May 05, 2013

У моря, у синего моря...




Сегодня был длинный и счастливый день. Мы провели его в северной части Брисбена, посетив несколько красивых и интересных мест. Я позже рассортирую и отредактирую фотографии из сегодняшней поездки, а сейчас покажу только несколько кадров, где можно рассмотреть безрукавку, связаную в феврале из остатков пряжи.




Вот здесь в февральском архиве блога можно найти подробности о модели, пряже и спицах, а тут еще несколько фотографий на Ravelry.




День сегодня был теплый (около +22 по Цельсию) и довольно солнечный. Безрукавка мне пришлась кстати только в семь утра, когда мы вышли из дома и было чуточку прохладно, а позже я ее надела пару раз для фотосессии.




Несмотря на то, что идея этой безрукавочки первоначально появилась исключительно потому, что мне хотелось красиво пристроить остатки ниток разной толщины и цвета, результат превзошел мои ожидания. Я очень довольна получившейся цветовой гаммой и ее сочетаемостью с денимом.



32 comments:

  1. Симпатичная безрукавка, а чайки какие у вас большие!или это не чайки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Это чайки, :) никогда не обращала внимания на их размер.
      Может быть это эффект перспективы?

      Delete
  2. хорошая безрукавка получилась...мне все твои безрукавки нравятся.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень люблю безрукавки, они чудесно подходят для нашего зимнего климата.
      Спасибо!

      Delete
  3. Чудесные фотографии, такие настроенческие, просто здорово. И синева, синева во всем, даже чайки с голубизной, красиво.
    Жилетка очень удачная вышла, она вне моды и времени.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо! За синеву ответственна камера, :) я не притрагивалась к цветовому балансу в фоторедакторе, только немного подрезала некоторые кадры.
      День вчера был чудесный, такой энергозаряжательный! Я в очередной раз пожалела, что мы живем так далеко от моря, и я не могу поутру просто пробежаться по кромке прибоя.

      Delete
  4. Пересмотрела все сообщения истории безрукавочки...
    В результате получилось идеально, не убавить, не прибавить.Супер!

    ReplyDelete
  5. Красивая безрукавка.
    И как всегда фото великолепные))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо!
      Да, идея соединить в одном проекте пряжу абсолютно разного качества оказалась удачной.
      За фото, как всегда, спасибо мужу.

      Delete
  6. Как мне нравится эта твоя безрукавочка!!!С джинсами,ты права,она смотрится отлично!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, я сама не могу нарадоваться, :) что связала такого удачного компаньона к джинсам. Спасибо!

      Delete
  7. Жилетка замечательная!
    и ты так бежишь резво )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машуль, спасибо! Да вот, решила тряхнуть стариной и распугала немного мирных чаек и таких же мирных ози, валяющихся на пляже. :)

      Delete
  8. Отличная жилетка. Тебе в ней очень хорошо -- цвет твой! Рада, что у вас была такая интересная вылазка. Спасибо за фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо. Я не очень уверена, что темно-синий - мой цвет, но в сочетании с белой рубахой он смотрится на мне неплохо. До недавнего времени я избегала цвета индиго и деним, а теперь очень полюбила их в комбинации с белым.

      Delete
  9. ЗдОрово. Красивая вещь. Фотографии тоже чудные. Ты такая вся красивая и стройная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я стараюсь! :) Во всем - и в рукоделии, и в поддержании своего бренного тела в приличной форме. :)

      Delete
  10. Света, чудесная безрукавка! И цветовая гамма, и узор - все нравится :)

    А фото, фото-то какие! Понятно теперь, как ты поддерживаешь форму - гоняясь за чайками по пляжу :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, ну вот, :) теперь у меня больше нет секретов :) и отпали последние вопросы на тему поддержки физической формы. Чайки наверно совсем ошалели от моей наглости - обычно их только дети гоняют, а никак не взрослые тети.

      Спасибо! Я сама любуюсь этой безрукавкой.

      Delete
  11. Чудесная безрукавочка! Цвета замечательные, и тебе очень идут (особенно на фоне океана :) )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, пожалуй на фоне океана будет выглядеть хорошо даже самый скучный свитерок. :) Спасибо!

      Delete
  12. Красивая безрукавочка!!! И потрясающие фотографии!!!

    ReplyDelete
  13. Очень красивая безрукавка! И фотографии замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне они тоже очень нравятся. :) Спасибо!

      Delete
  14. Эх, тоже бы за чайками побегала!!! а то что-то так устала...)))))
    Чудные фото, расслабляющие.
    Светик! Ты чудесно выглядишь сама по себе и в этой жилетке в частности! Расцветка действительно удачная, спокойная и только украшает тебя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, у тебя уже началась летняя трудовая вахта? Как там твоя дача?
      Океан очень хорошо расслабляет и возрозждает, я тоже немного устала, только не физически, а интеллектуально, :) поэтому ч радостью побродила по кромке прибоя.

      Спасибо! Я думаю, что безрукавка будет зимой одной из любимых вещей.

      Delete
    2. Дача моя, в ожидании тепла))))) Убираюсь помаленьку, уже и цветочки есть, радостно))))) Но работы конечно много, сейчас особенно.

      Delete
    3. Да, затянулась в этом году зима...

      Delete
  15. Чудесно всё! Как чудно, что есть фотография, и можно остановить, продлить прекраснейшие моменты жизни!
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я тоже постоянно радуюсь нынешнему уровню развития технологий и возможности продления прекрасных мгновений нашей жизни.

      Delete