Wednesday, July 31, 2013

Совушка.



Owl Puffs by Jenna Krupar - бесплатный дизайн, опубликованный на Ravelry. Милая игрушка, приятный подарок и удачный способ использования самых маленьких остатков пряжи. Затрудняюсь сказать, сколько ниток я израсходовала на эту игрушку - в дело пошли самые маленькие клубочки.

Высота совы меньше десяти сантиметров. Если честно, то я забыла ее измерить, надо уточнить размер у ее новой хозяйки. Спицы № 3,75. Здесь мой проект на Равелри.

Я даже немного сожалею, :) что среди моих подруг есть только одна поклонница совушек, я бы с большим удовольствием связала еще несколько таких игрушек в подарок.




Это пестрое существо с пуговочными глазами появилось на свет еще в феврале, но только вчера оно отправилось жить к Тане. После этой встречи я бы хотела показать кое-что еще, :) но фото нужно перенести с камеры на компьютер и обработать. Может быть сделаю это завтра, а пока пойду-ка я прогуляюсь до Кукабарра-Парка.