Wednesday, June 12, 2013

Зима. Первая декада.




Я уже не удивляюсь... :) Да-да, я опять забыла о дне рождения своего блога!

Моему виртуальному дневнику "Там, где цветет лантана" в прошлую среду исполнилось пять лет, первая запись ("WELCOME") была сделана 5 июня 2008 года. Поздравляю себя и своих постоянных читателей с этой знаменательной датой!

Можно только строить догадки о причине моей забывчивости, но я пока не впала в зимнюю спячку, а с удовольствием созерцаю мелкий моросящий дождик за окном. Сейчас стоит типичная для межсезонья погода, очень похожая на сентябрь где-нибудь в Северном Полушарии - много пасмурных, дождливых и прохладных дней с полуденной температурой около +20 по Цельсию и +10 градусов ночью.

Сегодня я буду немногословна, потому что сижу, обложившись толстыми папками, руководствами, справочниками - на моем носу экзамен в H&R BLOCK, и я уговариваю свои мозги пошевелить извилинами и проглотить еще немного нужной информации, которая мне пригодится в следущие четыре месяца.

Но мозги шевелиться совсем не хотят, :) играют со мной в прятки и отвлекают на разные легкомысленные поступки, вроде шоппинга на e-bay, рассматривания пряжи в Интернет-магазинах и довязывания шали. В результате я накупила себе где-то в далекой Индии блестящих побрякушек, наложила полную корзину ниток в турецком "пряжном раю", постирала и заблокировала шаль и даже вспомнила о годовщине блога.

Мне пора возвращаться обратно к "professional development", а вы не скучайте! Я обязательно вернусь и покажу фотографии с воскресной прогулки у водопадов и свои последние спицевые творения. Они совсем простые, но очень уютные.

И небольшой подарок по случаю прошедшего дня рождения. Помните японских снежных мартышек из Джигокудани? Я загрузила на ю-тьюб два маленьких ролика, сделанных Юрой в декабре.

Маленький мартышок:

Вся "веселая семейка" здесь.

Видео снято в максимальном качестве, которое позволяет мой Никон, поэтому "кино" можно смотреть на весь экран, стОит только ткнуть на иконку Full Screen в правом нижнем углу. Счастливого просмотра!