Saturday, November 9, 2013

One day in Cleveland.




- Ты ступай в воду, а я лучше с берега на тебя посмотрю, - улыбнулась мне Аня и поплотнее закуталась в легкий желто-оранжевый саронг, трепетавший вокруг нее язычками пламени.

- Ань, ну поверь мне - в воде гораздо теплее, чем здесь на ветру.

- Ну... Может попозже...

Было ветренно. Прохладный морской бриз освежал кожу, сдувал с нее жар полуденного солнца. По такой погоде можно обгореть очень легко и незаметно, но я только что купила солнцезащитный крем Banana Boat с SPF 50+, облилась им от кончика носа до самых пяток, и теперь мне было почти ничего не страшно.




Я целую вечность обещала приехать к Ане в Кливленд, она звала меня в гости, как только перебралась в этот район. Я как-то обмолвилась, что в первые годы жизни в Австралии мы там бывали очень часто, весной в будние дни мне очень нравятся эти маленькие и безлюдные пляжи.

Электричка идет от центра города до Cleveland почти целый час, и я с удовльствием провела это время в прохладе вагона, неспешно шевеля спицами с вязанием и рассматривая проплывающие за окном прибрежные районы Брисбена.




Мы с Аней погуляли, выпили кофе с круассанам, наговорились от души о разных дамских глупостях. После пляжа мы прямо в полотенцах (не пугайтесь, не пешком по улицам, а на машине) отправились к Ане домой, смыли с себя соль и песок, пообедали.

Аня показала мне свою коллекцию орхидей. Красота, не правда ли? И это только цветущие экземпляры, остальные зеленые питомцы отдыхают на улице под навесом.




- Аняяяя, ну расскажи, что ты с ними делаешь? Везде пишут, что ухаживать за орхидеями очень просто, а у меня они регулярно загибаются.

- Правильно говорят, все очень просто. Главное - не переливать их и не засушивать!

- Хммм, :) ну мне для следования такому простому совету наверное понадобится измеритель влажности в цветочном кашпо, потому что с орхидеями в доме у меня пока ничего не получается.

А все-таки хорошо, что есть такие подруги, которые вытаскивают заядлых домоседок из дома!