Thursday, January 24, 2013

Подарочное.




Ну вот, свершилось! :)

Думаете, что "у меня сегoдня в кафе увели перчатки. И я пoлюбила другoгo"?

Нет-нет, все не так драматично. :) У нас спала сорокоградусная жара. И я наконец-то выбралась из дома, чтобы встретиться с Таней-Tatkis. И мы обменялись новогодними подарками.

От Наташи-Koala Таня привезла мне чудесный новогодний шар, выполненный в какой-то совершенно непостижимой мне технике. Ладошку с надписью "handmade" я сама приколола к середине игрушки обычной булавкой, изначально шармик находился на упаковке.




Таня сшила для меня еще одну игрушку для елки - милую лошадку в пейсли и с бубенчиком. Другой подарок, очаровательные сережки в форме рыбок, Таня тоже сделала сама, видите их в углу на открытке?

Можно сказать, что положено начало еще одной моей коллекции - коллекции эксклюзивных елочных украшений! :) Таня, Наташа, спасибо большое, девочки! Я очень ценю ваше внимание!




Ну а дальше - небольшая часть моих "домашних" праздничных подарков. Пряжу у турков я заказывала именно на Рождество, 25 декабря, и добрый дядя-курьер постучался в мою дверь прямо накануне Нового Года, утром 31-го! Приятный получился сюрприз, хотя я в большей степени сама его себе организовала.

Подробнее о ниточках на верхней картинке: сверху толстенький лен+хлопок натурального цвета, ниже - чудеснейший стопроцентный тоненький хлопок оттенка деним, потом снова хлопок со льном (он в два раза тоньше верхнего, его хорошо на крючок), и в самом низу - бамбук с шерстью, пряжа секционной окраски зеленых оттенков.




Носочная пряжица Poems Socks Wisdom Yarns была куплена в местном Spotlight тоже в преддверии праздников. Из синих ниток я хотела связать носочки в подарок, но совершенно "заблудилась", отыскивая в двух мотках одинаковые секции, чтобы пара была одинаковой. Носки я связала из других ниток, а из этих придумаю сделать что-нибудь иное...

Кстати, отдельно хочется похвалить предпраздничную работу почты и прочих компаний, оказывающих услуги по доставке. Они были на высоте!

...Через пару дней после Рождества, за завтраком я просматривала свою электронную почту и чуть не подавилась чаем: "Ха, они утвержают, что уже доставили мне мой заказ! Где он? Где мои башмачки?!!"

Потом на секунду задумалась и отправилась к входной двери. Открыла. У порога красовалась большая коробка с логотипом THE ICONIC! Правильно, я же сама отметила при оплате, что мой заказ можно оставить прямо у двери. :)