Wednesday, April 10, 2013

WINDOW-SHOPPING или модный трикотаж зимы 2013.




Не так давно в приватной беседе с Юлей-Zipi мы заговорили об австралийской грядущей зиме, о тенденциях трикотажа в этом сезоне, и Юля задала мне вопрос, на который я тогда не знала точного ответа. Вопрос был в том, как соотносятся наша мода и мода Северного Полушария, плетутся ли австралийские модницы в хвосте остального модного мира, :) или мы первыми примеряем на себя то, что предлагают модные дома Европы.

Я никогда не претендовала на звание модного гуру, :) и просматривать модные коллекции с целью выявления основных тенденций мне было бы скучновато, но к моему счастью мне случайно попался на глаза вот такой обзор Итоги недель моды осень-зима 2013/14. Теперь ответ на Юлин вопрос очевиден.




Тут очень кстати THE ICONIC, австралийский интернет-магазин одежды и обуви прислал мне рекламу новых зимних коллекций, и на одной из картинок можно увидеть сразу несколько современных модных деталей: камуфляжные штанишки (тренд, названный в вышеупомянутом обзоре "Power Woman"), высокие сапоги и золото.




Обилие золотого цвета в одежде - это первое, что я заметила, пройдясь по магазинам в один из осенних выходных. The Iconic в своем Casual Weekend Look предлагает простой и удобный пуловер золотистого цвета.




И еще больше блеска я обнаружила в трикотаже популярного австралийского молодежного бренда Forever New.

Золотистое сияние представлено в трикотаже этой зимы в разных видах. В случае пуловера на первой (самой верхней) фотографии - это золотистое напыление. Многие свитера и кардиганы осенне-зимней коллекции выполнены с добавлением сияющей люрексной нити.




Не обойдены вниманием и пайетки, но их гораздо меньше, чем люрекса. Волокно, из которого связаны эти приятные вещицы, очень меня порадовало: чаще всего это мягкий хлопок или вискоза с небольшим добавлением синтетики. Свитерочки и кардиганы из Forever New оставляют очень хорошее впечатление: кроме того, что они дарят приятные тактильные ощущения, они загадочно сияют под ярким люминисцентом торгового центра и своим блеском притягивают взгляд.

Особенно меня очаровал простой буклированный темный жакетик, выполненный с добавлением темного люрекса. На фотографии (сверху справа) он выглядит сереньким, а в жизни похож на благородно сияющую змеиную кожу.

Трикотаж без блеска тоже присутствует в новых коллекциях, он развивает тему аранов, светлой пряжи и полосок. Если вам все же хочется сияния - то к матовому свитеру можно добавить джинсы или юбочку с золотистым напылением.

Кстати, модные австралийские гуру говорят, что не стоит превращать себя в сияющую рождественскую елку и облачаться в золото с головы до ног. Если вы выбрали золотистый свитер, то его блеск разумнее будет уравновесить подчеркнуто-грубоватыми штанишками и простой обувью на плоской подошве, а иначе вы будете выглядеть overdressed. :)




P.S. Это опять НЕ реклама. :)