Wednesday, March 6, 2013

Circles in Squares.




Я недавно нашла еще один интересный "бабушкин квадрат", на Ravelry паттерн называется Circles in Squares Blanket (Покрывало "КружкИ в квадратах").

Самой-собой разумеется, что я не стала вчитываться в построчное английское описание мотива. Ну надо ж придумать такое - вместо того, чтобы просто и изящно нарисовать схему квадратика, потомки англосаксов до сих пор предпочитают педантично перечислять каждую петельку и каждый столбик. Брррр... У меня буквально голова идет кругом, когда я вижу такой лист с подробным перечислением рядов и петель! :)

Ну да я не о преимуществе схематических описаний хотела сказать, а о том, что я просто нашла детальную фотографию мотива, увеличила ее и начала вязать квадратик по ней.




Сначала я навязала ярких разноцветных кружочков.




Их я обвязала, превратив каждый мотив в квадратик. Соединяла квадраты старым проверенным способом - крючком по изнанке, захватывая только задние стенки "косички" последнего ряда.




Воодушевленная яркостью получившегося полотна, я тут же хотела продолжить его и связать очередной плед, но тут вспомнила, что еще в прошлом году обещала маме чехол на диванную подушечку.




Поэтому я ограничилась небольшим квадратом из 16 мотивов (4 Х 4), обвязала его по периметру тремя рядами столбиков с накидом. Изнанку сделала из простых квадратных мотивов, сбоку вшила замочек-молнию.




Для вязания использовала обычный акрил 8 ply, основной терракотовый цвет - Lincraft Double Knitting Yarn (320м/100г) около двух моточков, разноцветные кружочки - из остатков от предыдущего пледа - Moda Vera Marvel Plain 8ply (310м/100г). Крючок №4.

Здесь мой проект на Ravelry.