Sunday, May 5, 2013

У моря, у синего моря...




Сегодня был длинный и счастливый день. Мы провели его в северной части Брисбена, посетив несколько красивых и интересных мест. Я позже рассортирую и отредактирую фотографии из сегодняшней поездки, а сейчас покажу только несколько кадров, где можно рассмотреть безрукавку, связаную в феврале из остатков пряжи.




Вот здесь в февральском архиве блога можно найти подробности о модели, пряже и спицах, а тут еще несколько фотографий на Ravelry.




День сегодня был теплый (около +22 по Цельсию) и довольно солнечный. Безрукавка мне пришлась кстати только в семь утра, когда мы вышли из дома и было чуточку прохладно, а позже я ее надела пару раз для фотосессии.




Несмотря на то, что идея этой безрукавочки первоначально появилась исключительно потому, что мне хотелось красиво пристроить остатки ниток разной толщины и цвета, результат превзошел мои ожидания. Я очень довольна получившейся цветовой гаммой и ее сочетаемостью с денимом.