Tuesday, April 23, 2013

Мимоходом.




"Все-таки мы живем на краю Земли!" - такая мысль пришла мне в голову в воскресенье, когда я перелистывала в магазине свежий весенне-летний выпуск журнала Spring/Summer 2013 VOGUE knitting. В Америке этот номер опубликован пару месяцев назад, рукодельницы по всему миру уже досконально изучили и связали полюбившиеся модели и предвкушают новый выпуск издательства Вог, посвященный вязанию крючком, а у нас на полках летний журнал появился только недавно и в довольно ограниченном количестве.

Похоже, что я держала в руках последнюю копию журнала, рядом на полках стояли только австралийские и английские издания по вязанию и прочему рукоделию. Наверно поэтому я его и купила - скорее от жадности, :) а не потому, что очень вдохновилась летними моделями от Вог.

Мои мысли сейчас чаще витают совсем в ином направлении, думая о рукоделии, я вспоминаю о грядущей зиме, и мое внимание привлекают исключительно теплые и уютные вещицы - свитерки, кардиганы и шарфики, оттого-то после покупки журнала я заглянула в Forever New, трикотаж последних коллекций этого нарядного и очень женственного австралийского бренда вызывает у меня массу творческого вдохновения.





Новая зимняя коллекция Persian Nights ("Персидские ночи") меня очаровала, особенно покорил совершенно волшебный свитерок с жаккардовой кокеткой, связаный из легчайших нитей весьма благородного состава: вискоза, ангора и чуточку нейлона.




Еще последняя коллекция порадовала парочкой интересных моделей пончо (я не стала их копировать с сайта Форевэ Нью, но их очень легко найти в разделе "трикотаж") и новыми арановыми и ажурными свитерками - вы же знаете, как я люблю косы и кружева!

А погода пока не располагает к покупке теплых свитерков и жакетов, последние дни воздух днем прогревается до +28 С и над головой сияет ярчайшее небо кристальной чистоты. Первое и последнее фото сделаны в воскресенье на побережье в Рэдклифф (Redcliffe) телефоном сына. После своего шоппинга я собиралась вернуться домой, а вместе этого мы решили все вместе пообедать на берегу океана. День был потрясающий, и мне очень не хватало моего верного Никона. :)