March 06, 2013

Circles in Squares.




Я недавно нашла еще один интересный "бабушкин квадрат", на Ravelry паттерн называется Circles in Squares Blanket (Покрывало "КружкИ в квадратах").

Самой-собой разумеется, что я не стала вчитываться в построчное английское описание мотива. Ну надо ж придумать такое - вместо того, чтобы просто и изящно нарисовать схему квадратика, потомки англосаксов до сих пор предпочитают педантично перечислять каждую петельку и каждый столбик. Брррр... У меня буквально голова идет кругом, когда я вижу такой лист с подробным перечислением рядов и петель! :)

Ну да я не о преимуществе схематических описаний хотела сказать, а о том, что я просто нашла детальную фотографию мотива, увеличила ее и начала вязать квадратик по ней.




Сначала я навязала ярких разноцветных кружочков.




Их я обвязала, превратив каждый мотив в квадратик. Соединяла квадраты старым проверенным способом - крючком по изнанке, захватывая только задние стенки "косички" последнего ряда.




Воодушевленная яркостью получившегося полотна, я тут же хотела продолжить его и связать очередной плед, но тут вспомнила, что еще в прошлом году обещала маме чехол на диванную подушечку.




Поэтому я ограничилась небольшим квадратом из 16 мотивов (4 Х 4), обвязала его по периметру тремя рядами столбиков с накидом. Изнанку сделала из простых квадратных мотивов, сбоку вшила замочек-молнию.




Для вязания использовала обычный акрил 8 ply, основной терракотовый цвет - Lincraft Double Knitting Yarn (320м/100г) около двух моточков, разноцветные кружочки - из остатков от предыдущего пледа - Moda Vera Marvel Plain 8ply (310м/100г). Крючок №4.

Здесь мой проект на Ravelry.



17 comments:

  1. Как всегда ярко, красиво и оптимистично :) Спасибо за утренний позитив ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я специально сделала подушечку яркой, пусть она улучшает маме настроение долгими сибирскими зимами. :)

      Delete
  2. Ах. какая солнечная одежка у подушки! Очень симпатичные солнышки в каждом квадратике!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, немножко футуристические солнышки, :) зеленые и синие, но светят и греют они хорошо.

      Delete
  3. Здорово получилось. Такая яркая, веселая подушка. Уютная.
    И так аккуратно у тебя получается соединять квадраты. У меня пока не получается, сколько не пробую, все как-то не красиво выходит....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, так там все просто - складываешь два мотива лицевой стороной и провязываешь крючком по изанке. Я сама недавно этому научилась, когда начала вязать свой первый плед для нашей кровати. До этого соединяла мотивы в последем ряду, цепляяь за соседний мотив воздушными петлями.

      Delete
    2. )))) Ошибаешься, у чайников, не все так просто....)))
      Светик с наступающим, а может у вас уже наступило... С 8 марта!

      Delete
    3. Не наговаривай на себя! :) Я тоже училась крючку тут-и там, рассматривая картинки в журналах и никогда не посещала никаких рукодельных курсов.

      Delete
  4. Света очень красиво! Спасибо за подробный рассказ,я всегда соединяла на лицевой стороне,в следующий раз попробую с изнанки. Так вдохновляешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Последнее время я соединяю мотивы исключительно этим способом, так он мне понравился. Надя, попробуй, может быть тебе он тоже придется по душе.

      Delete
  5. Света, очень интересно, нарядно - спасибо!
    *Сильно мне приглянулось, как смотрятся "простые квадратные мотивы".
    **Когда прочла, что это подарок маме, так все чувства умножились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что маме подушечка тоже приглянется. Я только вчера ее закончила, и мы еще не "виделись" и не разговаривали на эту тему. :)

      Delete
  6. как хорошо получилось. Замечательная подборка цветов. Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, получилось неплохо, мне самой нравится. Немного рустикально и по-деревенски, но таковы все "бабушкины квадраты".

      Delete
  7. красивая подушечка..маме хороший подарок...здоровья маме...

    ReplyDelete
  8. Света красиво! Но кропотливая какая работа, столько хвостов попрятать нужно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      По сравнению с пледом - это просто баловство. :)

      Delete