Thursday, January 3, 2013

Pot cozy.




Сущая безделица, вязание из серии "дело было вечером, делать было нечего". :)

Я из этих ниток Moda Vera Bouvardia (70% Acrylic, 30% Wool, 10 ply, 180 м/100 г) вязала каул-шеегрейку в подарок, и примерно пол-моточка у меня осталось.




Я уже давно хотела как-то прикрыть прозрачный горшочек этой орхидейки. Красивого керамического кашпо мне на глаза не попалось, в корзинке в гостиной болтался без дела этот разноцветный моточек, а вязального настроения на нечто серьезное пока у меня не было. Я взяла крючок № 5,5 и за час с небольшим изобразила этот "носок" для цветочного горшочка. Здесь этот проект на Ravelry.




Орхидею я купила в конце октября, она очень необычная, ее цветы выглядят словно розово-пурпурные экзотические мотыльки. Этот цветок попал в кадр, когда я показывала свой последний плед Mosaic. К своему удивлению (ттт) :) я пока еще не замучила орхидейку своей любовью, она цвела до нашего отъезда в Японию, но когда мы вернулись, ее цветы уже увяли. И даже засохшие лепестки выглядели очень живописно, в тон новой "одежки" для горшочка.

"Носочек" для горшка связан обычными столбиками без накида по спирали (без замыкания круга и без подъемных петель). Переход оттенков происходит благодаря секционной окраске пряжи. В донышко я вставила пластиковую чашку Петри (ха-ха, стащила у мужа в лаборатории), очень удобно - туда скатываются последние капли воды, оставшиеся в горшочке. Но для полива я каждый раз вынимаю орхидею из "носка" и погружаю горшочек до половины в воду.