Tuesday, February 19, 2013

Rainy Tuesday morning.



Второй день льет дождь. Воздух дивно благоухает свежестью и цветами лимона - маленькое деревце, купленное в прошлом году и посаженное на заднем дворике за шефлерой после последних ливней наконец-то перестало чахнуть, позеленело и выбросило несколько бело-восковых ароматных цветочков.

А вы любите слушать, как за окном шумит дождь? Я - очень. Я могу бесконечно стоять у раскрытого французского окна и наблюдать, как прохладные капли колотят по садовой листве и с брызгами разбиваются о мощеный задний дворик.

Хотите, сегодня будем слушать дождик вместе? Ну тогда наливайте горячего чаю (кофе, какао, сока, пива - или чего-то иного, что больше соответствует вашему настроению) и идите на ю-тьюб смотреть 25 секунд дождя на моем дворе. :) Да, лучше на ю-тьюб, здесь в блоге крохотном окне даже не видны брызги капель.



Это клумба под окнами нашего кабинета. Еще неделю назад она выглядела по-иному: все те бромелии, что сейчас свалены внушительной кучкой у тачки, раньше теснились между длинных листьев гиппеаструмов. Гиппеаструмы я немножко проредила: оставила только крупные луковицы, а мелчь удалила. А бромелии, невзирая на их жизнерадостно-зеленый вид, повыдергала совсем - здесь они почему-то не цветут. Подозреваю, что им слишком влажно - это самая поливаемая клумба в нашем саду. Как только окончится дождь, стану искать для этих бромелий новое место, посуше.

Ну что-то я разговорилась совсем не о том. :) Я хотела сказать, что когда за окном вот так вот поливает дождь, и мне не нужно куда-то бежать и делать какие-то важные дела, то самое лучшее занятие - это посидеть у компьютера с чашкой ароматного чая и посмотреть красивые картинки на тему вязания. Я с утра пролистала несколько последних модных показов, очень вдохновилась.

Cвитерок из коллекции Temperley London осень-зима 2013-2014. Самая красивая сегодняшняя моя находка.




The Row осень-зима 2013.




Topshop Unique осень-зима 2013.




Hunkydory осень-зима 2013-2014.




Felder Felder осень-зима 2013-2014.



И последние четыре - Malene Birger осень-зима 2013-2014.






Вдохновились? :) Я уже допила чай, дождь не перестал, поэтому ухожу к телевизору и спицам.