Thursday, June 13, 2013

Dream Stripes.




Все получилось так, как я хотела: огромная (размер 105см х 210см) мягкая шаль в теплых "земляных" тонах. Сначала она задумывалась как Dream Stripes by Cailliau Berangere , но, вывязав три варианта разной однотонной каймы, я поняла, что кайма мне не нужна. От оригинального дизайна остались только полоски, шаль я завершила четырьмя рядами платочной вязки и закрыла вязание в изнаночном ряду лицевыми петлями.




Спицы №4, использовала два моточка Panda Heath (220м/50г, 8 ply, 50% Acrylic, 50% Wool) и один моток Wisdom Yarns Poems Sock (420м/100г, 4 ply, 75% Wool, 25% Nylon). Здесь проект на Ravelry.

В расцветке Pumpkin Patch ниток Poems Sock очень широкие темно-коричневые секции, чтобы они не сливались с основным тоном шали, я укоротила их примерно наполовину, порвав и отмотав нитку. Одну их отмотанных секций я позже использовала для платочной "каймы" в конце вязания.