Monday, February 18, 2013

Воскресная "солянка".




Нет-нет, невзирая на похожее название моего поста в начале этого месяца ("Воскресный винегрет"), солянку я в этот раз не готовила. Солянка - суп сборный, в ней всего понемножку, точно так же, как сегодня - фотографии о том и о сем, на чем остановился видоискатель моего Никона в течение прошедшего воскресенья.

Сначала была поездка в Bunnings за цветочной рассадой. Я разворотила на прошлой неделе клумбу под окном кабинета, выбросила оттуда бромелии, теперь хотелось посадить на их место что-нибудь свеженькое и веселенькое.

Опробовав в начале лета на другой клумбе красные мелколистые бегонии (это не ботаническое название, просто листочки у тех бегоний мелкие, чуть больше цветов), теперь я купила такие же белые. Еще взяла колеусы (как прошлом году) и газании, но газании определила в другой угол сада, под ту самую новую индийскую сирень.

Потом на таймере моей фотокамеры пробел около часа, в то время мы пообедали в кафе бургерами. Картинок с этими бутербродами здесь не будет - еду я фотографировать не люблю. Или не умею. :)




После этого был Спотлайт! Давно там не бывала, наверно целый месяц. Заходя в магазин, я внутри себя повторяла: "Мне-ничего-не-надо!"

Хомячок-приобретатель пряжи давно посажен на диету. Даже не на диету - животинку бессовестно морят голодом, потому что дома в порыве стремления навести порядок разворочена хомячья кладовочка, а назад она не сложена. Хозяйка хомяка ужаснулась накопленному добру и решила, что с этим безумным приобретательством надо что-то делать...

А зачем тогда, спросите, я направилась в Спотлайт? Ну как, :) просто посмотреть на новую коллекцию, перетрогать все красивые моточки. Опять же - вдруг что-то интересное уценили до такой степени, что можно закрыть глаза на это раздвоение личности, :) накупить ниток за смешную цену, а потом все свалить на воображаемое милое и пушистое животное!




В отделе с пряжей действительно была распродажа, но не такая, от которой я бы потеряла голову. Поэтому я просто насладилась этим ощущением праздника - возможностью повертеть в руках пушистые и мягкие моточки, потом отыскала в соседнем магазине Юру и мы отправились дальше.




Мы заехали в небольшой заповедник на окраине Ипсвича. Он крохотный - несколько гектаров диких зарослей вокруг небольшого ручейка. Здесь живут летучие лисы (flying foxes) - маленькие ночные животные, млекопитающие с крыльями, они ночуют на этих деревьях, точнее - днюют. Весь световой день они дремлют вниз головой, цепляясь лапками за ветки крон высоких эвкалиптов, украшая раскидистые деревья словно диковинные крупные фрукты.




Мы последний раз заглядывали в этот парк года два назад и заметили, что сейчас летучих лисиц стало гораздо меньше. Недавно обнаружено, что эти животные являются разносчиками опасного вируса, видимо поэтому здешнюю колонию животных заметно проредили. Спасает от полного истребления летучих лис только то, что инфекция передается через царапины, поэтому мы бродили под эвкалиптами безо всякой опаски - эти животные травоядные, и по собственной инициативе с людьми они не контактируют.

Парк с лисами тесно окружен жилыми домами, наверняка flying foxes довольно шумные и беспокойные соседи, но на расстоянии никакой опасности окружающим людям они не представляют.




Пока Юра фотографировал животных с телеобъективом, я обратила внимание на внутренний заборчик у дома неподалеку. Сразу от входа во двор и до самого дома простая деревянная ограда была живописно увешана небольшими керамическими кашпо с разнообразными растениями.

Уголок сада рядом с забором тоже был необычен - этакая стилизация тенистого дождевого леса с многочисленными папоротниками и бромелиями. Я украдкой сфотографировала кусочек забора, а из-за яркого полуденного солнца от дороги невозможно было снять эти крохотные джунгли, но поверьте мне на слово, :) они чудесны!




Потом еще был обычный продуктовый шоппинг, но это не интереснее бёргеров...

Да, вот вспомнила! На компьютере должно быть коротенькое (меньше минуты) видео с летучими лисами, но только я сейчас пишу на лап-топе в гостиной, и идти в кабинет и включать большую "машину", где хранятся все фото, пока нет времени - меня ждут великие дела вроде горы неглаженного белья и сборки вязаной жаккардовой безрукавки. Так что кино будет вечером. ;)