June 12, 2013

Зима. Первая декада.




Я уже не удивляюсь... :) Да-да, я опять забыла о дне рождения своего блога!

Моему виртуальному дневнику "Там, где цветет лантана" в прошлую среду исполнилось пять лет, первая запись ("WELCOME") была сделана 5 июня 2008 года. Поздравляю себя и своих постоянных читателей с этой знаменательной датой!

Можно только строить догадки о причине моей забывчивости, но я пока не впала в зимнюю спячку, а с удовольствием созерцаю мелкий моросящий дождик за окном. Сейчас стоит типичная для межсезонья погода, очень похожая на сентябрь где-нибудь в Северном Полушарии - много пасмурных, дождливых и прохладных дней с полуденной температурой около +20 по Цельсию и +10 градусов ночью.

Сегодня я буду немногословна, потому что сижу, обложившись толстыми папками, руководствами, справочниками - на моем носу экзамен в H&R BLOCK, и я уговариваю свои мозги пошевелить извилинами и проглотить еще немного нужной информации, которая мне пригодится в следущие четыре месяца.

Но мозги шевелиться совсем не хотят, :) играют со мной в прятки и отвлекают на разные легкомысленные поступки, вроде шоппинга на e-bay, рассматривания пряжи в Интернет-магазинах и довязывания шали. В результате я накупила себе где-то в далекой Индии блестящих побрякушек, наложила полную корзину ниток в турецком "пряжном раю", постирала и заблокировала шаль и даже вспомнила о годовщине блога.

Мне пора возвращаться обратно к "professional development", а вы не скучайте! Я обязательно вернусь и покажу фотографии с воскресной прогулки у водопадов и свои последние спицевые творения. Они совсем простые, но очень уютные.

И небольшой подарок по случаю прошедшего дня рождения. Помните японских снежных мартышек из Джигокудани? Я загрузила на ю-тьюб два маленьких ролика, сделанных Юрой в декабре.

Маленький мартышок:

Вся "веселая семейка" здесь.

Видео снято в максимальном качестве, которое позволяет мой Никон, поэтому "кино" можно смотреть на весь экран, стОит только ткнуть на иконку Full Screen в правом нижнем углу. Счастливого просмотра!

47 comments:

  1. Поздравляю! 5 лет - это серьезно!
    Рада слышать, что ты живая, здоровая, и все у тебя хорошо.
    Отдельное спасибо за мартышек! Я от них мало чем отличаюсь, вернулась от клиента домой и сразу в горячую ванну, а теперь вот вся такая сопливая сижу в шерстяных носках, шарфике, кофте и пытаюсь работать дальше ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)

      Ты грипп поймала? У нас по Брисбену тоже бродит какой-то вирус, в прошлую пятницу половина офиса чихала и сморкалась. Я с перепугу все выходные глотала эхинацею, может быть (ттт) пронесет. Выздоравливай!

      Delete
    2. Думаю, что нет, не грипп, я сильно замерзла дважды с разницей в 3 дня, похоже моему иммунитету не понравилось. Сейчас налегаю на цитрусовые, мед и пью, пью, пью. Ты там осторожнее, постарайся укрепить иммунитет до выхода на работу.

      Delete
    3. Иммунитет-иммунитетом, а от стрессов (случайных переохлаждений или вздорных клиентов) никто не застрахован. :) Но я стараюсь следить за своим бренным телом и поддерживать его в форме, буду надеяться, что оно меня не подведет. У нас сейчас назрело много плодов маракуйи, каждый день витамины срываю прямо "с корня". :)

      Delete
    4. Везёт же некоторым! Я очень люблю passion fruit, и там букет витаминов потрясающий плюс ко всему.

      Delete
    5. А я очень сок из них люблю!))) Когда бываем " в местах произрастатния" всегда заказываю!

      Delete
    6. Ирина, мне кажется, что ваш новозеландский климат вполне подходит для passion fruit. Главное - посадить лиану в преддверии дождливого лета, чтобы корни ушли поглубже в землю и последущие засухи уже им не повредили. У нас семена "ветром занесло", мы сами маракуйю не сажали. :)

      Таня, я тоже обожаю аромат маракуйи, достаточно совсем небольшого количества этого сока, чтобы "украсить" любую смесь из соков.

      Delete
  2. Название твоего сообщения в новостной ленте ввергло меня в ступор! А потом увидела название блога и успокоилась))) Да, у кого- то лето, у кого- то зима!))) Давай прилетай к нам греться!))) а потом обратно к себе))))
    Поздравляю с маленьким юбилеем бложика! Пусть он и дальше наполняется интересностями и красивостями! А ты не болей , поскорее сдавай свой экзамен и хвастайся шалью!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скоро прилечу, правда совсем ненадолго. :) И вряд ли мне удастся согреться - говорят, что сейчас в Сибири прохладнее, чем у нас.

      Спасибо!

      Delete
    2. А я тоже в Сибирь собираюсь в июле!))))

      Delete
    3. Наверно мы с тобой разминемся - я к первому июля уже вернусь домой.

      Delete
  3. Света поздравляю с юбилеем -лично для меня это серьезная дата..я еще совсем новичок в блого жизни.Скажу честно-я захожу в твой блог отдыхать..С нетерпением буду ждать новую шаль..цветовое сочетание замечательное!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно слышать такие добрые слова.

      Delete
  4. Света, очень красивая фотография! Я тоже хочу такую погоду:) С днем рождения блога тебя! И успехов на эказмене!

    ReplyDelete
    Replies
    1. К вечеру среды погода совсем испортилась, :) и безобидный дождик превратился в мини-торнадо, сорвавший несколько крыш в небольших городках к западу от Брисбена. Вот такая коварная у нас погода.

      Delete
  5. удачи на экзамене....я тоже не помню когда и сколько лет моему блогу..надо посмотреть..но ведь это не главное..а главное чтобы ты его и дальше вела и радовала такими красивыми фотографиями...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока мой блого-энтузиазм еще не иссяк, :) постораюсь его вести и радовать своих любимых читателей.

      Delete
  6. С Днем Рождения твой блог, всегда интересно и красиво тут :)
    Жду показа новых вязалочек! Удачной поездки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Часть уже показала, а остальное - уже наверно после отпуска, в оставшееся время нужно докупить еще много чего и упаковать чемодан. Пойду смотреть, какая погоза в Западной Сибири. :)

      Delete
  7. Света, с днем рождения домика :-)))
    Получила твое сообщение (через email) с "в контакте", но я там не бываю, а вот по ссылочке прогулялась. Пошла знакомиться с блогом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего не поняла я про е-мейл и "в контакте", :) потому что на последнем ресурсе я не зарегистрирована. Надеюсь, что знакомство было приятным. :)

      Delete
  8. Света, с 5-летием блога! Ого, ты настоящий блого-ветеран :) Молодец, такое постоянство-- редкость. Ты для меня примет для подражания. Погода интересная у вас, у нас такой не бывает... "моросящий дождь" это не про калифорнию -- сезон дождей тут в декабре-январе и дожди ливневые, сильные... особо не погуляешь :) Удачи тебе с экзаменацией! Пусть все пройдет гладко! Предвкушаю увидеть все твои вязанные изделия. Очень интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас здесь зимний сезон довольно сухой, только перед его наступлением очень по-осеннему дождливо. Весна тоже начинается со спокойных и продолжительных дождей, а штормы приходят ближе к лету.

      Delete
  9. Поздравляю с 5-летием!
    (прочла название поста и слегка вздрогнула - мы только-только лета дождались)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я многих своих друзей пугаю заголовками в блоге. :) В этом году зима пока вполне симпатичная, в некоторых местах лето бывает прохладнее, чем первая половина нашего июня.

      Delete
  10. Ни пуха, ни пера на экзамене!
    А зима у вас совершенно расчудесная, у нас лето практически такое же))

    ReplyDelete
    Replies
    1. К чёрту! :) Худо-бедно написала экзамен, результаты будут известны только через неделю, когда я буду находиться по другую сторону от экватора.

      Delete
    2. Света, вы похоже в Russia собрались мам навестить? Хорошо вам съездить и пообщаться в радость! Вы надолго?
      Я вот тоже сегодня лечу домой к Рыженькому ))

      Delete
    3. Спасибо! Я сына сопровождаю, :) он последний раз видел бабушек в 2002 году. Едем только на 10 дней, сыну срочно нужно возвращаться, чтобы доделывать какой-то там проект.

      Уже я потерялась в твоих перемещениях :) между НЗ и Австралией, ты только что была там, а оказывается, что ты уже здесь! Победила простуду? Счастливого тебе перелета!

      Delete
  11. с днем рождения твой блог, Светочка!!!

    ReplyDelete
  12. Света! С днем рождения блога! Спасибо, что даришь нам такие замечательные фото, рассказы и видео. Удачной учебы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я стараюсь! :) Во всем.

      Delete
  13. Поздравляю с юбилеем блога! А у нас в Сибири лето такое как у вас зима: днем +20, ночью +10 и дожди через день...Утром кофтейку надо одевать. Хочу такую же, как у тебя на фото

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, знаю... Временами сибирское лето холоднеее нашей зимы.
      Кофточка связана по картинке, поэтому к сожалению не могу поделиться описанием.

      Delete
    2. Ага, я тоже посмотрю на картинку и могу так вдохновится что возьму и сделаю. Иногда это сразу происходит, а иногда я мечтаю об этом воплощении долго. Вот я и думаю что надо бы к холодам связать обновку. Только думаю что короткий рукав нам не подойдет - а моделька красивая именно так.

      Delete
    3. Думаю, что и с длинным рукавом эта модель будет смотреться интересно - основной упор в ней сделан на большие косы. Рукава в резинку не будут от них отвлекать.

      Delete
  14. Поздравляю с днем рожденья блога! тоже хотела написать, что у вас зима как у нас лето :). Вот сейчас середина дня, а за окном меньше 20 градусов, дожди, да еще и тополиный пух за окном летает белыми хлопьями:)) Очень понравилась кофточка на фото с зонтиком, люблю такие обтекающие не очень рельефные косы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так у вас даже холоднее! У нас второй день днем солнечно и +23 С. Некоторые закаленные австралийцы ходят в шортах и футболках. Даже я после обеда сняла безрукавку и разгуливала в джинсах и тонкой рубашечке.

      На самом деле косы на кофточке достаточно рельефны, особенно вот те, большие по бокам. Они прямо выпирают из общего полотна.

      Delete
  15. Света, поздравляю с юбилеем! :) 5 лет для блога - это серьезная цифра! Желаю успехов и процветания и блогу, и его хозяйке! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мы постараемся! :) Ну, т.е. будем и дальше процветать...

      Delete
  16. Света, рада, что вы продолжаете вести свой блог. Очень понравилось ваше фото. Искренне желаю хорошего настроения, которое пригодится для написания новых статей.

    ReplyDelete
  17. Света, с первым 5-летием блога! Пусть энтузиазма хватит подольше!
    Фильмики о мартышках очень забавные. Что они там в воде вылавливают и поедают?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо!
      Служащиепарка бросали в этот бассейн пшеничные зерна, :) чтобы мартышки не разбредались и послушно сидели в воде, позируя туристам.

      Delete
  18. Света, прими, пожалуйста, мои поздравления и СПАСИБО!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое!

      Delete