Saturday, September 7, 2013

Election day.




- Что будете делать после выборов? - поинтересовался сын по телефону.

- Нуууу, я наверное сделаю уборку в доме, постираю, потом переглажу постирушки, развешаю блузки для работы ровненько, рассортировав их по цвету. :) Ты же знаешь мои привычки...

Миша помолчал, переваривая информацию:

- А может лучше я за вами заеду, мы проголосуем, а потом поедем на Lake Somerset?

- А что там, на озере Сомерсет?

- Ну я тоже там никогда не был, поедем и посмотрим.

- Это далеко?

- Километров семьдесят на северо-запад от Сити.

Я не стала цепляться за свои постирушки и уборку, :) быстро согласилась с предложением сына. Мы хоть и живем неподалеку друг от друга, километрах в двадцатипяти, но видимся не каждый день, иногда даже не каждую неделю. Все дела, работа, домашняя рутина и пр. и пр.

Выборы в этом году были федеральные, мы голосовали за правящую партию для Канберры на ближайшие три года. Тот цирк, который устроили лейбористы в последние годы своего правления, изрядно утомил большую часть австралийцев, поэтому результаты голосования были предсказуемы.

...Михаил вышел из здания местной школы, где расположен избирательный участок, широко улыбаясь:

- Ты за кого голосовала?

- За либералов конечно. А ты?

- А я - за пиратов!

Я засмеялась:

- Шутишь?

- Нет, серьезно! Там в списках была такая партия, Партия Пиратов, - сын тут же достал смартфон, загрузил Гугл и начал читать вслух выдержки о политической позиции своих "избранников".

Я фыркнула:

- Можно сказать, что ты "воздержался" во время выборов, :) потому что кандидат от такой партии никогда не попадет в политику. Впрочем - развлекайся! Я в твоем возрасте вообще не ходила голосовать и была абсолютно аполитичной. Не верила, что мое участие в голосовании что-то изменит.

Тут к нам присоединился Юра, и мы стали выбирать маршрут дневного путешествия.




... Покинув Брисбен по Bruce Highway, мы проехали немного на север, а потом повернули на запад, удаляясь от побережья океана вглубь материка. За окном проносились пасторальные пейзажи. Сочную зелень, так радовавшую глаз в конце этой зимы, сменили осенние краски: желтизна пожухлой травы, золотистые листья осыпающихся джакаранд в маленьких городках у дороги и повсюду - темный иссиня-зеленый цвет эвкалиптов.

Начало нынешней весны выдалось непривычно жарким и сухим. Как следствие такой погоды - пожары в буше. Достаточно маленькой искры: брошеной сигареты или неосторожного обращения с сельхозтехникой - и начинаются возгорания, которые в таких условиях очень трудно взять под контроль.




Кустые клубы сизого дыма мы заметили еще издалека, а когда подъехали ближе, то обнаружили, что горит лес на холмах неподалеку от озера Сомерсет . Поскольку вокруг не наблюдалось суеты пожарных, мы сделали вывод, что угрозы людям этот огонь не представляет. Мы постояли на обочине, посмотрели издалека на игру света в облаке дыма и отправились на берег, где устроили небольшой пикник, а потом погуляли в парке у озера.