Monday, October 7, 2013

FINGAL HEAD.




В поисках новых морских пейзажей в эту субботу мы отправились на юг от Брисбена, в Coolangatta. Выехали из дома поздним утром, почти в полдень, поскучали немного в пробках на Pacific Mwy и после обеда свернули со скоростного шоссе в сторону океана, достигнув границы с соседним штатом New South Wales у местечка с забавным названием Fingal Head.

Несмотря на духоту в Брисбене (в этот день в наших окрестностях было около +33 С), у океана было совсем не жарко. Свежий морской близ непрестанно подхватывал на кромке прибоя и бросал в лицо мелкие прохладные брызги и окутывал солеными ароматами подсыхающих водорослей.




На самой вершине каменного мыса Fingal Head белел маленький аккуратный маяк, а скалы, которые заинтересовали нас на фотографиях из Интернета, выглядели немного мрачновато и драматично. Темные базальтовые глыбы, словно огромные стержни графита, стояли, тесно прижавшись друг к другу, на некотором расстоянии от берега, образуя живописную каменную формацию.




Сразу после полудня солнце еще было слишком ярким для фотографирования пейзажей, и я отправилась мокнуть в соленых волнах. Юра тоже переоделся для купания, но сначала заинтересовался кружащимися неподалеку чайками, ...




... а потом он стал фотографировать крачек.




Через некоторое время я выбралась на берег, и мы побрели по кромке прибоя, наблюдая за большими черными какаду, прячущимися в кустах у берега.




Позже нам на глаза попалась серая цапелька, и мы долго следили, как она охотилась.




Ближе к закату мы снова поднялись на верхушку мыса к тем выразительным скалам. Ветер крепчал и гнал волны на берег ровными мощными валами, кучерявящимися белыми барашками. Мне стало немного прохладно под порывами ветра, и я спряталась в небольшую впадину между булыжниками, натянув шляпу поглубже, чтобы ее не сорвало ветром.

Я смотрела на океан, на волны и на скалы и пыталась представить, какие древние геологические процессы создали такие интересные каменные структуры.

Мельком глянув на экран мобильного телефона, я удивилась:

- Не может быть! Уже половина восьмого? Странно, ведь закат был совсем недавно, а солнце садится сейчас после шести...

Мы вернулись к машине, я посмотрела там на часы и засмеялась:

- Все понятно, мой телефон уловил местную сеть и перенастроился на время Нового Южного Уэльса. Только проедем несколько километров на север, снова окажемся в Квинсленде, и мобильный покажет наше время.

И мы отправились обратно домой.




P.S. На последней фотографии я немного не в фокусе, но мне очень нравятся на заднем плане скалы и разбивающиеся о них волны.

P.P.S. Пляжная сумка в моих руках связана еще в 2010 году. Здесь и здесь можно почитать о ней подробнее.