April 10, 2013

WINDOW-SHOPPING или модный трикотаж зимы 2013.




Не так давно в приватной беседе с Юлей-Zipi мы заговорили об австралийской грядущей зиме, о тенденциях трикотажа в этом сезоне, и Юля задала мне вопрос, на который я тогда не знала точного ответа. Вопрос был в том, как соотносятся наша мода и мода Северного Полушария, плетутся ли австралийские модницы в хвосте остального модного мира, :) или мы первыми примеряем на себя то, что предлагают модные дома Европы.

Я никогда не претендовала на звание модного гуру, :) и просматривать модные коллекции с целью выявления основных тенденций мне было бы скучновато, но к моему счастью мне случайно попался на глаза вот такой обзор Итоги недель моды осень-зима 2013/14. Теперь ответ на Юлин вопрос очевиден.




Тут очень кстати THE ICONIC, австралийский интернет-магазин одежды и обуви прислал мне рекламу новых зимних коллекций, и на одной из картинок можно увидеть сразу несколько современных модных деталей: камуфляжные штанишки (тренд, названный в вышеупомянутом обзоре "Power Woman"), высокие сапоги и золото.




Обилие золотого цвета в одежде - это первое, что я заметила, пройдясь по магазинам в один из осенних выходных. The Iconic в своем Casual Weekend Look предлагает простой и удобный пуловер золотистого цвета.




И еще больше блеска я обнаружила в трикотаже популярного австралийского молодежного бренда Forever New.

Золотистое сияние представлено в трикотаже этой зимы в разных видах. В случае пуловера на первой (самой верхней) фотографии - это золотистое напыление. Многие свитера и кардиганы осенне-зимней коллекции выполнены с добавлением сияющей люрексной нити.




Не обойдены вниманием и пайетки, но их гораздо меньше, чем люрекса. Волокно, из которого связаны эти приятные вещицы, очень меня порадовало: чаще всего это мягкий хлопок или вискоза с небольшим добавлением синтетики. Свитерочки и кардиганы из Forever New оставляют очень хорошее впечатление: кроме того, что они дарят приятные тактильные ощущения, они загадочно сияют под ярким люминисцентом торгового центра и своим блеском притягивают взгляд.

Особенно меня очаровал простой буклированный темный жакетик, выполненный с добавлением темного люрекса. На фотографии (сверху справа) он выглядит сереньким, а в жизни похож на благородно сияющую змеиную кожу.

Трикотаж без блеска тоже присутствует в новых коллекциях, он развивает тему аранов, светлой пряжи и полосок. Если вам все же хочется сияния - то к матовому свитеру можно добавить джинсы или юбочку с золотистым напылением.

Кстати, модные австралийские гуру говорят, что не стоит превращать себя в сияющую рождественскую елку и облачаться в золото с головы до ног. Если вы выбрали золотистый свитер, то его блеск разумнее будет уравновесить подчеркнуто-грубоватыми штанишками и простой обувью на плоской подошве, а иначе вы будете выглядеть overdressed. :)




P.S. Это опять НЕ реклама. :)

23 comments:

  1. Наконец-то мой лаптоп починили, не совсем, но временное решение пока вроде работает. Буду быстро-быстро писать, пока что-нибудь снова не накрылось медным тазом.
    Вот недавно увидела вот эту кофточку и вот честное слово не поленилась бы сама связать, если бы найти подобное описание. Покупать за такую тучу денег не буду! Хотя хочется ))
    https://www.lisaho.com/shop/new-in/C55/p29797/colour/BLK/WHITE
    И араны люблю, мне они в любое время красивы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет. :) Желаю долгих лет жизни твоему лаптопу!

      Ирина, а что тебе мешает взять несколько листов в клеточку и просто перерисовать на них схему животного, руководствуясь крупной картинкой на сайте? Там все петли можно пересчитать и легко скопировать схему на бумагу. Ну а сам свитерок - такой простой паттерн без рисунка можно найти во многих журналах.

      Delete
    2. Боюсь, мой MacBook Pro решил помереть раньше, чем я рассчитывала, грустно очень ((
      Рисовать я не умею, увы, да и долго это очень выйдет, боюсь мой запал поугаснет.

      Delete
    3. Действительно это грустно, что лаптоп принял такое решение. :(

      Ира, :) по поводу рисования - я имела ввиду копирование схемы узора с картинки на бумагу в клеточку, для этого особенные художественные способности не нужны. А насчет запала... :) Я слышу, ЧТО ты говоришь, но не верю, что это говоришь ТЫ! Девушка, которую я недавно узнала, никогда бы не отступила перед такой мелкой задачей, как немного кропотливое воспроизведение схемы на бумаге. Скорее всего причина в другом - просто не очень хочется это делать, правда? :) Это нормально, в жизни достаточно гораздо более интересных занятий.

      Я прекрасно представляю, что бы я делала, если бы захотела связать такой свитерок, и я не думаю, что это займет много времени. Но вывязывать эту милую козявку мне немного лень, :) наверно это не совсем мой стиль - я больше тяготею к цветочкам и разноцветным орнаментам.

      Delete
  2. Света,спасибо за пост.Полностью с тобой согласна,если очень хочется,не составит труда на бумаге в клеточку нарисовать все,что нравится а потом это воплотить,у меня был такой опыт,я сыну вязала пуловер с пауком.Эффектная вещь получилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, может быть этот пост и ссылки на остальные коллекции в магазинах вдохновят кого-нибудь ;) на создание очередного вязаного шедевра.

      Delete
  3. Спасибо. Светик! А ,по- моему, все что вяжешь ты- всегда очень модно и красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тонечка, спасибо! Я стараюсь! :)

      Delete
  4. Классные брендовые вещи!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, добро пожаловать в мой блог! Всегда приятно видеть новые лица!

      Delete
    2. Спасибо, большое Светлана! Я регулярно читаю ваш блог- много интересного. Иногда, так зачитаюсь, что впечатление , как будто побвала с вами в путешествиях.
      Спасибо!!!

      Delete
    3. Я рада, что в моем блоге интересно. :)

      Кстати, я очень демократичная особа и, если удобно, предлагаю общение на "ты".

      Delete
  5. Никогда не была модной)))))! всегда одевала то, что просто нравится.
    К тому же сейчас скорее модно всё, важнее, не что надето, а как одето (ИМХО)
    Хотя читала, что золото нынче в моде)))) мне нравится, главное что б не много))))
    А схемки, в сов.времена рисовала, с журналами было не очень, придумывала сама.... сейчас лень, зачем? когда такое обилие, всегда можно найти похожее в журнале или инете, со схемой...
    Свет, спасибо за обзор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нуууу, :) не совсем соглашусь с утверждением о том, что модно все. Вспомни огромные ватные подплечики в жакетах и платься 80-х и 90-х! Я недавно отправила все свои старые пиджачки в мусорный бак, и не потому, что они износились. Их силуэт сейчас выглядит настолько старомодным, что я не надену их ни в офис, ни для шоппинга.

      Но целиком поддержу тебя во мнении, что сейчас нет тех узких рамок, как это было в нашей молодости. Но опять же мне кажется, что узкие рамки существовали из-за дефицита и еще от того, что мы были мало информированы, а основная "мода" попадала в Новосибирск с Гусинобродки. :) Ведь в начале 90-х даже журнал Бурда могли приобрести не все.

      Delete
    2. ))) Даже тогда мои плечи были весьма скромными! У меня с тех времен жакет висит, так если б не размер то и сейчас легко можно носить. Вобщем это только подтверждает, что я не сливком в моде)))) Кстати подплечники уже давно снова в моде, только население не очень хочет с ними возиться...
      Меня всегда спасало то, что я сторонник классики - прямые юбки, прямые платья, простые покрои... это сейчас меня тянет на разнообразие, вот нет, что бы раньше!

      Delete
    3. А мой гардероб 90-х был в основном скроен по Бурде, поэтому сейчас я примерила несколько раз старые жакеты и решила от них избавиться, чтобы освободить место в шкафу. :)
      Да, я еще прошлой зимой слышала, как наши модные гуру настойчиво предлагали подплечики. Но австралийки - девушки свободолюбивые, вряд ли эта мода у нас сейчас приживется.

      Delete
  6. О! интересно! ждала))
    буду присматривать что-нибудь золотистое)))
    я та еще сорока..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, "ждала" в том смысле, что прочитала в соседнем сообщении "анонс" этого поста и ждала? Или просто ждала, когда я накопаю еще чего-нибудь интересного не-журнального? :)

      Delete
  7. О, обожаю араны, вяжу и ношу их вне зависимости от моды)) А вот с золотом сложнее, признаю его только в виде ювелирки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А уж как я люблю араны!!!! Ты просто себе не представляешь! :)

      Delete
    2. Это почему не представляю)) видно же))

      Delete
  8. Светочка, спасибо за подробные фото и рассуждения! Нитка с золотом - очень даже имеет быть место. Я как любитель добавления какой-нибудь необычной изюминки в пряжу, очень радостно бы связала простой пул с золотой нитью. У меня есть - Snow Jewel и Owl,Cleopatra и Golden - в основе абсолютно простая вязка, но пряжа - в ней весь смак. Вчера еще хлопок с люрексом заказала, жду...Очень хорошее сравнение - "Power Woman", возьму себе на заметку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не против добавить немного блеска в свой гардероб! Только надо бы довязать теплый кардиган. Как застряла на рукавах, так больше недели к нему не прикасалась из-за ремонта...

      Delete