Sunday, March 31, 2013

Easter Sunday Morning.




В наши края пришла осень, теперь я абсолютно в этом уверена. Сегодня поутру я запрыгнула в душ и там окончательно поняла, что закончилось еще одно лето - а все потому, что сверху на меня полилась довольно прохладная вода.

К системе обогрева воды в нашем доме подключена солнечная батарея, и примерно с середины весны и до середины осени энергии солнца хватает для того, чтобы нагреть достаточно воды для ванной комнаты и кухни. Но с приближением зимы дни становятся короче, светило путешествует по небу все ниже, и фотоэлементы солнечной батареи на крыше собирают меньше энергии - наступает время, когда мы начинаем подключать к hot water system электричество. Особенно часто это случается по утрам, потому что к середине дня даже зимнего солнца нередко хватает, чтобы нагреть воду в титане.

Отметив, что лето постепенно перемещается в Северное Полушарие нашей планеты, я сразу вспомнила, что если наступила осень, значит на озере Манчестер (Lake Manchester) пришла пора цветения водяных лилий. И мы отправились на Лейк Манчестер.




Ах, эта чудесная свежесть раннего осеннего утра! Травинки и листики в тени еще поблескивали мелкой прохладной росой, медленно просыпались бабочки, над головой не смолкал многоголосый птичий хор.




Юра задержался почти у самого входа, найдя травинку с дремлющей на ней коричневато-оранжевой бабочкой-данаидой, а я отправилась вверх по тропинке мимо пышных кустов цветущей лантаны, через плотину прямо к озеру.




Я вышла на свой любимый полуостровок, и моя душа наполнилась тихим восторгом от этой простой и утонченной красоты - десятки свежих водяных лилий медленно покачивались на тонких гуттаперчивых стебельках вдоль берегов всего озера.

В попытке подобраться поближе к цветам я оступилась и промочила свои полотняные тапочки, а потом настолько увлеклась, что забралась прямо в обуви по колено в воду и бродила там среди округлых листьев и нежных голубых цветов.




Очень скоро я поняла, что со своим объективом я не сделаю тех снимков, которые могли бы отразить хотя бы часть утреннего великолепия на озере. Я выбралась обратно на берег и, громко хлюпая мокрыми теннисками, отправилась обратно к мужу за другой линзой.

- Там лилии цветут! - радостно сообщила я, - Мне срочно нужен широкоугольник.

- Шшшшш, не спугни Монарха! Сейчас достану. Правильно, на озере лучше снимать с фиш-ай. Да у тебя ноги все мокрые!

- Угу, мокрые... Надеюсь, что в иле нет пиявок.

- Обязательно есть! - Засмеялся Юра и повесил на мой Никон другой объектив.




Я отправилась обратно, все так же звучно хлюпая водой в тапочках, снова забралась в воду и увлеченно стала фотографировать лилии.




Они были так великолепны, что мне захотелось, чтобы время остановилось, и я могла бы любоваться этими трепетными лепестками бесконечно.

Маленькие пчелки деловито сновали в солнечно-желтых сердцевинах лилий, нежный ветерок легко покачивал травинки, крохотными разноцветными молниями над водой сверкали шустрые стрекозки, и все еще напевали свои утренние песни пернатые. Это было чудесное утро.



Сделав еще один кадр сиреневато-голубых цветов на фоне озерной плотины, я опустила руку в карман, чтобы достать оттуда крышку объектива, и моя рука замерла - а карман-то пустой! Быстро проверила остальные карманы и вернулась с небес на землю - видимо в порыве цветочной эйфории я обронила фотоаппаратную крышечку.




Поплелась обратно в Юре, чуть ли не посыпая голову пылью с дороги. :) Даже вода в моих тапочках в этот раз хлюпала как-то очень грустно.

Нашла мужа на соседней поляне, где он передвигался чуть ли не по-пластунски, охотясь на малюсенькую бабочку-голубянку. Мрачно объявила:

- Я крышку потеряла!

- А? Погоди... Черт, улетела! Что говоришь?

- Крышку! Потеряла! - Я скорчила покаянную физиономию.

- Ну пойдем искать!

- Если не найдем, то я обещаю, что в следущем месяце не куплю НИ ОДНОГО моточка пряжи!

- Ну зачем мне такие жертвы! :) Эта крышка долларов пять стоит.




Крышечку от объектива мы так и не нашли, хотя я подробно повторила свой маршрут по берегу и вдоль него по колено в воде, второй раз постояла у каждой лилии, попинала подводный ил в поисках пропажи.

Впрочем расстраивалась я абсолютно напрасно: придя домой я сразу же заказала в Гонконге целых две крышечки, причем на веревочках, чтобы их привязывать к ремню фотокамеры - специально для таких растеряш как я. :)




А это - 30 секунд нашего чудесного утра неподалеку от озера.




Видео рекомендую смотреть на ю-тьюб, там более ясно ощущается эффект присутствия. Я снимала ролик на максимальном качестве - так что можно растянуть изображение даже на весь монитор.