Saturday, December 28, 2013

Жаркое Рождество, 50:50 и прочее...




- А какой Christmas без жары?! - философски заметил Юра, когда столбик термометра 25-го декабря дополз до отметки +35 по Цельсию.

Рождественские дни мы проводим дома. Соседи почти все поразъехались, и только стрекотание цикад, редкие трели лорикитов и вопли какаду нарушают тишину в округе. Вентилятор гоняет теплый воздух, ветер колышет легкие занавески, а я валяюсь в гостиной на диване. Хорошо!

В "ленте друзей" блоггера царит такое же спокойствие, как и у меня дома. Аууу, куда все пропали? Неужели тоже поразъехались, как мои соседи? Или все заняты подготовкой к Новому Году, покупкой деликатесов и подарков?

А мы обменялись подарками по австралийской традиции еще на Рождество. Один из подарков - открытка, полученная от Наташи-Koala - на первой фотографии. Подруга очень меня порадовала своей искусной работой, снеговичок теперь стоит на моем письменном столе и ничуть не плавится от жары.

Еще я получила от сына и его подруги целую корзину сластей: горький шоколад, конфеты Рафаэлло, сушеные и свежие манго - все как я люблю. Пришлось затолкать большую часть этого богатства подальше в холодильник - чтобы не расплавилось и реже попадалось на глаза. :) Сласти я люблю, но моя талия мне милее, поэтому пока съела только три конфеты.




Вчера, пресытившись тишиной и нирваной, я выбралась из дома "в люди", по моим подсчетам мне не хватает пары моточков на то вязание, что сейчас у меня на спицах. Дополнительным стимулом поездки по магазинам была объявленная Спотлайт распродажа и повсеместные послерождественские скидки.

Не найдя нужного мне темно-вишневого хлопка с акрилом, я как стойкий оловянный солдатик осталась глуха в ярким этикеткам со скидками и не купила НИ-ЧЕ-ГО!

Совсем недавно я стала такая дисциплинированная-дисциплинированная в покупке ниток, :) и на днях, внеся на свою страничку на Ravelry последние вязаные проекты, очень обрадовалась, обнаружив, что количество наименований пряжи в моих запасах сравнялось с количеством оконченных проектов! Фифти-фифти, как говорят по-английски, 50:50!




Вот настоящее тому доказательство - print screen с Ravelry, в правом верхнем углу эти цифры - оконченных работ - 238, наименований пряжи в моих запасах - 237!

Это был для меня настоящий праздник! :) И я отметила его не приобретением нового "экспоната" для моей ниточной коллекции, а начала новый проект!




Теперь у меня новая идея: буду стараться, чтобы численный перевес так и оставался на стороне законченных работ!

Удержаться от покупки уцененных ниток было довольно легко - я уже "наелась" разнообразной фасонной пряжей. Шерсть, даже очень хорошего качества, мне последнее время тоже малоинтересна.




Только у нового стенда Panda я чуть не впала в искушение, там были разложены новые нитки - вискоза ленточная и в виде шнурка приятных пастельных оттенков. Эти ниточки тааак красиво смотрелись в обыкновенной платочной глади!!!

Я представила себе простой и элегантный свитерок для прохладных вечеров или теплых дней в межсезонье... Аххх, каким бы он был шелковистым и очень приятным для тела!

Но нет! Нет-нет-нет! Данные себе обещания надо выполнять! Повторяя про себя словно мантру "у меня все есть", я спешно покинула Спотлайт и отправилась в аптеку по соседству.

Там я приобрела огромную банку с капсулами рыбьего жира и две большие бутылочки с жидкостью для контактных линз (последние были тоже on sale, две по цене одной), а потом таскала за собой пакет с этой тяжестью по торговому центру, перекладывая его из руки в руку.




Эта сумка страшно мешала дальнейшему шоппингу, поэтому я оставила на другой раз идею покупки нового платья. Еще немного побродила по этажам, подхватила у входа в ювелирный магазин праздничный каталог и отправилась на мягкий диванчик названивать мужу.

А как вы проводите последние дни этого года? Уже купили себе новогодний наряд?