупая деликатесы и подарки, а вместо этого я блаженствовала в прозрачной воде, нежно укачивающей меня в своих соленых объятиях.

Все Рождественские каникулы мы провели дома. Юра еще до праздников начал в лаборатории какой-то длинный эксперимент, который нельзя было отложить на позднее время. Такое бывает - растения достигли нужного возраста, бактерии и прочие микро-объекты тоже готовы к процессу, отсрочивать нельзя.

Я отнеслась философски к тому, что муж каждый выходной день по два-три часа пропадал в лаборатории - вечерами или по утрам мы все равно находили время прогуляться до одного из ближайших парков, иногда брали с собой с фотоаппараты.




А в субботу Юра вернулся домой ближе к полудню со словами: "Ну что, теперь поедем в Сидней?" - эксперимент был завершен.

Да, поехать в Сидней я хочу давно, :) но собраться туда за один час мне не хватило авантюризма, поэтому вместо столицы соседнего штата мы отправились на север от Брисбена, на золотистые пляжи The Sunshine Coast и через два часа уже были в Caloundra.

Я купалась в хорошо прогретой чистой воде, а Юра немного поплавал, отметил, что вода необыкновенно хороша, и убежал на ближайшие камни с камерой пробовать свой новый поляризационный фильтр.




На закат мы отправились к мысу Point Cartwright. Зимние закаты там удивительно красочны и драматичны, но летом солнце садится дальше на запад, скрываясь за высокими зданиями и деревьями.

Нам в этот раз довелось увидеть только несколько предзакатных ярких лучей и их отражения в маленьких лужицах, оставшихся у пляжа после отлива.