Monday, January 21, 2013

Shopping day.




Когда уже пройдет эта мода на большие сумки? Вот смотрю на фотографию, и мне кажется, что не я свою сумку выгуливаю, а она меня. Идет такая большая сумка, красивая и блестящая, а сбоку к ней прилепилась миниатюрная дамочка... :)

Шучу конечно. :) И размер моей сумочки на верхней фотографии чуточку преувеличен за счет того, что Юра снимал снизу и использовал широкоугольный объектив, заметно искажающий пространство.

Но объектив-объективом, а я немного скучаю по началу прошлого десятилетия. Когда я приехала в Австралию, здесь были популярны совсем маленькие сумочки, в них помещались только ключи, бумажник, носовой платочек и помада. Да, я знаю, что сейчас можно купить клатч, он тоже маленький. Но его на плечо не повесишь, а мне во время шоппинга нужны две свободные руки!

Да, шоппинг! Я вчера выбралась из своей "деревни", потому что назрел кризис под названием "носить совсем нечего". :) Если с вами случался такой кризис (а у настоящей женщины он бывает регулярно), то вы знаете, что единственное от него спасение - это бросить в сумочку кошелек - и по магазинам!

Сити встретил меня жаром раскаленного бетона. И как только люди выживают летом в этих каменных джунглях? Каждая площадь или улица - что разогретая сковорода, передвигаться по ним днем можно только по северной стороне, прячась в короткой тени небоскребов - солнце сейчас палит почти в зените. Парк на окраине Сити был совсем пустой, и на бОльшей части улиц в центре тоже было мало пешеходов, более людно стало только на центральной улице Queen Street Mall.

После первой же примерки в магазинчике Supre, очень демократичного бренда одежды для девушек, где дамы постарше тоже могут найти для себя пару подходящих платьев, я поняла, что нахожусь в весьма опасном состоянии "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!" :) Т.е. я себе нравилась неимоверно во всем, что примеряла. Мдааа, для кошелька это весьма опустошительно...




Купив за пять минут три трикотажных платья (хлопок с небольшой добавкой эластана и вискоза), я решила, что дальше у меня будет исключительно window-shopping. Вы знакомы с этим англицизмом? Это значит - шоппинг глазами. :)

Следущим на моем пути был Portmans. Этот бренд менее демократичен, чем предыдущий, но все еще вполне доступен для нашего бюджета, особенно в период распродаж. В Портманс уже появилась коллекция одежды для ранней осени, и я с интересом рассмотрела предлагаемый в магазине трикотаж.




Второй год подряд у нас в моде простые ажуры и спущенные петли. Основной упор делается на пряжу: на первой модели она нежно-шелковистая с добавлением темных крапинок-перчинок, а на второй - с люрексом. Что и говорить - совсем простые модели...

Если вас они все же вдохновили и вам хочется рассмотреть их подробнее, это можно сделать на сайте Portmans. Просто жмите на заинтересовавшую картинку, а нажав на кнопку play video можно посмотреть на модель в движении. И кстати, это не реклама. :)




Заканчивая тему вчерашнего шоппинга, я хочу сказать, что сожалею, что до нас до сих пор не довезли знаменитый бренд одежды Mango, их трикотаж (картинка снизу) меня всегда вдохновляет.




Новые модели января 2013 выдержаны в основных тенденциях современной трикотажной моды: объемные рельефы - ромбы и косы, простые в исполнении узоры - лицевая гладь и резинка (в этом случае - похоже патентная) и милый меланж.




Ну вот, с шоппингом я закончила. Вернувшись домой и посмотрев на свою фотографию, я подумала, что старую джинсовую юбку я до зимы лучше отправлю на антресоли, а свою любимую ажурную кофточку стану классически комбинировать с белыми капри...




...или ярко и по-летнему - со штанишками с фруктовым рисунком! А деним пусть немного подождет! :)