Friday, November 1, 2013

Опять про весну.




Окончание сезона заполнения налоговых деклараций подкралось как-то незаметно, оно не было таким долгожднным, как это случалось предыдущие три года. Наверно я окончательно втянулась в слегка сумасшедшую офисную круговерть и научилась получать от своей работы определенное удовольствие. Хотя в конце рабочего дня я все равно уставала - разговаривать по пять-шесть часов кряду на английском для меня весьма утомительно.




Да что скрывать, для меня говорить пять часов подряд даже на родном русском языке - и то настоящее испытание. Поэтому я сейчас предвкушаю ближайшие шесть месяцев, которые я проведу дома до следущего рабочего тренинга перед началом очередного сезона, и думаю - какое это наслаждение - возможность помолчать целый день. :)




Ай, да я не о том совсем! :) Я хотела сегодня рассказать, что как это все-таки здорово: наблюдать за весной не из офисного окна, редко отрывая глаза от экрана компьютерного монитора и ловя в узкие щели между полосок белых жалюзи яркие солнечные лучи, а натянуть утром кроссовки и пройтись быстрым шагом до Кукабрра-парка, здороваясь с гуляющими пенсионерами и бегущей молодежью. С восторгом шагать по бетонному тротуару и рассматривать яркое небо и сады вдоль дороги.




Весна в этом году жаркая и сухая. Нас за два месяца слегка окропило дождичком только дважды - один раз в начале сентября, а другой - в прошедший понедельник. Для настоящей весны в наших местах характерны обильные дожди, когда льет, не переставая, по крайней мере около недели в середине сентября, а два дождя за два месяца - это очень мало. Поэтому сады сохнут, трава выгорает и жухнет.




Эту засуху прекрасно переносят только нативные деревья и кустарники, суккуленты и засухоустойчивые садовые растения. Вот моим олеандрам у дороги нипочем - только сбросили нижние листья, а сверху покрылись нежными белыми и розовыми цветочками, источающими тонкий и дивный аромат.




Джакаранды осыпают дороги и тротуары последними сиреневыми лепестками. Мне показалось, что в этом году эти деревья цвели не так обильно и продолжительно, как в прошлом. Хотя вполне возможно, что я просто все пропустила сама и когда вышагивала по утрам на работу, чаще смотрела себе под ноги, а не на цветущие кроны деревьев. :)




Но мои гиппеструмы в этом году совершенно определенно не так роскошны, как в прошлом октябре. Я поливала их совсем мало, просто не успевала. Важнее было позаботиться о молоденьких деревцах апельсинов и лимонов, мы посадили их не так давно, и они еще не успели окрепнуть.




А еще у нас дома продолжается затянувшийся ремонт - теперь очередь дошла до маленькой (гостевой) спальни.