Sunday, March 10, 2013

Сад дракона.




Конец лета в этом году выдался дождливым, наверно поэтому филлокактус на заднем дворе зацвел позже обычного, и я больше недели каждое утро спешила в дальний угол сада, чтобы полюбоваться огромными и одновременно очень изящными белоснежными цветами.

В это воскресное утро Юра пришел к эпифиллуму вместе со мной, немного постоял у меня за спиной, наблюдая, как я благоговейно наклоняюсь над цветами с камерой, а потом заявил:

- Ты совсем не то фотографируешь!

Я посмотрела на мужа с немым вопросом в глазах. Юра показал куда-то мне за спину:

- Снимай лучше его!




Я обернулась. На камнях песчаника, словно сфинкс гордо подняв голову, сидел восточный бородатый дракон (eastern bearded dragon).

Не зря в английском языке этих удивительных ящериц называют драконами, в их внешнем виде есть что-то очень древнее, загадочное и сказочное. А по-русски этих интересных пресмыкающихся буднично называют агамами.




Дракон отнесся к нам с аристократической надменностью, :) сделав вид, что не замечает нашей суеты с фотокамерами и треногами, но краем глаза он все же наблюдал, следя, чтобы мы не приближались слишком близко.

Бородатые агамы нередко поселяются на нашем дворе в глубине сада, иногда мы не видим их месяцами, но случается, что вот такое маленькое прекрасное чудовище днями греется на камнях во дворе или гоняется на лужайке за мошками.