Saturday, March 16, 2013

Осень в марте.




Говорят, что Северное Полушарие совсем завалило снегом, и там никак не дождутся весны... А у нас в Южном по календарю осень, и временами обильно льют дожди, а в промежутках - жарко жарит солнце.

Коралловое море все еще достаточно теплое, но ядовитые медузы мигрировали обратно на север - они очень теплолюбивы, а по ночам становится прохладно.




В эту субботу на Саншайн Кост мы собрались довольно поздно, только к обеду. Еще в машине, когда на горизонте мелькнула пронзительная синь океана с ярким безоблачным небом, на моем лице поселилась неизменная улыбка. Вода - это моя стихия, и даже простая прогулка по кромке прибоя делает меня счастливой.




Мы по традиции остановились у Moffat Beach, сначала после долгой поездки немного размялись, погуляли вдоль берега, дошли до камней на границе с другим пляжем.

После теплого и влажного лета водоросли у берега развились особенно бурно, и плоские камни, покрытые морской растительностью, выглядели зеленовато-бархатными. Был отлив, и я, как обычно, отправилась "на охоту" за раковинами, рассматривая разную живность, обитающую в мелких лужицах среди живописных валунов.




В теплой мелкой воде ползало неимоверное количество крупных морских слизней. Я вытащила одного из воды - он был больше моей ладони. Слизень тут же прилип к руке и стал водить в разные стороны передней частью тела, видимо отыскивая воду. Тут мне в голову пришла интересная мысль:

- Юра, а они не ядовиты?!! - Но муж был далеко, моего вопроса не услышал, а слизню надоело сидеть у меня на руке, он сполз с нее и плюхнулся в воду. Там он неспешно развернул свои отростки и неторопливо, словно Буренка на выпасе, пополз по подводным лугам.




После этого я насобирала целую панамку разных раковин, а Юра нашел и показал мне живого морского ежика. Я только с ним сфотографировалась и тут же отпустила обратно под камни.




А потом мы купались. Солнце клонилось к закату, воздух остывал и был чуть теплее воды. Постепенно все купальщики переместились на берег в окружающие кафе и к столам для пикников неподалеку от пляжа.

С берега потянуло ароматом барбекю, послышался звон бокалов, негромкий смех. Мы любим Сашайн Кост не только за его великолепное море и роскошные пляжи, нам очень по душе респектабельность отдыхающей здесь публики.

Домой мы отправились только после заката, когда над головой замерцали звезды Южного Креста.