Monday, February 4, 2013

Воскресный винегрет.




- М-м-м... Вкусно! Знаешь, как можно сделать винегрет еще вкуснее? Моя мама добавляла в него вареную колбасу, - проговорил Юра.

- В винегрет? Колбасу? - Удивилась я.

- Да, докторскую.

- При всем моем уважении к твоей маме, мне не нравится идея колбасы в винегрете. И сегодня у нас разгрузочный день. Но если хочешь, в холодильнике есть котлеты.

- Да нет, не хочу котлеты. Достаточно винегрета, он и без колбасы вкусный! - И мы продолжили наш ужин в саду, наблюдая, как солнце на западе медленно закатывается за эвкалипты.

Но я забежала вперед, начав рассказ с воскресного вечера. Идея приготовить винегрет пришла мне в голову в воскресенье утром, когда я еще до завтрака просматривала новости в Интернете и прочитала на вязальном форуме разговоры девочек о свекле.

Потом мы позавтракали, и я стала перематывать пряжу из пасм в бобинки. Неделю назад я красила свою шаль, у меня осталось немного раствора, и я не стала его выбрасывать. Я окунула в него небольшие клубочки какого-то непонятного смесового хлопка и старого ириса, решив соединить эти нитки в одном проекте. Поскольку разведенной краски было много, я размотала в пасму и покрасила еще один моток полосатой носочной шерсти.

И вот, перематывая яркие ниточки, я представляла, как я буду крошить вареные овощи в салатницу, потом посолю, перемешаю. А через некоторое время весь салат окрасится в чудесный розово-красный цвет, а кубики свеклы будут выделяться более темными комочками... И салат станет таять во рту... Ммм...

Я тут же объявила вслух:

- Сегодня нужно обязательно забежать в супермаркет за свеклой! Буду делать винегрет!

Юре идея очень понравилась. Но было еще очень рано, около восьми, в выходной день магазины в это время еще закрыты. И мы отправились на машине погулять немного по окрестностям.




Сначала мы заехали на Colleges Crossing. Невзирая на прекрасную погоду разлив Brisbane River понизился только на три метра, и мост все еще находился под мутноватой водой, неспешно стекающей в океан.

Видите на противоположной стороне реки дорогу, уходящую в воду? Последний раз мы фотографировали разлив реки оттуда.




После этого мы решили немного походить и отправились к озеру Манчестер. К сожалению въезд на территорию парка был закрыт "из-за суровых погодных условий". Мы проехали чуточку дальше и оставили машину на обочине.

Как-то незаметно для себя мы все-таки вышли к Lake Manchester, но ничего особенного, из-за чего бы стоило закрывать этот парк, мы не заметили. У тропинки лежали поваленные огромные эвкалипты, вся территория парка была засыпана обломанными ветвями, большими и маленькими, а вокруг русла ручья ясно виднелись следы небывалого половодья - вывернутые с корнем деревья и кустарники лежали большими кучами там, куда их вынесло наводнением.




После прогулки Юра поехал к сыну, чтобы что-то там загрузить и перевезти, а я отправилась в ближайший торговый комплекс Indooroopilly Shopping Centre. Этому торговому центру уже больше сорока лет, и недавно его начали реконструировать частями, оставляя для покупателей только маленькие островки былого "дамского счастья".

Около трети витрин были закрыты белыми панелями с большими фотографиями элегантной дамы, обещающей необыкновенное удовольствие от шоппинга после окончания ремонтных работ. А пока даже респектабельный Myer выглядел словно вещевой рынок: отделы перемешаны, стойки с товарами были тесно сдвинуты, покупателям приходилось буквально продираться между грудами висящей одежды.

Оставив мысль найти себе летнюю сумочку в тон к новой шали, я с некоторым неудовольствием выбралась из людской круговерти, зачем-то купила журнал BURDA style и устроилась в мягком кресле.




Шьющие девочки наверняка уже воскликнули: "Да это же старый выпуск!" Да-да, это ноябрьский номер, но для нас он самый что ни на есть свежий. Большую часть грузов в Австралию доставляют морским транспортом, поэтому европейские и американские журналы появляются у нас примерно через три месяца после выпуска. С одной стороны это немного неудобно, а с другой - ну кому нужен в Австралии осенний выпуск журнала с теплыми моделями в ноябре-декабре во время 40-градусной жары? :)

Да, а купила я журнал исключительно потому, что мне в нем понравились трикотажные модели. Шить я вряд ли стану, мы со швейной машинкой разговариваем на "вы", :) а вот связать такое пончо я могла бы легко.

...Уже дома, поставив кастрюльку со свеклой, морковью и картошкой на плиту, я заглянула в Интернет и открыла для себя последнюю коллекцию Dolce & Gabbana spring-summer 2013!




Ах, до чего же она хороша! Элегантные модели для любой летней погоды и на любой случай.

Настоящая жемчужина в этой коллекции - вязаный костюм! Просто услада для глаз, я могу рассматривать детали этого крючкового кружева бесконечно!




Меня в этом показе покорила еще одна вещица - простой светлый кардиган, связанный "жемчужным" узором. Милая кофточка, она так хорошо вписывается в стиль casual.

После такого заряда вдохновения мои руки потянулись к корзинке с вязанием. Нужно поскорее закончить это платье, в голове так много новых и интересных идей!




P.S. Ну а после всего этого был винегрет. Именно такой, каким я его представляла. :)

P.P.S. А вам приходилось кушать винегрет с колбасой?